Подвеска для ВАЗ-2106
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 20:08:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для ВАЗ-2106  (Прочитано 60595 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #30 : 24 Сентября 2014, 10:36:26 »

Имея опыт эксплуатации плазы эксперта и пары-тройки иномарок, могу сказать.
хонда сивик седан - менее комфортен, при этом управляемость хуже, а на хреновой дороге подвеска пробивается.
хонда сивик тайпер fn2 по управляемости схож, но тут надо рассматривать ещё и резину с дисками. По комфорту проигрывает. По хреновой дороге вообще ездить нельзя
опель корса с вытекшими амортизаторами - по комфорту на асфальте сходи, про остальное даже писать не буду
рено логан - во всём хуже, намного.

Некоторые тут пробовали (правда не последний вариант) мою машину на разбитых дорожках и лежачих полицейских вокруг Таллинской. Можно почитать отзывы в соответствующей теме.

Можно построить комфортную подвеску для передвижения по городу ,которая будет ещё и рулиться. Правда, дорого и на передний привод. Про классику ничего сказать не могу.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #31 : 24 Сентября 2014, 12:08:17 »

Забудь про ассоциацию "тюнинг-комфорт", тюнинг на ТАЗу комфортным быть не может) Для нормальной эксплуатации даже не думай ни о каких плазах, фобосах и пр... Ставь монро, каябу, билей, еще можно поставить пружины он нивы после удаления нескольких витков.
То что парни тут большей частью советуют, это компромисс некого условного понятия "комфорта" для автомобиля предназначенного для гонок а не для приятного круизинга под классическую музыку по разбитым трассам РФ.

Вот, поддерживаю, я это и пытался сказать. Если я правильно понял топикстартера, речь идет о приближении к вот этому:
http://www.youtube.com/watch?v=ScpgI1w5F6A
Механическим способом, естественно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #32 : 24 Сентября 2014, 12:47:21 »

 А то, откуда им в Штутгарте знать что за три копейки можно классику запилить, и по конфорту лучше s-класса будет
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 24 Сентября 2014, 12:52:29 »

я вообще не понимаю, какя аналогия с передним приводом? на классике все уже давно 100500 раз пройдено, там ставят по два аморта на одно колесо, двойной стаб, схему Уатта сзади и т.д....
что сранивать ТАЗ с машинами "с" класса? давайте проведем аналогию с "е" классом) воткнем мост с трансмиссией и мотором m50b30 от бомбы, поставим рейку с ГУР, поменяем ступицы с кулаками и рычаги. салон весь с торпедо от RX8 до кучи. при качественном исполнении будет очень комфортный и управляемый и шустрый автомобиль, вот только от классики останется один ПТС и свидетельство о регистрации)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 24 Сентября 2014, 13:11:49 »

 svnvlad, с твоего вопроса о 17-ти летних пружинах я реально повеселился.
А в магазинах ВАЗовские классические пружины уже все закончились?

О сравнительном уровне буржуйских двухтрубников и однотрубной Плазы я могу сказать следующее:
- Плазу "стандарт" я бы вообще не рассматривал. Стандартные характеристики, воплощенные в однотрубнике... это примерно такая же нелепость, как беговые кроссовки на шпильке.
- если брать стандартные характеристики за идеал, то про Плазу можно сразу забыть.
- основной показатель работы амортизаторов - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Производительность двухтрубных Монро, Кони (и далее по списку) - В РАЗЫ ниже, чем у Плазы-спорт. О Плазе Профи я тут даже и не вспоминаю.
- сравнение "умности" и продвинутости конструкции выше указанных буржуев и Плазы-спорт (Плазы Профи) - это как сравнение, блаженной  памяти, телефона Нокиа 21 и последнего айфона (для "ровности" сравнения забудем, что айфон является не только телефоном). Причем, в роли Нокиа 21 будет выступать ни разу не Плаза.
- Монро Рефлекс - это три клапана, открывающиеся вместе или поочередно при возникновении соответствующей "дорожной" потребности. С точки зрения комфорта - прекрасное решение (да еще и грамотно выполненное). С точки зрения управляемости... это как АБС с точки зрения минимизирования тормозного пути - бред.
- Кони с регулировкой жесткости... а как это на "классике" воплощенно? И на переднем приводе то, не шибко просто проводить такую регулировку (да чтоб - не от балды), а как можно "достать" заднюю классическую подвеску???
 Впрочем, - основной недостаток Коней (их морозо-не-стойкость), к сожалению, - ни какие иные техно-решения компенсировать не могут: долбанет к тридцатнику мороза, а у нас - дорога не лучшая... и хана нашему ненаглядному фламандскому девайсу!

 Еще раз: давайте не путать КОМФОРТ и УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Можно попытаться сделать УПРАВЛЯЕМОСТЬ максимально комфортной - это Плаза.
А можно попытаться сделать КОМФОРТ с максимальной управляемостью - это Монро и Кони.
И точки пересечения у этих двух направлений пока не существует - показатели далековаты друг от друга.
НО НА РЫНКЕ ВОСТРЕБОВАНЫ ОБА НАПРАВЛЕНИЯ. И мне кажется, что у КОМФОРТА сторонников сильно поболее будет...

И последнее: точки крепления задних амортов на "классике" - крайне слабое место. Перед установкой серьезных амортизаторов (в данном случае - той же Плазы-спорт и далее), стоит, КАК МИНИМУМ, убедиться, что верхние штыри живые. А лучше - вскрыть задний короб (со стороны багажника) и по новой проварить (и обварить) крепежные штыри.
 Для Плазы Профи - это обязательное действо.
Так что, svnvlad, тебе еще стоит подумать: а настолько ли тебе нужна эта самая Плаза, чтоб ради нее кузов резать-проваривать...
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #35 : 24 Сентября 2014, 13:33:33 »

я бы всё-таки назвал плазу эксперт комфортнее стока и его буржуйских подделок.
Едешь, видишь хрень на дороге. Яма, камень, лежачий - без разницы. Вспоминаешь стоимость прокатки диска, стоимость амортизатора, стоимость ремонта покрышки, группируешься, вцепляешься в руль по привычке. А ничего не проиходит. Машину качнёт и всё. Чем быстрее - тем более заметно качество дороги.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #36 : 24 Сентября 2014, 14:58:23 »

Забудь про ассоциацию "тюнинг-комфорт", тюнинг на ТАЗу комфортным быть не может) Для нормальной эксплуатации даже не думай ни о каких плазах, фобосах и пр... Ставь монро, каябу, билей, еще можно поставить пружины он нивы после удаления нескольких витков.
То что парни тут большей частью советуют, это компромисс некого условного понятия "комфорта" для автомобиля предназначенного для гонок а не для приятного круизинга под классическую музыку по разбитым трассам РФ.

Вот, поддерживаю, я это и пытался сказать. Если я правильно понял топикстартера, речь идет о приближении к вот этому:
http://www.youtube.com/watch?v=ScpgI1w5F6A
Механическим способом, естественно.
Да, это я и имел в виду  
Когда едешь на плазе, например встречается плавная яма или бугор, в идеале надо, чтобы колесо обкатывало эту неровность, а корпус оставался на месте, а реально получается, что он сначала обкатывает, а потом вся эта прелесть накапливается и отдает столько же в виде неприятного и неожиданного толчка в кузов, только с задержкой во времени.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #37 : 24 Сентября 2014, 15:06:57 »

svnvlad, с твоего вопроса о 17-ти летних пружинах я реально повеселился.
А в магазинах ВАЗовские классические пружины уже все закончились?
Что, действительно, пружины плаза настолько хуже?
Я так понимаю, пружина, по большому счету, характеризуется одной величиной: линейной зависимостью между деформацией (осадкой) пружины и нагрузкой, приложенной к ней.
Или тут речь идет просто о качестве выполнения, сроке службы?

Цитировать
- основной показатель работы амортизаторов - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Производительность двухтрубных Монро, Кони (и далее по списку) - В РАЗЫ ниже, чем у Плазы-спорт. О Плазе Профи я тут даже и не вспоминаю.
Что понимать под производительностью? Это насколько быстро успевает шток амотризатора двигаться, повторяя неровности дороги? Если у Плазы-спорт она больше, то разве это не значит, что колесо будет повторять профиль дороги, а кузов останется на месте? (комфорт)
Я конечно не пробовал плазу-спорт, но, насколько сужу по стандарт, он не успевает расширяться, когда съезжаешь с лежачего полицейского, и получается прыжок. Разве это производительность? Т.е. спорт, значит, будет успевать?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 15:18:03 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #38 : 24 Сентября 2014, 15:09:30 »

А можно попытаться сделать КОМФОРТ с максимальной управляемостью - это Монро и Кони.
И точки пересечения у этих двух направлений пока не существует - показатели далековаты друг от друга.
НО НА РЫНКЕ ВОСТРЕБОВАНЫ ОБА НАПРАВЛЕНИЯ. И мне кажется, что у КОМФОРТА сторонников сильно поболее будет...
Можно ли у вас заказать Монро-рефлекс по кругу?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #39 : 24 Сентября 2014, 15:15:43 »

производительность и жёсткость - это совсем не одно и то же.
Плаза отработает там, где двухтрубник пробъётся или сложится.
И никогда не было тенденции, чем дороже - тем жёсче. Эксперты вообще развязаны очень сильно. Надо пробовать, кататься. А не заказывать что попало наобум.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 24 Сентября 2014, 22:29:07 »

  svnvlad, у тебя крайне наивное представление о производстве пружин. Не хочу тебя расстраивать, но данное производство - это, зачастую, дело более сложное, чем производство амортизаторов. И пусть тебя не вводить в заблуждение видимая сложность конструкции тех или иных амортов и наличие многочисленных хитро-выполненных деталей.
 Думается мне, что за обозримо-приемлемые деньги, лучших пружин на "классику", чем делает ВАЗ - просто не существует.
Безусловно, - под реальный спорт вполне можно подобрать что-то у того же ХРа. Но эта пружина будет, по стоимости,- стартовать от сотни евро за штуку. И заниматься подбором придется самому.
 Что касаемо конкретно твоего, svnvlad, случая, - то это очевидно - хреновый подбор пружин/амортов. О чем я тебе уже давно толкую.
Ты взял изначально самый убогий плазовский аморт и засандалил его в паре с еще более непонятными клаксоновскими пружинами. Ну и получил - то, что получил.
 Я тебе уже писал: ты поставил ОДНОТРУБНИК с некислым газовым подпором, но СО СТОКОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, и... и нагрузил все это счастье более жесткой, чем сток, пружиной с переменным шагом. Аморт тупо не отрабатывает твой клаксоновский подгон (особо - когда срабатывают "малые" витки).
  ТАК ЧЕМУ ТЫ УДИВЛЯЕШЬСЯ???
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 24 Сентября 2014, 22:42:01 »

 А с мнением Za_k_on"а я полностью согласен, но хочу внести свою оговорку (чтоб мои же посты не входили в противоречие друг с другом):
- мы (Za_k_on, я и многие прочие читатели-писатели данного форума) имеем привычку ездить быстро и получаем от того конкретное удовольствие. ВОТ ПОД ТАКУЮ МАНЕРУ ЕЗДЫ,- МЫ (Гриша, Рома энд я) И СДЕЛАЛИ ЭКСПЕРТ.
 И именно при такой манере езды, - Эксперт является (тут я скромно соглашусь с Za_k_on"ом) - наиболее комфортным амортом. Ни Кони, ни Монро тут не прокатят.
 Но большинству автовладельцев подобная манера езды чужда. А еще очень многие пытаются ТАК ездить, но... но лучше бы они этого не делали!
 И вот для этой, - БОЛЬШЕЙ категории автовладельцев, - для них и сделаны Кони-Монро.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 24 Сентября 2014, 22:54:52 »

 Да, svnvlad, с Монро я тебе ни чем не помогу. Я не занимаюсь КОМФОРТОМ. Когда то мы все это проходили (был и Рефлекс, и В-4, и Кони с регулировкой), но с тех пор, как наши отечественные Плазы, Демфи и Дампы перестали пытаться лепить дешевую конкуренцию СААЗу и начали выпускать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продвинутые амортизаторы, - мы от всех буржуйских СААЗов отказались.
 Так что, - все контакты с Монро у меня давно уже ушли в небытие. А наши финские и итальянские поставщики по спорту, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ - что такое Монро или Кони.
 Но, svnvlad, ты можешь спокойно и уверенно ехать на Фучи -  там Монро Рефлекс точно есть. А поскольку Монро уже давно ни кто не подделывает - ты можешь не бояться злобного слова РЫНОК и сомнительной репутации отдельно взятых разводил с Фучей.
 И.С.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #43 : 25 Сентября 2014, 00:13:41 »

Я тебе уже писал: ты поставил ОДНОТРУБНИК с некислым газовым подпором, но СО СТОКОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, и... и нагрузил все это счастье более жесткой, чем сток, пружиной с переменным шагом. Аморт тупо не отрабатывает твой клаксоновский подгон (особо - когда срабатывают "малые" витки).
  ТАК ЧЕМУ ТЫ УДИВЛЯЕШЬСЯ???
И.С.
Интересно, вникаю. Значит пружины получились более жесткие, чем амортизатор? А я грешил наоборот, что амортизатор жестче пружины. Малые витки - это те, что с широким шагом, более тугие? И значит пружины "Плаза" - это Клаксон, ясненько.
Я почитал, что некоторые ставят от Нивы, и больше нравится. Потом еще такая деталь - со старой подвеской на заднее сиденье села, так скажем, довольно крупногабаритная девушка . И машина так просела, что кардан стал цеплять за систему выхлопа. Теперь, когда она садится, машина не проседает.)
Если поставить стоковые пружины, и оставить амортизаторы Плаза, сохранится ли такая стабильность?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 01:44:22 от svnvlad » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #44 : 25 Сентября 2014, 01:08:27 »

Про Ниво пружины,мой друг поставил на 2105 задние ниво пружины+KYB,просто он по делам хозяйским много чего перевозит в багажнике,раньше были от двойки-задраный зад и аморты на отбой вырывало,а с ниво пружинами-почти сток высота,он доволен количиством перевозимого в багажнике.Но это тема отнють не Инжектор спорт.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines