Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #30 : 06 Октября 2014, 11:59:32 » |
|
Нормальным программатором (не комбилоадером) пишется любой январь с первого соединения, тоже бесили ребристые блоки, комбиком писались раза с двадцатого, купил другой программатор - нет такой проблемы.
Дима, подскажи, что софт, если не секрет) А то задрало таскать чертый блок домой чтобы записать флэху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 06 Октября 2014, 12:39:52 » |
|
Dead_Kenny, за "3к" НОВОЕ не продается - оно с завода дороже отпускается. И еще, Dead_Kenny, ты меня конечно прости, но учитывая,- как часто у тебя самого что-либо ломается, - в поставщики тебе пока устраиваться явно не стоит... Ну, разве что - в Стрингер-шлеп...
А на счет закупки новых програматоров... боюсь, что в Питере это уже не окупаемый проект. Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили! Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #32 : 06 Октября 2014, 13:13:34 » |
|
Чего-то вы все в негатив. На сколько я ошибаюсь, некоторым тут присутствующим возглавлять передний привод и серьёзно разбавлять сборище эвиков, эмок и врыксов не мешает ни неточный январь, ни криворукие неадекватные настройщики, ничего не понимающие в выставлении валов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 06 Октября 2014, 13:53:31 » |
|
Все верно. Но только, Za_k_on, нам уже вряд ли стоит равняться на то - что было. И даже то, что есть сейчас - уже не определяет новые темы по тюнингу. Надо смотреть вперед. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 06 Октября 2014, 14:24:43 » |
|
Все верно. Но только, Za_k_on, нам уже вряд ли стоит равняться на то - что было. И даже то, что есть сейчас - уже не определяет новые темы по тюнингу. Надо смотреть вперед. И.С.
Еще пока рано заглядывать далеко вперед, т.к. вполне себе легко покупаются, повсеместно настраиваются и совершенсвуются системы на базе 5- 7- январей. Есть проекты онлайн калибровки на блоках Микас. Проблемы вызывает только появившийся в автомобилях CAN. И то это скорее не проблема, а еще одна маленькая неприятность, которую придется решать за отдельные деньги. А вообще мне в последнее время кажется, что сам смысл "тюнинга" воспринимается теперь иначе. Действие типа поставил валы и настроил январь сейчас вопринимается как "аццкий спорт". А тюнинг - это БПАН и пневма. Хотя это скорее антитюнинг, но тем не менее молодое поколение грезит именно низкой белой приорой на 18-х катках. И надо сказать, бюджеты на этот колхоз такие, что можно за эти деньги на каждый горшок по Корвету поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #35 : 06 Октября 2014, 14:26:30 » |
|
Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили! Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история). И.С.
Оу... Ну с такой загрузкой лично я давно бы уже бросил эту затею, чтобы этим плотно заниматься и этим жить нужно минимум машины 3 в неделю - тогда это оправдано и имеет смысл. А брать деньги за устранение своих косяков - как минимум странно, это сильно портит репутацию и карму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #36 : 06 Октября 2014, 15:24:31 » |
|
Спор как всегда скатился к цене... про технические плюсы и минусы корветов никто ничего не написал. Сравнили бы хотя бы как в яндекс маркете по пунктам, где что лучше.. Тогда будет понятно что брать на восьмерку с валом, а что на калину с egas с тайм атак. А так кто-то любит их по тому что с ними работает, кто -то нелюбит, потому что микас и.т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #37 : 06 Октября 2014, 16:25:46 » |
|
Dead_Kenny, за "3к" НОВОЕ не продается - оно с завода дороже отпускается. И еще, Dead_Kenny, ты меня конечно прости, но учитывая,- как часто у тебя самого что-либо ломается, - в поставщики тебе пока устраиваться явно не стоит... Ну, разве что - в Стрингер-шлеп... Дык ломается не от того, что плохое, а от старости таза да ручонок моих кривых))) Что нового мной поставлено - живо и жить будет)) Понятное дело о новье никто и не говорит, но я всерьез сомневаюсь, что кому то есть дело до того, будет пыль на эбу или нет, лишь бы писался и работал.)) А на счет закупки новых програматоров... боюсь, что в Питере это уже не окупаемый проект. Tech, ты пишешь про варианты для ОБИТа - одна машина в две недели... Так у нас БОЛЬШИНСТВО "специалистов" именно столько в среднем машин на АВТЭЛы и прописывают. А все прочее время - переделывают (за деньги) то, что сами же ранее нафоршмачили! Dead_Kenny, как раз, - может об этом на собственном примере подробно рассказать (недавняя история). И.С.
О да, могу)) Но всех под одну гребенку не стоит))
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 20:28:11 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #38 : 06 Октября 2014, 17:33:54 » |
|
Спор как всегда скатился к цене... про технические плюсы и минусы корветов никто ничего не написал. Сравнили бы хотя бы как в яндекс маркете по пунктам, где что лучше.. Тогда будет понятно что брать на восьмерку с валом, а что на калину с egas с тайм атак. А так кто-то любит их по тому что с ними работает, кто -то нелюбит, потому что микас и.т.д.
Все давно известно и так - на восьмерку 5-й январь, на калину мех.дроссель и 5-й январь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #39 : 06 Октября 2014, 21:53:32 » |
|
По моему этот спор Январь или Корвет длится не первый год. Просто поясните человеку: 1. Если движок стандарт, никаких лишних исполнительных механизмов, датчиков и шин то Январь достаточен. Я думаю Андрей Пономарев до сих пор имеет вся для того чтобы его прошить, может только ему не так удобно на Онлайн Тюнере работать по сравнению с теми возможностями какие дает софт Корвета. С точки зрения какой то мнимой точности, то опять же для стандарта (я имею ввиду обычный пусть заряженый или турбированный или компрессорный) Января достаточно. И наддув по передачам можно реализовать и лаунч и прочее. 2. А вот если нужны какие то функции Е-газа, кан-шина, много портов управления механизмами то тогда без Корвета не обойтись. 3. По ценнику Январь 6000р но косу переделывать не нужно (опять таки смотря какое авто). Корвет 10000р + коса. Опять же если блок + коса, то разница 4000р считаю не существенна в проекте даже 50000:) Вот и думайте, все просто никакой мистики и супер точностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #40 : 06 Октября 2014, 21:57:42 » |
|
3. По ценнику Январь 6000р но косу переделывать не нужно (опять таки смотря какое авто). Корвет 10000р + коса. Опять же если блок + коса, то разница 4000р считаю не существенна в проекте даже 50000:) Вот и думайте, все просто никакой мистики и супер точностей.
Ты приводишь цены для людей, которые все устанавливают и настраивают сами, т.е. ценник "для себя". Посчитай стоимость под ключ для совершенно левого человека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #41 : 06 Октября 2014, 22:59:03 » |
|
сегодня поглазел на волгу 3105 (полный привод, 8 горшков, инжектор), думал там Микас стоит... да, точно Микас, Абит на нем написано))) Что спорить вообще не понимаю. Откройте корпуса января и корвета и сравните) Просто когда доработкой системы занимается энтузиаст, это одно, а когда контора, другое... Все есть хотят) Если Корвет, это полноценная ЭСУД, то тогда у меня на столе лежит ЭСУД "Февраль" 1.0))))) и контроллер ШДК Minsk-LC производства BELnovate)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #42 : 07 Октября 2014, 00:20:42 » |
|
Очень технологично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #43 : 07 Октября 2014, 00:24:20 » |
|
зато работает) и стоит ровно 1500р) плюс ЭБУ 2,5р)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 07 Октября 2014, 00:37:02 » |
|
Dmitriy_47, ну это ты конечно загнул: я пока как-то не знаю БЮДЖЕТНЫХ аналогов Корвета. А то, что он сделан на базе обычных "мозгов"... ну, по-моему,- это уже ни для кого не новость. Первые Корветы, которые мне доводилось видеть - были сделаны на базе 5-ого Января. Теперь вот - свежий Микас. Что странного то? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|