Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #30 : 12 Января 2015, 10:27:54 » |
|
Если сделать степень ниже и ничего не шарошить, то все будет ехать. Я лучше советовал уделить больше внимания гбц. Пилить под 1100 объема не обязательно, а вот валики были бы не лишними. Такой низ любит крутиться, и его надо крутить. Раз момента не очень много - снимай мощность. Оно даже и к лучшему для кпп и приводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #31 : 12 Января 2015, 11:56:37 » |
|
Если сделать степень ниже и ничего не шарошить, то все будет ехать. Я лучше советовал уделить больше внимания гбц. Пилить под 1100 объема не обязательно, а вот валики были бы не лишними. Такой низ любит крутиться, и его надо крутить. Раз момента не очень много - снимай мощность. Оно даже и к лучшему для кпп и приводов.
Согласен с Сергеем по поводу впуска. Чтобы 1100 турбо ехало нормально и было управляемо газом, я бы придерживался концепции крутильного турбо с макс. мощностью на 7500-8000об/мин. Поэтому надо обратить внимание на длину впуска и распределительные валы. Со степенью чем выше, тем лучше естественно. Сразу попасть в оптимум тяжело, поэтому можно сделать с некоторым запасом и возможностью поджать степень (прокладка, шлифовка) после постройки мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 12 Января 2015, 12:14:20 » |
|
Со степенью дела обстоят несколько приятнее, чем на атмо. Если мала - просто добавь наддув. Велика - убавь Никаких изменений от уменьшения степени я лично не заметил. По ощущениям намного больше (в плане скорости выхода на буст) дает изменение преднатяга калитки гейта и перекрытия. И турбо мотор - это не атмо. Все-таки на турбо везет именно турбина. И если количества газов достаточно для того чтобы она раздулась - уже становится почти все-равно на степень, валы и впуск. Длина впуска и валы дадут преимущества только на высоких оборотах, когда пропускная способность двс уже падает, а производительность улитки уже на пределе. Но преимущества эти довольно значительные, в процентном отношении как на атмо (конечно если увеличивать наддув больше нельзя). Тоже самое касается и выхлопа. Тем жирнее и короче - тем лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 12:17:23 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #33 : 12 Января 2015, 12:23:52 » |
|
Из улиток кстати советую выбирать либо твинскролл, либо какую-нибудь не очень большую на шарике, но которая может без проблем дуть мин. до 1.2 (например ihi vf-13). Классическая TD04 тебе противопоказана с таким объемом, и лаг будет очень большой, такая только для светофорных гонок подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #34 : 12 Января 2015, 14:46:24 » |
|
Из улиток кстати советую выбирать либо твинскролл, либо какую-нибудь не очень большую на шарике, но которая может без проблем дуть мин. до 1.2 (например ihi vf-13). Классическая TD04 тебе противопоказана с таким объемом, и лаг будет очень большой, такая только для светофорных гонок подойдет.
Улитка будет ККК-ка от ВАГа, на любой СТО б/у за "конфеты), а новый Китай - 9700 с Экзиста, доступно и доставка - 2-4 дня - очень немаловажный фактор. На 1,6 и сток валах дует с 1800-1900, на 1,4 (с длинным кол-ром) - с 2400-2500, на 1100(с коротким кол-ром) - предположу с 3000-3300 и посмотрим как сток едет, а там, посмотрим, может, придется сделать кубок Лада 8,6. По моему, должен мотор получится лучше 2-литрового атмоВАЗмотора, по крайней мере на асфальтных "гонках моторов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #35 : 12 Января 2015, 16:05:37 » |
|
Из улиток кстати советую выбирать либо твинскролл, либо какую-нибудь не очень большую на шарике, но которая может без проблем дуть мин. до 1.2 (например ihi vf-13). Классическая TD04 тебе противопоказана с таким объемом, и лаг будет очень большой, такая только для светофорных гонок подойдет.
Улитка будет ККК-ка от ВАГа, на любой СТО б/у за "конфеты), а новый Китай - 9700 с Экзиста, доступно и доставка - 2-4 дня - очень немаловажный фактор. На 1,6 и сток валах дует с 1800-1900, на 1,4 (с длинным кол-ром) - с 2400-2500, на 1100(с коротким кол-ром) - предположу с 3000-3300 и посмотрим как сток едет, а там, посмотрим, может, придется сделать кубок Лада 8,6. По моему, должен мотор получится лучше 2-литрового атмоВАЗмотора, по крайней мере на асфальтных "гонках моторов". Сколько у турбинки потенциал? сил 180? Если тебе этого достаточно, то вопросов нет. Если ты хочешь снять больше, тебе надо подобрать турбину по расходной характеристике. Если делать турбо для 2л класса, то я бы был нацелен сил на 240-250 и момент порядка 25кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #36 : 12 Января 2015, 16:13:49 » |
|
Со степенью дела обстоят несколько приятнее, чем на атмо. Если мала - просто добавь наддув. Велика - убавь Никаких изменений от уменьшения степени я лично не заметил. По ощущениям намного больше (в плане скорости выхода на буст) дает изменение преднатяга калитки гейта и перекрытия. И турбо мотор - это не атмо. Все-таки на турбо везет именно турбина. И если количества газов достаточно для того чтобы она раздулась - уже становится почти все-равно на степень, валы и впуск. Длина впуска и валы дадут преимущества только на высоких оборотах, когда пропускная способность двс уже падает, а производительность улитки уже на пределе. Но преимущества эти довольно значительные, в процентном отношении как на атмо (конечно если увеличивать наддув больше нельзя). Тоже самое касается и выхлопа. Тем жирнее и короче - тем лучше. А какой толк дуть, если оно не дуется в ГБЦ). Грубо можно взять турбину маленькую и получить 25 кг на 3000, а можно поболее и получить 25 кг на 6000. Естественно второй вариант для спорта, ибо в городе на таком моторе не поездешь. Естествеено моторы при этом будут разные по р/валам как минимум, т.к. все железо должно подбираться в комплексе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #37 : 12 Января 2015, 17:54:18 » |
|
Со степенью дела обстоят несколько приятнее, чем на атмо. Если мала - просто добавь наддув. Велика - убавь Никаких изменений от уменьшения степени я лично не заметил. По ощущениям намного больше (в плане скорости выхода на буст) дает изменение преднатяга калитки гейта и перекрытия. И турбо мотор - это не атмо. Все-таки на турбо везет именно турбина. И если количества газов достаточно для того чтобы она раздулась - уже становится почти все-равно на степень, валы и впуск. Длина впуска и валы дадут преимущества только на высоких оборотах, когда пропускная способность двс уже падает, а производительность улитки уже на пределе. Но преимущества эти довольно значительные, в процентном отношении как на атмо (конечно если увеличивать наддув больше нельзя). Тоже самое касается и выхлопа. Тем жирнее и короче - тем лучше. А какой толк дуть, если оно не дуется в ГБЦ). Грубо можно взять турбину маленькую и получить 25 кг на 3000, а можно поболее и получить 25 кг на 6000. Естественно второй вариант для спорта, ибо в городе на таком моторе не поездешь. Естествеено моторы при этом будут разные по р/валам как минимум, т.к. все железо должно подбираться в комплексе. Спорт разный бывает. И поездив на моноприводе с турбо могу сказать одно - под спорт надо либо турбояму минимальную, и хорошо отстроенные механизмы ограничения момента, либо атмосферу. Тем более когда речь о грунте, где зацепа еще в 2 раза меньше, чем на асфальте. Потому что когда нужна тяга - ее либо нет, либо её большой избыток. При этом первое после задержки резко сменяется вторым. В итоге если поставить рядом атму и турбу, то атмо будет сливать на прямиках, но отыгрывать в поворотах, особенно на выходе. С полным приводом и задним картина естественно иная - он нажал, и поехал в скольжении, а на ПП нажал - и поехал прямо, отпустил - поехал боком. По моему мнению как у меня улитка - это максимум, что можно себе позволить. И то рабочий диапазон надо держать где-то не ниже 5000, чтобы она быстрее раздувалась. Хотя на полный буст выходит уже с 3000.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 17:59:00 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #38 : 12 Января 2015, 18:01:55 » |
|
А какой толк дуть, если оно не дуется в ГБЦ)
Нормально все в гбц продуется на 1100 объема, тем более если валы кинуть, будет дубасить в космас )) Дуться перестает когда ТВ начинает быстро расти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #39 : 12 Января 2015, 18:14:57 » |
|
лично я бы не стал на камеру в головке ничего наваривать. лучше бы поискал, голову от 1,4 11194. У меня приятель сторит турбо малообъемное на аналогичном блоке. и Drummer тоже строил, так вот на гт28 он ездть не смог. KKK 03 меньше гаррика 17шки, так что в принципе все норипльно должно работать. и поршней 2101 тоже выбор большой есть даже "мале". вот только интересно, 1100 это блок на 60м колене, где вы его найдете?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #40 : 12 Января 2015, 20:20:03 » |
|
Блок там одинаковый что 1.1 что 1.4. А вот коленвалы 60.6 иногда проскакивают в продаже, а вообще - раритет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #41 : 13 Января 2015, 04:21:08 » |
|
Мне повезло, приобрел низ в сборе за 500 рублей у приятеля-моториста. Лежит еще колено(60,6) у DTM(Майкоп), СергХ, наверное, слышал об этих парнях, цена будет смешная. Сам блок еще не сравнивал с 1400, но на 8-ми клап. головке у 1100 СЖ - 9(с завода) - это тоже радует, поршни меньше пилить. На счет 180 сил - мне "за глаза", турбосилы далеко не атмосферные. Сейчас у меня давление 0,6 бар на всех передачах(1,6 пиленный со сток распр-ми, ТД-04л) - этого достаточно и на 14/62-R15 колесах для грунтовых, и на 15-х полусликах для асфальтных гонкох(не гонок моторов, а техничных). Сколько это - сил 140-160? А вот момент, даже приблизительно, не могу предположить, но атмосфере точно не снился. Надеюсь, ККК выдаст тот же момент, а вообще эта турбинка(самая дешевая и распространенная) на гражданском моторе - просто идеальная, особенно для тех, кто уже наигрался с буксующей 3-й передачей и кучей сломанных кпп. Я бы даже посоветовал тем, кому нужна комфортная, тихая и динамичная машина(дешевле в постройке равноценной по мощности атмосфере), одному собрал на ВАЗ 2114 1,6 сток с такой турбиной(Нивопоршни без цековок и луж) - все завод: кпп, сцепление 8-ми клап. "Сакс", никаких топливных обраток, насос газель(взаимозаменяем со стоком), форсунки Волга(черные тонкие, на давлении 0,5 бар открыты на 92%), отсечка заводская, выхлоп очень тихий(51-й) - человек "горя не знает", не он мне звонит, а ему звоню поинтересоваться: "Неужели не возникает проблем?"; вообще не беспокоит никакими жалобами. Едет на уровне БМВ 325(как минимум), только раньше подхватывает, с 1800-2000 об/мин начинает раздуваться(5-я передача с 90 до 200км/ч на "одном дыхании"). Другому собрал на Приоре точно так же, только на Китай ТД04л и насос Аэромотив, тоже все завод, на 3-й при 0,6 бар в 6200 об/мин. форсунки "заканчиваются" - она мощнее, но уже не такая "живая", т.к. раздувается где то с 3000 об/мин - более "молодежная", не такая комфортная.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 15:05:07 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #43 : 13 Января 2015, 15:56:48 » |
|
Тема не указана, в каком разделе искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #44 : 13 Января 2015, 20:51:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|