ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:24:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: ЗА и ПРОТИВ ЭБУ Корвет  (Прочитано 71392 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« : 01 Октября 2014, 10:18:51 »

Всем доброго времени суток,интересуют мнения об установке корвет 11.38(и схожих моделей)По поводу цены,это дело ясное,цены все знают. Я про именно использование,прошивку,удобство использования авто на таком блоке и т.д.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #1 : 01 Октября 2014, 10:32:34 »

Смотря куда. Для 4-цилиндровых моторов на мех. дросселе - как Дольче и Габанна - дорого и глупо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 12:15:08 »

 Ситуация с наличием на питерском рынке прописываемых АВТЭЛов (опять же - прописываемых В ПИТЕРЕ), так вот, - ситуация эта такова,- что скоро цены на Корвет реально перестанут казаться дорогими...
 А так - пока (по тюнингу), на Корветах нынче все больше новые ВАЗики катаются (как и написал Tech. - на электропедалях)
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 01 Октября 2014, 14:35:08 »

Для того, чтобы корректно ответить на вопрос, нужно понимать - устанавливать куда? Т.е. если задачу можно нормально решить Январем, D&G  , если нельзя, то конечно оправдано.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #4 : 03 Октября 2014, 12:27:06 »

Хотелось конечно услышать мнения тех кто ездит на корвете. Багира отозвалась о корвет положительно в отношении резервных-аварийных режимов.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2014, 13:02:43 от Алексей 85 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 03 Октября 2014, 15:21:01 »

тут этот Микас только у нее и стоит. Бессмысленна установка Абита на мотор со стандартным железом. Если у тебя в ДВС есть что-то инородное из управляемых ЭБУ агрегатов, например, "лишний" цилиндр или электродросель или байпасная заслонка при установку и компрессора и турбины сразу... ну или ты просто решил как Матильда затюнить ВАГа путем установки на него реса с дрочелями и турбы одновременно, то установка Корвета оправдает замену только одной косы)
но если в моторе нет никаких узлов и агрегатов, управлямых ЭСУД и отличных по "интрефейсам" от штатных, то Корвет весело летит в помойку)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 03 Октября 2014, 17:57:22 »

У нас на раллийной боевой стоит эбу Корвет. Двигатель атмо, ресивер, 1600см3, 174лс. Работает, проблем нет).
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 03 Октября 2014, 20:12:57 »

У нас на раллийной боевой стоит эбу Корвет. Двигатель атмо, ресивер, 1600см3, 174лс. Работает, проблем нет).
Если бы стоял январь - проблемы были бы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 03 Октября 2014, 21:44:01 »

 Не понимаю сути спора: если настройщик готов писать на Корвете - вы к нему что, - с АВТЭЛом поедете? Я не знаю за Ульяновск, но в Питере именно настройщик определяет - с чем он будет работать. Я напомню тем, кто забыл, - но в Питере сейчас найти тот же АВТЭЛ под запись - это совсем не просто. И стоимость таких "мозгов" (почти наверняка - б/ушных) будет почти такая же - как у простой разновидности Корвета.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 03 Октября 2014, 21:46:11 »

У нас на раллийной боевой стоит эбу Корвет. Двигатель атмо, ресивер, 1600см3, 174лс. Работает, проблем нет).
Если бы стоял январь - проблемы были бы?
Не знаю, думаю что нет. Мне мотор достался на Корвете). Нюанс в том, что большинство настройщиков в СПб не работают с январем. Хотя меня сейчас могут забросать помидорами)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #10 : 03 Октября 2014, 22:24:08 »

В Питере я знаю только одного калибровщика, который обладает достаточными академическими знаниями по теории ДВС и теории управления ДВС, который реально понимает, что он делает. Это Пономарёв Андрей. Все остальные тупо жмут на кнопки компа, глядя на альфаметр. Кроме того, что прошло через Андрея, не видел ни одного нормально настроенного Корвета.
На Корвете мотор можно настроить значительно точнее, чем на Январе. Особенно это касается аварийных и переходных режимов. Интерфейс программы на порядок удобнее и быстрее. Для стандартного ВАЗа Января может быть вполне достаточно, в остальных случаях Корвет вне конкуренции. Но решающую роль в настройке автомобиля всё же играют руки настройщика.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #11 : 04 Октября 2014, 09:13:18 »

На Корвете мотор можно настроить значительно точнее, чем на Январе. Особенно это касается аварийных и переходных режимов. Интерфейс программы на порядок удобнее и быстрее. Для стандартного ВАЗа Января может быть вполне достаточно, в остальных случаях Корвет вне конкуренции. Но решающую роль в настройке автомобиля всё же играют руки настройщика.
Что является определением "значительно точнее"? Удержание заданного состава в пределах 0.1 ALF - достаточно точно? Или УОЗ в пределах 0.5 - это достаточно точно? Мне всегда казалось, что добротность любой системы управления определяется ее способностью повторять заданные параметры вне зависимости от условий эксплуатации и изменений окружающей среды. Январь умеет приводить заданные параметры к реальным на протяжении всей эксплуатации без обратной связи по составу (читай - без лямбда-коррекции), так чем же именно он не точен по сравнению с Абитом?
Лично я уверен, что января вообще вполне достаточно для любого 4-цилиндрового мотора, есть живые примеры, подтверждающие обратное?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2014, 09:18:44 от Tech » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #12 : 04 Октября 2014, 23:17:19 »

чушь собачья про академические навыки и знания. Чем Абитовское счастье аппаратно отличается от Микаса, там что другой драйвер форсунок или какие-то сверхбыстрые ключи на зажигание?
В проекте "j7es" есть абсолютно ВСЕ для настройки мотора таза на стандартных исполнительных механизмах ЭСУД и ВСЕ в СВОБОДНОМ доступе.
Я не верю в мегакрутые алгоритмы Абита, все сопли вокруг которых распускаются для тех кто никогда не программил на асме.
ИМХО, хочешь настроить таз - ставь январь, хочешь настроить ино - проще воткнуть корвет
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 05 Октября 2014, 00:24:36 »

Можно брызгать слюной сколько угодно, но есть реалии.
Если мне нужно настроить мотор стоимостью 150-200т.р., я иду к проверенным людям. Если мне настройщик говорит, что он не работает с январем или для моих задач он не подходит, я ставлю то, что мне рекомендуют. И получаю результат. Нахрена мне эксперименты, чтобы съэкономить 10т.р. с риском потерять 300т.р.?
Попробуйте обратиться, например к Андрею Бунееву или Кириллу Кашкурову с просьбой настроить январь. Позиция Игоря с Андреем тоже думаю предельно понятна. Ну и о чем говорить?

Также с корветом мне не надо думать о замене эбу при изменении требований к авто. Мне нужна телеметрия, логи - нет проблем, встроенные акселерометры - пожалуйста. Нужна перегазовка при сбросе газа на эл. дросселе для кулачковой КПП - решаемо. Нужно приборку типа AIM подцепить по can шине, на корвете это возможно. И как вы мне сделаете это все на январе, а главное КТО это сделает в Спб "под ключ" с гарантированным результатом?

Никто не говорит, что при замене валиков нужно ставить корвет. Но для спорта например корвет это удобно, а главное - в СПб с данным эбу нет проблем с настройкой!
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #14 : 05 Октября 2014, 09:56:29 »

Никто не говорит, что при замене валиков нужно ставить корвет. Но для спорта например корвет это удобно, а главное - в СПб с данным эбу нет проблем с настройкой!

Из всего, что ты перечислил - реально нужно для спорта только шифт-ассист, который январь умеет и без эл. дросселя. Но тут да, в плане управления эл. дросселем ПОКА абит вне конкуренции. Но речь идет о мифической точности настройки, которая на самом деле определяется глазами и головой настройщика, крутящего режимные точки.
А по поводу местных проблем - это вообще не аргумент, в Воронеже вот активно мастурбируют на мегасквирт, это ж не повод Люди приезжают и за 1000км, чтобы получить результат.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines