детонация помогите
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 17:51:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: детонация помогите  (Прочитано 43817 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 10 Января 2015, 03:06:15 »

Если степень сделаешь меньше 8 то вплоть до 1.2 бара никакого детона не получишь. На мелкой улитке вряд ли ты будешь дуть больше.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #16 : 10 Января 2015, 10:16:19 »

Если степень сделаешь меньше 8 то вплоть до 1.2 бара никакого детона не получишь. На мелкой улитке вряд ли ты будешь дуть больше.
Это предположение чем-нибудь можно обосновать? 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 10 Января 2015, 15:16:43 »

brich01, 82й поршень отставить!)
классикопистон и степень ровно 8 на паронитовой прокладке. естественно, голова только от 1,4)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 10 Января 2015, 17:00:39 »

Если степень сделаешь меньше 8 то вплоть до 1.2 бара никакого детона не получишь. На мелкой улитке вряд ли ты будешь дуть больше.
Это предположение чем-нибудь можно обосновать? 
У меня на 95-м такая картина была на степени 8 при 1.2.
Сейчас пониже стала степень, больше не настраивали пока. Езжу на 92-м, дую максимум 0.7
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 10 Января 2015, 17:05:17 »

Вообще в ралли главное надежность. Так что я бы на твоем месте делал 7,5 степень. А то малоли там насос сдохнет, или бензин отольет. Обидно мотор положить из-за какой то мелочи. И по температуре граница детонации еще отодвинется, что тоже плюс.
Даже если ты что-то потеряешь по лошадям все равно то что есть очень сложно реализовать на переднем приводе на грунте.
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 17:20:35 от Serg_x » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #20 : 10 Января 2015, 18:55:54 »

brich01, 82й поршень отставить!)
классикопистон и степень ровно 8 на паронитовой прокладке. естественно, голова только от 1,4)
Я сделал для себя вывод, перед тем, как что-то советовать буду 2 раза перечитывать вопрос.
« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 21:28:42 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #21 : 10 Января 2015, 21:20:10 »

Цитата: Serg_x link=toется pic=5205.msg41421#msg41421 date=1420895117
Вообще в ралли главное надежность. Так что я бы на твоем месте делал 7,5 степень.
Даже если ты что-то потеряешь по лошадям все равно то что есть очень сложно реализовать на переднем приводе на грунте.
В теории я с этим согласен, именно по причине не реализации потенциала на давлении 0,5-0,6 времена по грунту намного лучше на "затычных" трассах и немного на более скоростных. Отсюда вывод - монопривод на большом давлении дает только дестабилизацию машины, а на малом - результат. Поэтому по грунту давление должно быть ровно такое, что бы уже з-я передача не "буксовала", но двс крутился бодро(буст по передачам не возможен из-за "обманки" для ЭУР). Компенсировать безрезультатный, не крутящийся или "идущий волнами"(не могу объяснить как это) из-за низкой степени большим давлением не понравилось. Мой вывод - степень 8,5 - 9, а давление - на 1100см3 предположу 0,7-1бар. Мотор для грунта должен быть похож на Опелевский ОPS-ый, я так думаю. Но я не силен в теории ДВС, поэтому хочу "нарваться" на мнение спецов про большую камеру по отношению к цилиндру, ну, и про качество 76-х поршней.    
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 01:56:48 от brich01 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 11 Января 2015, 00:53:37 »

Я бы все равно не рисковал и как минимум на 0.5 очка степень еще уронил. При баре избытка это может еще добавить лошадей даже за счет более раннего угла и более бедной смеси.
Буст по передачам был бы полезен. Лучше все-же попробовать реализовать. Еще возможен буст по дросселю.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #23 : 11 Января 2015, 01:58:58 »

Я бы все равно не рисковал и как минимум на 0.5 очка степень еще уронил. При баре избытка это может еще добавить лошадей даже за счет более раннего угла и более бедной смеси.
Буст по передачам был бы полезен. Лучше все-же попробовать реализовать. Еще возможен буст по дросселю.
И все же, будет ли "не хорошо" при установке Проироголовки?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #24 : 11 Января 2015, 10:23:09 »

(буст по передачам не возможен из-за "обманки" для ЭУР).
А в чем проблема повесить еще один ДС, использовав в качестве него датчик с АБС, например?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 11 Января 2015, 11:08:58 »

Я бы все равно не рисковал и как минимум на 0.5 очка степень еще уронил. При баре избытка это может еще добавить лошадей даже за счет более раннего угла и более бедной смеси.
Буст по передачам был бы полезен. Лучше все-же попробовать реализовать. Еще возможен буст по дросселю.
И все же, будет ли "не хорошо" при установке Проироголовки?
конечно будет! как минимум камера сгорания в форме гриба) не ты один в стране собирал 1,1 турбо. голову надо именно 11194 (если не путаю).
ну и почему-то тосол льет в горшки
в поршне от классики можно легко проточить лужу на пару мм.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #26 : 11 Января 2015, 14:24:08 »

(буст по передачам не возможен из-за "обманки" для ЭУР).
А в чем проблема повесить еще один ДС, использовав в качестве него датчик с АБС, например?
Просто с этим проблем нет, понимаю, что актуально, но, денег не хватает на шины, подвеску, замену кривых балок, ремонт кузова, расходы на гонку и т.д., если кто-нибудь на моноприводе "подберется близко", то, возможно и займусь. Делаю только необходимый минимум, готов даже 8-ми клап-ник собрать(тем более "валяется" все необходимое от первого мотора, головку 1,3 могу за бутылку коньяка забрать), могу перечислять проблемы, но ... Мне бы по теме подсказать , поедет или зазвенит так, что даже позднее зажигание не поможет.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #27 : 11 Января 2015, 15:53:31 »

ну и почему-то тосол льет в горшки

Я понял  . А так же не вздумать ставить 1,4 гбц на блок 1,6. А 1.3 8-ми клап-ную на 1,5 или на 1,6. А то газы начнут прорываться в тосол.  
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #28 : 11 Января 2015, 22:04:41 »

Приложение 9 к КиТТ со своим неадекватным коэф-том - 1,7.
Почему хочется именно турбо? Для ралли может все же на 1,6 атмо остановиться? А лишние деньги направить в подвеску?
Имхо спортивная подвеска, это первое, с чего должен начинаться раллийный автомобиль...
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #29 : 12 Января 2015, 02:36:22 »

Это долгая история, немного уточню, не ралли, а горные гонки. Они короткие(4-7 км) и в гору, просто много проходов, поэтому турбо вполне "живучий" вариант. Атмосферы "тухнут" в горах Юга России, какие бы "Стольниковские" они не были. ВАЗ 1,3 - 1,6 турбо по регламенту ГГ попадает в класс "Абсолют"(без рестрикторный, т.е. от 400сил, 615 н/м на электр. трансмиссии). Какой бы "ниндзя" я бы не был, полный привод, даже "деревянный" 6-й Ево - есть полный привод. А вот спеки моей машины: ВАЗ 1,6 турбо(т.е. она уже есть), кпп - первые три передачи 7-й ряд, 4-я - 18-й, 5-я - стандарт, ГП-3,9(все что выше - сырец), только маховик, "просаженный" под керамику надо поменять на сток и то, можно когда керамика "крякнет". Т.е. переход на атмосферу очень дорог не только по мотору, но и по трансмиссии, да и в 2-х литровом классе(в 1,6 тоже самое) атмоколхозВАЗам делать нечего(я же вижу, что творят Ситроены, Пежо и Хонды), бюджет достойных ВАЗов превысит стоимость "боевого" Ево 6. По этим причинам выбор пал на турбо, а почему 1100см3? Сам бы у руководства РАФа спросил: фантазия есть или нет, кроме как копировать Европейский регламент? С чего коэф. - 1,7? Как его использовать в России? Счастье, что ВАЗ нечаянно выпустил партию машин с 1100см3 двигателями. Чую, что эта идея с 1,1 турбо вызовет недовольство у Французо-Японских "оккупантов" Российских горных гонок. Только вот какой то "гриб" в камере сгорания мешает моим планам, разозлюсь и в ход пойдут аргон и дрель со спецнасадками(сделаю эту камеру), лично мне, все равно, гриб там или шар, лишь бы ехало, только вот каково мнение спецов? Может можно обойтись без лишних телодвижений?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines