sanek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 26 Сентября 2014, 23:15:20 » |
|
помогите новичку устранить детонацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #1 : 26 Сентября 2014, 23:19:16 » |
|
на ваз 21102 стоит компрессор 0.5 бар,8 клапанный мотор полностью сток,на повышенных оборотах слышна детонация,с чего начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #2 : 27 Сентября 2014, 00:06:04 » |
|
на ваз 21102 стоит компрессор 0.5 бар,8 клапанный мотор полностью сток,на повышенных оборотах слышна детонация,с чего начать?
Да тут, в общем то, и начинать не с чего. Варианты такие : - лить более качественный бензин с наиболее высоким октановым числом - дуть меньше избытка - ехать к настройщику, притуплять углы (УОЗ) - менять поршни для снижения степени сжатия. Уверены, что это детонация, чек загорается, ошибку соответствующую выдает?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 00:15:06 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
sanek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #3 : 27 Сентября 2014, 12:29:34 » |
|
чек не горит,до установки компрессора никаких посторонних шумов не было,топливо с большим октановым числом пробовал не помогло,детонирует при оборотах 4500 и выше,приходиться приотпускать педаль и пропадает,а к кому в питере можно обратиться чтобы программу поправили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 27 Сентября 2014, 13:48:01 » |
|
А кто переписывал программу под нагнетатель? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #5 : 27 Сентября 2014, 13:57:01 » |
|
никто не чего не менял програма заводская
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2014, 14:44:31 » |
|
И чего же ты тогда хотел??? В школе уроки физики ты прогуливал начисто? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 27 Сентября 2014, 14:52:46 » |
|
Скорее всего уже нечего там настраивать... пора вскрывать мотор. Почти наверняка детонация уже сделала свое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #8 : 27 Сентября 2014, 22:21:45 » |
|
всем спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 27 Сентября 2014, 23:04:43 » |
|
sanek, 952 01 43 - Игорь Пикоткин. Обратись со своим вопросом к нему. Я думаю, что он все решит и исправит. У него не дешево, но, зато - стопроцентно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2014, 00:46:57 » |
|
на ваз 21102 стоит компрессор 0.5 бар,8 клапанный мотор полностью сток,на повышенных оборотах слышна детонация,с чего начать?
если компрессор центробежный - в помойку его, если рутс, ставь о-о-громный интеркулер) а так вообще на 8кл надо как минимум 5мм лужу точить, по ширине 8мм от края поршня. с этого и начни, другим бензином ничего не исправишь. Dead_Kenny в стоковой прошивке чек показывает только обрыв цепей датчиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2014, 11:51:17 » |
|
Dmitriy_47, не пугай ты человека понапросну! Хоть sanek и не написал - кто производитель его нагнетателя, но я всерьез предполагаю, что даже если это не АвтоТурбо с которыми мы тут постоянно имеем дело, - все одно - заявленные 0.5 бар там выдаются только уже под самую отсечку. Так что, - при нормальной прошивке все работает на стоковом железе долго и достаточно надежно. У нас есть клиенты, эксплуатирующие машины с подобными КИТами, уже как вторые и, даже, как третьи владельцы. Приезжают за новыми ремнями или за заменой подшипников. Ни у кого из них не стоят интеркуллеры, да и клапаны установили только два человека. И уж о чем я точно от них не слышал, - так это о проблемах с поршневой и, в частности, - о черезмерной детонации. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #12 : 09 Января 2015, 22:12:17 » |
|
Добрый Вечер! Давненько не "заходил" к Вам в гости, аж соскучился! Да, и пока меня не было кто то по репутации "стрелял". Ну, Серый, погоди! Всех с прошедшими, а так же предстоящими праздниками! Решил задать вопрос в этой теме, т.к. при постройке нового мотора есть подозрение на появление проблемы с детонацией. Дело в том, что буду собирать 1100см3 16-ти клап. на турбинке от ВАГа 1,8. За основу взят низ ВАЗ 21081(1100см3) и 16-ти клап. головка "Приора" + ККК-шка на коротком "верхнем" коллекторе. Так вот в чем проблема: Калиновской 1,4 головки не могу найти, тормозит еще "процесс" наличие "Приоровской". Степень планирую 8,5-9.0 и дуть,посмотрим, лишнего не надо, сцепление планирую 16-ти клап. органику(Люк я проверял, ключ(макс. 24кг) и сцепа не проскальзывала, а мне и 20-22 кг момента для рулежки достаточно). Так вот вопрос: камера сгорания под 82-й поршень в Приороголовке и 76-й цилиндр как будут "дружить"? Понятно, что детонационная стойкость снизится, но критично ли(должен отметить, что фэн-шуем не страдаю, лишь бы не звенеть или не греться)? Или же все таки озадачится Калиновской 16-ти клап. головкой? Ну, и если можно, что из 76-х поршней более менее качественное?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 23:27:36 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 10 Января 2015, 01:17:15 » |
|
Добрый Вечер! Давненько не "заходил" к Вам в гости, аж соскучился! Да, и пока меня не было кто то по репутации "стрелял". Ну, Серый, погоди! Всех с прошедшими, а так же предстоящими праздниками! Решил задать вопрос в этой теме, т.к. при постройке нового мотора есть подозрение на появление проблемы с детонацией. Дело в том, что буду собирать 1100см3 16-ти клап. на турбинке от ВАГа 1,8. За основу взят низ ВАЗ 21081(1100см3) и 16-ти клап. головка "Приора" + ККК-шка на коротком "верхнем" коллекторе. Так вот в чем проблема: Калиновской 1,4 головки не могу найти, тормозит еще "процесс" наличие "Приоровской". Степень планирую 8,5-9.0 и дуть,посмотрим, лишнего не надо, сцепление планирую 16-ти клап. органику(Люк я проверял, ключ(макс. 24кг) и сцепа не проскальзывала, а мне и 20-22 кг момента для рулежки достаточно). Так вот вопрос: камера сгорания под 82-й поршень в Приороголовке и 76-й цилиндр как будут "дружить"? Понятно, что детонационная стойкость снизится, но критично ли(должен отметить, что фэн-шуем не страдаю, лишь бы не звенеть или не греться)? Или же все таки озадачится Калиновской 16-ти клап. головкой? Ну, и если можно, что из 76-х поршней более менее качественное? Если уже есть голова, то оставь ее. Степень сделай ниже, не более 8.0. Никакого прихода от высокой степени ты не получишь если не лить 98-й, лучше надежнее пусть будет и при этом дешевле по расходу. И вообще зачем 1100 турбировать? Сделай лучше 1600. Будет намного приятнее в эксплуатации. Или у тебя регламент с коэффициентами на турбо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #14 : 10 Января 2015, 02:50:03 » |
|
Добрый Вечер! Давненько не "заходил" к Вам в гости, аж соскучился! Да, и пока меня не было кто то по репутации "стрелял". Ну, Серый, погоди! Всех с прошедшими, а так же предстоящими праздниками! Решил задать вопрос в этой теме, т.к. при постройке нового мотора есть подозрение на появление проблемы с детонацией. Дело в том, что буду собирать 1100см3 16-ти клап. на турбинке от ВАГа 1,8. За основу взят низ ВАЗ 21081(1100см3) и 16-ти клап. головка "Приора" + ККК-шка на коротком "верхнем" коллекторе. Так вот в чем проблема: Калиновской 1,4 головки не могу найти, тормозит еще "процесс" наличие "Приоровской". Степень планирую 8,5-9.0 и дуть,посмотрим, лишнего не надо, сцепление планирую 16-ти клап. органику(Люк я проверял, ключ(макс. 24кг) и сцепа не проскальзывала, а мне и 20-22 кг момента для рулежки достаточно). Так вот вопрос: камера сгорания под 82-й поршень в Приороголовке и 76-й цилиндр как будут "дружить"? Понятно, что детонационная стойкость снизится, но критично ли(должен отметить, что фэн-шуем не страдаю, лишь бы не звенеть или не греться)? Или же все таки озадачится Калиновской 16-ти клап. головкой? Ну, и если можно, что из 76-х поршней более менее качественное? Если уже есть голова, то оставь ее. Степень сделай ниже, не более 8.0. Никакого прихода от высокой степени ты не получишь если не лить 98-й, лучше надежнее пусть будет и при этом дешевле по расходу. И вообще зачем 1100 турбировать? Сделай лучше 1600. Будет намного приятнее в эксплуатации. Или у тебя регламент с коэффициентами на турбо? Приложение 9 к КиТТ со своим неадекватным коэф-том - 1,7. Степень сейчас не важна, 21081 с восьмиклап. головкой - СЖ - 9(с завода), так что, наверное с 16-ком СЖ будет не более 8. Меня волнуют 76-й цилиндр 82-я камера в головке, если есть риск получить детонацию, то буду искать головку 1400, а может 8-ми клап-ком 1300см3 накрою; с первого мотора много чего осталось, 10-й распредвал будет как "турбовый" на 1100см3, легкий поршень и РС - в любом случае ехать будет достойно 2-х литрового класса. Главное - уверенность в том, что переделывать не придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|