Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« : 29 Сентября 2014, 16:07:42 » |
|
Я тут немного в нефтегазовой и АЗС теме бываю, буквально бочком, заметил серьезную тенденцию, что тот же Газпром начал вкладывать бабки в продвижение идеи авто на газу. Есть мнение, что за это возьмутся всерьез и надолго, и газ не только станет выгоднее, но даже начнет выталкивать бенз, в т.ч. политическими методами. Конечно не сиюминутно, но сигнал уже есть. Ещё до начала сборки своего двигла интересовался темой, но решил обойтись без эксперементов. Теперь стало интересно - возможно ли городское турбо на газу и что для этого нужно? Я думаю, уже всем известная тема: http://www.allent.ru/forum/showthread.php?t=2042Однако там собрано на компрессоре.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 16:15:31 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #1 : 29 Сентября 2014, 18:14:46 » |
|
На ТБ обсуждалось, если 4-5 поколение ГБО, то все реально, машины ездят, и даже валят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #2 : 01 Октября 2014, 09:12:23 » |
|
Главное и самое важное - редуктор должен уметь поднимать давление газа вместе с давлением наддува. А это умеют делать эффективно единицы редукторов, в частности - Lovato HP. Именно поэтому он такой дорогой, зараза. Магистраль должна быть 8мм - это без вариантов. В скором времени планирую степень поднять, чтобы валить можно было ТОЛЬКО на газу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #3 : 01 Октября 2014, 14:32:47 » |
|
Круто, а есть у кого-то пример конфига таза на газу? Хочется понять как все устроено, как подается газ, до или после турбины, каким образом организован перепуск, как устроена сама система подачи газа, что делать с остатком газа во впуске после того, как мотор заглушен, в общем поводить носом охота))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #4 : 01 Октября 2014, 16:49:23 » |
|
Газ конечно после турбины, в коллектор, точно так-же, как на атмосфере. Конфиг чем должен отличаться? Запил гбц и валы по-желанию, под газ можно степень выше делать, но тогда на бензине особо не надуешь. Слышал, что есть проблемы по физике, с давлением: если бодро наваливать - баллон остывает, и давление падает. Как решать х.з... классический способ - подогрев баллона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #5 : 01 Октября 2014, 18:21:14 » |
|
или редуктор с подогревом, на старых ГБО так было... а как с риском перегрева клапана н впуске? у меня на одной 8кл впускные клапаны осыпалсь, правдо ГБО было древнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #6 : 01 Октября 2014, 21:19:35 » |
|
или редуктор с подогревом, на старых ГБО так было... а как с риском перегрева клапана н впуске? у меня на одной 8кл впускные клапаны осыпалсь, правдо ГБО было древнее
Слышал про впрыск воды(!) на турбомоторах для понижения температуры в камере сгорания и сдвигания порога детонации выше по оборотам, м.б. тут тоже подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #7 : 02 Октября 2014, 09:14:15 » |
|
Редуктор тосолом греется, температура рабочая 30-75 градусов. Балон не может остывать - в нем газ и так в жидкой фазе, в редукторе переходит в газообразную. Никаких остатков нет и быть не может - газ впрысковый, все то же самое, что и на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #8 : 02 Октября 2014, 09:15:36 » |
|
под газ можно степень выше делать, но тогда на бензине особо не надуешь.
Надувать на бензине после того, как поездил на газу - ваще никак не тянет, жаба давит даже 10 литров залить на прогрев, потому что на эти деньги на газу ездить будешь неделю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #9 : 02 Октября 2014, 09:47:53 » |
|
Надувать на бензине после того, как поездил на газу - ваще никак не тянет, жаба давит даже 10 литров залить на прогрев, потому что на эти деньги на газу ездить будешь неделю Ты мою жабищу провоцируешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #10 : 03 Октября 2014, 20:13:58 » |
|
Ты мою жабищу провоцируешь Когда видишь на колонке цифру 700р и 40+ литров - жаба как в сливках плавает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LionelOn
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #11 : 26 Февраля 2016, 21:25:41 » |
|
турбо ставь для двигла таково же обьёма,если хош больше давление надо двиг разжимать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|