Подвеска для ВАЗ-2106
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 07:32:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для ВАЗ-2106  (Прочитано 60286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #60 : 10 Октября 2014, 02:13:18 »

точки крепления задних амортов на "классике" - крайне слабое место. Перед установкой серьезных амортизаторов (в данном случае - той же Плазы-спорт и далее), стоит, КАК МИНИМУМ, убедиться, что верхние штыри живые. А лучше - вскрыть задний короб (со стороны багажника) и по новой проварить (и обварить) крепежные штыри.
 Для Плазы Профи - это обязательное действо.
Так что, svnvlad, тебе еще стоит подумать: а настолько ли тебе нужна эта самая Плаза, чтоб ради нее кузов резать-проваривать...
И.С.
Есть ли у вас плаза-профи на классику и чем отличаются варианты плаза-профи, плаза-профи-эксперт и т.д.?
И отличаются ли крепления для профи (диаметры штырей, крепление штока переднего и т.д.) от крепления стандарта?
Верхние крепления передних амортизаторов 2106 - можно ли переделать как в современных - сделать опоры на подшипниках, или крепление пружины и крепление штока амортизатора настолько разнесены, что не имеет смысла это делать? (посмотрели стаканы - потрескались, буду ремонтировать, хотел бы за одним и что-то улучшить в этом креплении)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 10 Октября 2014, 13:40:52 »

 На сколько я помню устройство передней подвески "классики", - для подшипника там работы не придумать.
Что касаемо Плазы-профи, то, само-собой, - она предполагает на классике стандартные крепежи. Плаза-профи Эксперт, в данном случае, будет отличаться от прочих Профи - СВОИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. Все прочие решения - у Профи на "классику"едины.
 Эксперт на переднем приводе - это, в первую очередь ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ по установки 45-ой трубы на штатное место (в стокорвый "стакан" 45-ая гидравлика просто не влезет). А во-вторую очередь - это те самые СВОИ характеристики.
 И.С.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #62 : 24 Мая 2016, 14:43:39 »

Стояли новые стоковые ВАЗ-овские пружины и амортизаторы Плаза-стандарт.
Все мечтал поставить Монро-рефлекс, поставил. В результате:
Во-первых, сразу обратил внимание, что они мягче в несколько раз. Можно свободно сжать руками, с плазой такого не получается.
Когда едешь на Монро, по ровной дороге чуть меньше чувствуются неровности дороги, но когда попадаешь в любую небольшую ямку, колесо резко с грохотом проваливается в нее. Приходится притормаживать и аккуратно объезжать все ямки. В общем на Плазе было лучше. Помню, едешь по трассе и даже не замечаешь те неровности, которых обычно опасаешься - машина упруго качалась и чувствовался резерв, ничего не пробивало.
Так что немного поезжу на Монро и думаю поставить что-то еще более энергоемкое, поэкспериментировать.
Думаю ставить Плазу-спорт.

И вот такой вопрос: на плазе-стандарт со стоковыми пружинами машина была приподнята сантиметра на 4 по сравнению с обычными амортизаторами.
На плазе спорт значит она еще больше приподнимется. В принципе мне нравится высокая подвеска - не боишься ездить по волнам на дорогах с высокой скоростью. Но т.к. Плаза-спорт более энергоемкая, то машина, наверно, и с обычной высотой не будет проседать на ямах до удара.
Поэтому если поставить Спорт с занижением на 3 см, наверно в результате высота будет как на обычной машине.
И к нему тогда надо укороченную пружину.
Посоветуйте пружину под Плазу-спорт -30?
Нормально будет Фобос-спорт с переменным витком -25мм?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 16:42:18 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 25 Мая 2016, 02:44:49 »

 На мой взгляд, как-то нелепо рассуждать о подборе пружин к амортизатору, который на настоящий момент еще не выпускается.
Если на Плазе все пойдет хотя бы в минимальном приближении к общему плану восстановления, то первые амортизаторы на "классику" мы увидим в свободной продаже не ранее августа.
 И ни кто не сказал, что они будут полной копией своих предшественников.
Так что,- давайте дождемся выпуска первой партии новых-старых амортизаторов Плаза на "классику", а там уже будем рассуждать и подбирать.
 И.С.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #64 : 26 Мая 2016, 12:45:43 »

Я бы заказал вот эти:
http://tuning-vaz.ru/production/2623/
http://tuning-vaz.ru/production/2620/
Как сделать заказ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 26 Мая 2016, 23:01:22 »

 Сейчас у Фобоса идет только вариант на -30мм. (впрочем, - я вообще плохо понимаю, как они эту пружины различают - визуально (в не нагруженном состоянии) эти две разновидности пружин абсолютно одинаковой высоты. И когда у них вновь пойдет занижение -25 (а -30 пропадет) - сие ни кому не ведомо.
 Что касаемо заказа: напиши на нашу почту и мы сбросим тебе номер сберовской карты или (если проживаешь в СПб) можешь подъехать к нам на Парнас (в наше рабочее время) и оплатить в живую.
 Опять же:  эти пружины можно и сразу купить, на месте. Но это - уже розничные цены.
 Если же ты проживаешь не в СПБ, то обязательно уточни - есть ли у вас представительство Деловых Линий - мы высылаем заказы этой ТК.
 И.С.
 
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #66 : 27 Мая 2016, 09:44:57 »

Хорошо. А какова жесткость данных пружин?
Амортизаторы плаза-спорт -30 нашел, уже заказал.
Обратился с вопросом в vk. группу плазы, какова совместимость этого фобоса с плазой-спорт. Сказали, могут точно сказать, если дам жесткость пружины.
Еще вопрос - у них переменный виток? А то некоторые говорят, что только у -50 переменный.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2016, 10:21:28 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 28 Мая 2016, 02:17:34 »

 Фобос не указывает жесткость своих пружин.
Впрочем, - можешь толкаться от того, что жесткость ВСЕХ выпускаемых по бюджетному тюнингу пружин (и уж тем более - на классику) примерно соответствует жесткости пружин стоковых (конечно, - в меру возможностей оборудования и квалификации самого производителя). Только Клаксон изготавливал на передний привод жесткую "пружину типа ХР", но "классики" сие ни как не коснулось.
 Не люблю лишать детских иллюзий, но либо перерассчитывай бюджет своей подвески из расчета 100 евро за пружину, либо забудь про подобные вопросы, дабы понапрасну не портить себе настроение.
 И.С.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #68 : 28 Мая 2016, 03:25:22 »

Не люблю лишать детских иллюзий, но либо перерассчитывай бюджет своей подвески из расчета 100 евро за пружину, либо забудь про подобные вопросы, дабы понапрасну не портить себе настроение.
 И.С.
Я пробовал найти Eibach, но для классики они не выпускают.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 28 Мая 2016, 13:47:49 »

  Жесткость Эйбаха, выпускаемого для ВАЗиков, ни когда далеко от жесткости стоковой ВАЗовской пружины не уходила. Единственная контора, которая выпускала специально для ВАЗа жесткие пружины (30кг.) - это ХР. Как я писал выше - эту пружину одно время копировал Клаксон. Только маленькая ремарка - кроме Плазы-спорт,- ни одни иные ВАЗовские амортизаторы с этой пружиной нормально работать не могли...
 И еще, конкретно по Эйбаху - еще в те времена, когда евро шло по 46, с подачи таких славных ребят, как стингерята энд мета-эсники (и еще пяти-шести аналогичных по совестливости тольяттинских/самарских контор), так вот, - еще тогда соотношение реального Эйбаха и китайской подделки (исполненной исключительно "один-в-один) было примерно 25 на 75. Причем, как-то не в пользу Эйбаха. На настоящий момент это соотношение стало еще забавнее. Думаю, что это, вообще: 1 к 99...
 Впрочем, каждый может подсчитать сам: оптовая цена на оригинальный Эйбах была что-то около 150 евро. Добавьте процентов 20-30 на путь от опта к рознице (и это я очень сказочный процент считаю), да умножьте на нонешний курс веселых европейских бумажек... выходит - 14000-15000р. за комплект...
   svnvlad, скажи, как много пружин за 14-15 тысяч на "классику" можно продать у тебя в области?
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines