Турбо ВАЗ на газу
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:13:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Турбо ВАЗ на газу  (Прочитано 17084 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 29 Сентября 2014, 16:07:42 »

Я тут немного в нефтегазовой и АЗС теме бываю, буквально бочком, заметил серьезную тенденцию, что тот же Газпром начал вкладывать бабки в продвижение идеи авто на газу. Есть мнение, что за это возьмутся всерьез и надолго, и газ не только станет выгоднее, но даже начнет выталкивать бенз, в т.ч. политическими методами. Конечно не сиюминутно, но сигнал уже есть.

Ещё до начала сборки своего двигла интересовался темой, но решил обойтись без эксперементов. Теперь стало интересно - возможно ли городское турбо на газу и что для этого нужно?

Я думаю, уже всем известная тема:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?t=2042
Однако там собрано на компрессоре.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 16:15:31 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 29 Сентября 2014, 18:14:46 »

На ТБ обсуждалось, если 4-5 поколение ГБО, то все реально, машины ездят, и даже валят.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 09:12:23 »

Главное и самое важное - редуктор должен уметь поднимать давление газа вместе с давлением наддува. А это умеют делать эффективно единицы редукторов, в частности - Lovato HP. Именно поэтому он такой дорогой, зараза.
Магистраль должна быть 8мм - это без вариантов.
В скором времени планирую степень поднять, чтобы валить можно было ТОЛЬКО на газу.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 01 Октября 2014, 14:32:47 »

Круто, а есть у кого-то пример конфига таза на газу? Хочется понять как все устроено, как подается газ, до или после турбины, каким образом организован перепуск, как устроена сама система подачи газа, что делать с остатком газа во впуске после того, как мотор заглушен, в общем поводить носом охота))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 01 Октября 2014, 16:49:23 »

Газ конечно после турбины, в коллектор, точно так-же, как на атмосфере.
Конфиг чем должен отличаться? Запил гбц и валы по-желанию, под газ можно степень выше делать, но тогда на бензине особо не надуешь.
Слышал, что есть проблемы по физике, с давлением: если бодро наваливать - баллон остывает, и давление падает. Как решать х.з... классический способ - подогрев баллона.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 01 Октября 2014, 18:21:14 »

или редуктор с подогревом, на старых ГБО так было...
а как с риском перегрева клапана н впуске? у меня на одной 8кл впускные клапаны осыпалсь, правдо ГБО было древнее
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 01 Октября 2014, 21:19:35 »

или редуктор с подогревом, на старых ГБО так было...
а как с риском перегрева клапана н впуске? у меня на одной 8кл впускные клапаны осыпалсь, правдо ГБО было древнее

Слышал про впрыск воды(!) на турбомоторах для понижения температуры в камере сгорания и сдвигания порога детонации выше по оборотам, м.б. тут тоже подойдет?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 02 Октября 2014, 09:14:15 »

Редуктор тосолом греется, температура рабочая 30-75 градусов. Балон не может остывать - в нем газ и так в жидкой фазе, в редукторе переходит в газообразную. Никаких остатков нет и быть не может - газ впрысковый, все то же самое, что и на бензине.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #8 : 02 Октября 2014, 09:15:36 »

под газ можно степень выше делать, но тогда на бензине особо не надуешь.
Надувать на бензине после того, как поездил на газу - ваще никак не тянет, жаба давит даже 10 литров залить на прогрев, потому что на эти деньги на газу ездить будешь неделю
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 02 Октября 2014, 09:47:53 »

Надувать на бензине после того, как поездил на газу - ваще никак не тянет, жаба давит даже 10 литров залить на прогрев, потому что на эти деньги на газу ездить будешь неделю

Ты мою жабищу провоцируешь
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #10 : 03 Октября 2014, 20:13:58 »

Ты мою жабищу провоцируешь
Когда видишь на колонке цифру 700р и 40+ литров - жаба как в сливках плавает 
Записан
LionelOn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


WWW
« Ответ #11 : 26 Февраля 2016, 21:25:41 »

турбо ставь для двигла таково же обьёма,если хош больше давление надо двиг разжимать
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines