svnvlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 66
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 22 Сентября 2014, 19:24:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый день! Перечитал много тем на вашем форуме про подвеску и решил создать новую тему, т.к. когда стал писать в старую, форум предупредил, что тема слишком древняя. Есть желание создать комфортную подвеску при достаточно хорошей управляемости на ВАЗ-2106.
  Поставил амортизаторы Плаза Стардарт и к ним пружины Плаза серии стандарт с переменным шагом. Сделал заезд 20 км, что могу сказать: если раньше со стоковыми амотризаторами была раскачка как на волнах, и боялся удариться задом об асфальт, то теперь, хотя и управляемость повысилась, стало, нет, не бить как на табуретке, а толкать, как-бы сказать, эластично КОЛБАСИТЬ! Волны ушли и превратились в то же самое, но ускоренное в 3 раза. Т.е. неровности дороги не проглатываются, а передаются на кузов в виде частой и ускоренной интенсивной болтанки-головотряски. А с лежачих полицейских не съезжает, а спрыгивает. Прошел уже час после поездки, а у меня до сих пор перед глазами все прыгает. В общем меня это не устраивает. Хотелось бы подобрать что-то, что бы устраняло раскачку и, вместе с тем, проглатывало неровности дороги, как на Citroen-C4.
  Помогите подобрать что-нибудь из более высокой ценовой категории. Читая форум и множество отзывов для себя понял следующую направленность, что надо брать Koni с регулируемой жескостью или Monroe одного из двух видов: Reflex, у которого 3-клапанная система, и он подстраивается под разные условия на дороге, или Adventure, которые ставят на внедорожники и на классику, и у которого увеличенный диаметр и большая надежность. Правда, понятия не имею, как он будет сглаживать неровности.
  Однако, поскольку Koni админ раскритиковал, остается Monroe-Reflex и Monroe-Adventure. Подскажите, какой больше подойдет для моих требований, или может быть есть еще лучше варианты? И какие пружины лучше к ним, можно ли оставить плаза-стандарт или нужны какие-то более соответствующие? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 21:03:00 от svnvlad »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 22 Сентября 2014, 21:56:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Класика...Сложноватая тема.Сама по себе на желе похожа))).Была в свое время,монро не рассматривал,поставил KYB(G) со сток пружинами,меня устраивало.Ну а так как ты хочешь чтобы неровности проглатовала,по мне так чем больше спорта,тем меньше подвеска глотает неровности,она наоборот стремится следовать профилю дороги,для большего сцепления колеса с дорогой. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 22 Сентября 2014, 22:23:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый совет: подкопи побольше денег, продай классику, и купи Citroen-C4. По-другому комфорта в классике не достич. Вообще это машины родом из разных тысячелетий, тебя это не смущает??? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svnvlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 66
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 22 Сентября 2014, 22:52:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Добрый совет: подкопи побольше денег, продай классику, и купи Citroen-C4. По-другому комфорта в классике не достич. Вообще это машины родом из разных тысячелетий, тебя это не смущает???
  Вообще купил ее для экспериментов. Что, как не классика, лучше всего поддается тюнингу? Есть мысли и по двигателю, и по топливу. Не будешь же экспериментировать на Citroen-C4. Ну и, трудно объяснить, некая привязанность есть ностальгическая. И свет фар мне нравится. У нас были 3 иномарки, но у данной шестерки свет лучше. Хотя по внутреннему комфорту, конечно, ж..па.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 22:57:40 от svnvlad »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 22 Сентября 2014, 23:00:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Возможео стоит попобывать от Нивы передние пружины(сток подрезанные) и какой нить амморт с газовым подпором от 06 или оставить плазу...    Мой совет "пальцем в небо" давно правда как то прокатился на классике с пружинами от нивы, в сранении с обычными мне больше понравилось.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svnvlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 66
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 22 Сентября 2014, 23:31:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Возможео стоит попобывать от Нивы передние пружины(сток подрезанные) и какой нить амморт с газовым подпором от 06 или оставить плазу...    Мой совет "пальцем в небо" давно правда как то прокатился на классике с пружинами от нивы, в сранении с обычными мне больше понравилось. Ну мне плаза в принципе нравится, но ожидал большего. Смотрю в сторону Monroe. Будет лучше? Вообще говорят, можно и на уровне мерседеса подвеску сделать, если захотеть. Вот хотелось бы знать к чему стремиться, а то здесь в основном больше ответов по вариантам с минимальным бюджетом.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svnvlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 66
								
								 
								
								
								
								
								 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 22 Сентября 2014, 23:36:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну а так как ты хочешь чтобы неровности проглатовала,по мне так чем больше спорта,тем меньше подвеска глотает неровности,она наоборот стремится следовать профилю дороги,для большего сцепления колеса с дорогой.
  Мне кажется тут дело не только в спорт/не спорт. Сама конструкция амортизатора, если взять плазу, характеристика зависимости его сжатия от нагрузки линейная, и поэтому чудес ожидать не приходится. Отсюда неожиданные толчки при смене вектора воздействия на колеса. Есть конструкции, которые изменяют характеристики жесткости в зависимости от нагрузки, наверно это и способствует лучшей отработке неровностей.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dead_Kenny
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +6/-1
								   Offline
								Сообщений: 620
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 23 Сентября 2014, 00:03:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мне кажется тут подход к вопросу несколько не правильный. Чтобы машина глотала неровности вам нужна самая мягкая подвеска, что вы найдете и тут смотреть на "спортивные" бренды мне кажется ошибкой. Дальше больше - это же комплекс мероприятий, посмотрите на суппорта и барабаны классики, а потом, например на 2108-е. Чувствуете разницу? Если нет - то дело в неподрессорных массах, чем легче авто, тем меньше должны быть неподрессорные массы, чтобы машина "плыла" по дороге. Да, у мерседеса суппорта могут быть ещё тяжелее, но и сама машина обычно весит пропорционально больше.Можно конечно нагрузить саму машину, но тогда нужно что-то делать с мотором, не поедет же совсем. (можно мотором и нагрузить, например джейзетом)))) Я думаю, это не совсем "тюнинг" тема, потому что проблемы комфорта обычно мало интересуют тех, кто любит гонять (коих тут большинство), поэтому советы будут обратного типа)) Хотя совет с нивовской подвеской кажется разумным, т.к. у внедорожника по определению не должно быть жесткой подвески. Ну и самое главное - смотреть бы вам в сторону независимой подвески:  http://www.drive2.ru/l/1291798/ такие вещи уже "серийно" делают на десятое семейство, может быть сесть энтузиасты на классику. Вредный совет - уберите стабилизатор поперечной устойчивости, должно стать мягче спереди на неровностях, но вот крены будут огого. UPD: Нашел   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 00:16:10 от Dead_Kenny »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 23 Сентября 2014, 01:35:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Я бы начал с того, что поставил бы обычные ВАЗовские пружины. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 23 Сентября 2014, 11:21:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Высокая грунтовая подвеска даст комфорт. Обычная плаза спорт - универсальный сракерский вариант. По-другому не назвать. Вмеру жесткий и энергоемкий. Но до комфорта на нем как до Парижа. Независимая подвеска на задний привод оправдана.
  А с той порнографии что делают на ПП вазы ржать хочется. Мало того что она тяжелее стока в 2 раза, изрядно кривая, качество не фонтан, и сроки изготовления хромают. Так еще и толком ничего не даст, и полностью теряется возможность настройки поперечной жесткости сзади. И вся эта радость - за 20 с небольшим тысяч рублей.
  И главное никому не приходит в голову, что серьезны конторы, и пилоты участвующие в серьезных соревнованиях не соорудили такую подвеску раньше. Десятки гоняют в кольцевых гонках с 97 года, восьмерки - и того раньше. А данный шедевр родился где-то в недрах гаражного кооператива, и пиарится на драйве2 под лейблом "ноунейм".
  Вообще уже надо взять за правило - все, что пиарится и продается только на драйве, априори считать говном. До тех пор пока профессионалами не доказано обратное. Пока - не доказано. Уверен - и не будет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 23 Сентября 2014, 11:41:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На самом деле в той вазовской балке я до сих пор не увидел ничего независимого, не увидел и плюсов.  Если бы у меня был таз и бесплатная такая балка - я бы её не поставил.  Зачем классику тюнить - не понимаю. Решений меньше, возможностей меньше, цена выше по сравнению с передним приводом.  Что плаза, что монро, что каяба, что кони, про которые тут идёт речь - это всё вариации на тему стока. И ничего из этого дельного не получится.  Нужна подвеска на классику, да ещё и серьёзная - это мелкосерийный эксклюзив, за который, на сколько я ошибаюсь, ещё и мало кто возьмётся. Так что я бы думал в сторону переднего привода, который пока ещё живёт, в отличае от классики.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dead_Kenny
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +6/-1
								   Offline
								Сообщений: 620
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 23 Сентября 2014, 12:55:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Высокая грунтовая подвеска даст комфорт. Обычная плаза спорт - универсальный сракерский вариант. По-другому не назвать. Вмеру жесткий и энергоемкий. Но до комфорта на нем как до Парижа. Независимая подвеска на задний привод оправдана.
  А с той порнографии что делают на ПП вазы ржать хочется. Мало того что она тяжелее стока в 2 раза, изрядно кривая, качество не фонтан, и сроки изготовления хромают. Так еще и толком ничего не даст, и полностью теряется возможность настройки поперечной жесткости сзади. И вся эта радость - за 20 с небольшим тысяч рублей.
  И главное никому не приходит в голову, что серьезны конторы, и пилоты участвующие в серьезных соревнованиях не соорудили такую подвеску раньше. Десятки гоняют в кольцевых гонках с 97 года, восьмерки - и того раньше. А данный шедевр родился где-то в недрах гаражного кооператива, и пиарится на драйве2 под лейблом "ноунейм".
  Вообще уже надо взять за правило - все, что пиарится и продается только на драйве, априори считать говном. До тех пор пока профессионалами не доказано обратное. Пока - не доказано. Уверен - и не будет.
  Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен:  http://team-lada.e-stile.ru/page25/По поводу веса, можно двояко смотреть на это, на ПП зад и так ничего не весит, некоторые туда ради лишнего веса аккумуляторы переносят ради развесовки))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 13:01:10 от Dead_Kenny »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 23 Сентября 2014, 13:06:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен.
  Я тоже действующий спортсмен, собираю чашки, и даже нахожусь на первом месте в чемпионате СПб. Только эти все покатушки - не тот уровень, чтобы всем рассказывать, "кубок водокачки", как говорится. Таких как он - тысячи. Все едут на стандартных, или чутка доработанных балках, и собирают такие-же чашки. Так чем же эта балка такая особенная тогда, или "если нет разницы, то зачем платить больше"? З.Ы. Кто еще не понял - в стандартной "полузависимой" балке (этот тип подвески на самом деле так называется) продольные рычаги связаны друг с другом перекладиной, выполняющей роль стабилизатора. В этой чудо-балке те-же самые продольные рычаги, связанные стабилизатором. Ну и где разница?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 23 Сентября 2014, 13:06:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Заднюю независимую подвеску на ПП автопродукт считает стоимость для серии, на кроссе 4wd и ПП  уже показывали.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 23 Сентября 2014, 13:11:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Rhhcc самая серьезная серия любительская, гоняют только на автодромах(тайм аттак). В этом году не получалось выбраться на эвенты, но в прошлом все на обычной балке гоняли...по моему на кольце независима балка не настолько нужна, в отличии от кросса, где на калине 2 RC в стоке(по регламенту) независимая задняя подвеска. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |