Подвеска для ВАЗ-2106
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Октября 2024, 07:59:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для ВАЗ-2106  (Прочитано 59529 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 25 Сентября 2014, 13:02:47 »

  svnvlad, а ты сравниваешь со своими, почти двадцатилетними ВАЗовскими пружинами? Поимей совесть, - тебя и так надо записать в садисты за то, что ты лишних лет 13-15 мучил этих, уже давно отработавших свое, ВАЗовских пенсионеров.
Металл имеет привычку "уставать" и ресурс любой пружины определяет количество рабочих смыканий.
 Твои старые пружины уже и машину то держать не должны были, а ты им - за пышнотелую девицу...
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #46 : 25 Сентября 2014, 13:11:57 »

Буду навязчив.
Поменять машину на 8-ку (13-ку, 12-ку, калину, приору) будет в итоге выгоднее по деньгам, чем что-то вкладывать в классику.
Простора для тюнинга гораздо больше.
Но самое главное - это безопасность и жёсткость кузова, которых в классике просто нет. Может, ещё не поздно?
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #47 : 25 Сентября 2014, 22:33:13 »

 svnvlad, а ты сравниваешь со своими, почти двадцатилетними ВАЗовскими пружинами? Поимей совесть, - тебя и так надо записать в садисты за то, что ты лишних лет 13-15 мучил этих, уже давно отработавших свое, ВАЗовских пенсионеров.
Металл имеет привычку "уставать" и ресурс любой пружины определяет количество рабочих смыканий.
 Твои старые пружины уже и машину то держать не должны были, а ты им - за пышнотелую девицу...
И.С.
Я ее столько не мучил, с рук купил два месяца назад.
Сегодня купил ВАЗовские пружины.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 22:45:09 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #48 : 25 Сентября 2014, 22:43:59 »

Буду навязчив.
Поменять машину на 8-ку (13-ку, 12-ку, калину, приору) будет в итоге выгоднее по деньгам, чем что-то вкладывать в классику.
Простора для тюнинга гораздо больше.
Но самое главное - это безопасность и жёсткость кузова, которых в классике просто нет. Может, ещё не поздно?
Возможно, с технической точки зрения лучше. Но 9-ки не перевариваю как по внешнему виду, так и по езде на ней, гремит и трясется как телега. А приора, гранта - вполне приемлемый вариант, но только новые, современной модели. От старых (маленьких) калин воротит, так же как от 10-к. Но новая гранта - это 420 т.р. Так что поезжу пока на 2106. Не самый плохой вариант, возможно 14-я, но нет у меня любви к зубилам...
Хотя, что касается переднеприводного ВАЗа, честно говоря, темой совсем не владею. Над 14 возможно бы еще подумал.
На шестерке уже сделали капремонт двигателя, выхлопной системы, рулевого и тормозов. Поменял блок предохранителей на современную модель (не плавится, не греется).
P.S.
Честно говоря, не думал, что это будет так ужасно. Лет 12 назад у нас была 2106, ездили и радовались. То ли избаловались Хундаем, Хондой, то ли данная машина физически настолько хуже той шестерки, но сейчас удивляюсь, как можно было так проектировать автомобили!  
Тем не менее, при езде некоторое удовольствие есть. Но предложили бы мне сейчас современную иномарку, я бы отказался, не интересно. Не с той целью, как говорится, покупал машину, чтоб тупо ездить. )
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 23:39:46 от svnvlad » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #49 : 26 Сентября 2014, 08:58:03 »

А никто не мешает не только ездить на иномарке. И при грамотном подходе это будет не дороже, или не сильно дороже, чем ваз. Единственное, времени на изучение будет потрачено гораздо больше.
У меня сейчас хонда конструктивно повторяет ваз. Расположение движка и коробки, передняя подвеска, задняя балка (единственное, пружины и амортизаторы разнесены). И даже задние тормоза - лукасы, как на вазике были.
И подход к тюнингу точно такой же, как на вазе. Впуск-валы-выпуск, многомашинок и большие тормозные диски. Усилители-распорки. Правда, по подвеске тухляк. Но как-нибудь решим, когда денег накоплю. А пока сток, едет кое-как.
Но в любом случае, 420 к - это бред за нашу машину, при всей моей любви к тазикам. Если тазик - то поиск крепкого кузова, остальное не важно. Мы же внутри ездим. Какая разница, что снаружи?
Я где-то месяцев 8 ездил с такими арками:

Потом арки покрасили, лючок сделали, заварили личинки на дверях и по мелочи закосметили. Но капот оставили, и ездил я больше, чем полгода. так:

И ездил бы до сих пор, если бы не эпикфейл в начале тюнинга: За основу был взят уставший неидеальный старый кузов 2004 года. И к этой весне он очень устал и машина была раздербанена и продана. Денег вернулось процентов 20-30 максимум.
Если будешь продолжать, то вскоре откроешь картинки по жёсткости кузова. И, скорее всего, на этом запал кончится.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #50 : 26 Сентября 2014, 10:33:39 »

420 кр-это почти гранта спорт, прокатившись на которой мне очень понравилось лишь лобовое с обогревом , хотя в целом впечатления хорошие...Просто многие доработки не по мне...а просто гранта это 280 тыс, и учитывая нынешнее кач-во лакокраски и антикора на заводе, таких проблем как у тебя не должно быть через 10 лет, у меня тоже 2004 и эпикфейл посерьезнее.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #51 : 26 Сентября 2014, 10:42:53 »

Пока думаю из фена человека сделать, машину т.е. Если не получится - то вернусь к тазам, с ними проще всё. Во время всё упирается гораздо больше, чем в деньги. Ковыряться надо самому, иначе не интересно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #52 : 26 Сентября 2014, 11:36:43 »

А никто не мешает не только ездить на иномарке. И при грамотном подходе это будет не дороже, или не сильно дороже, чем ваз. Единственное, времени на изучение будет потрачено гораздо больше.

Но в любом случае, 420 к - это бред за нашу машину, при всей моей любви к тазикам. Если тазик - то поиск крепкого кузова, остальное не важно.

Золотые слова) Поэтому я и говорю, что на повседнев ТАЗ - это идиотизм, простите. ТАЗ - либо лютый, либо в чужом гараже.
При нынешней смешной стоимости обслуживания и ремонта десятилетних ВАГов и тойот, выбор однозначно не в сторону таза.
Но зато как приятно прохватить иногда на бодром ТАЗе)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 26 Сентября 2014, 14:36:37 »

 На счет десятилетних не знаю, но вот моя рабочая Мица обходиться мне совсем не по ВАЗовски: сейчас заказал четыре "кости" + четыре сайлента + десять болтов энд гаек (закисли - развал не сделать) - 22600р.
  За эти деньги на ВАЗике ВСЮ подвеску можно сделать в лучшем виде...
Кстати, закисшие девайсы исправно обрабатывались защитой каждые десять тысяч (а то и чаще) - с каждым развалом...
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #54 : 26 Сентября 2014, 15:34:29 »

я колодки по кругу и тормозные диски задние махнул что-то около 22 или 25 тысяч за материалы зато есть надежда, что не перегрею.
А вот ништяки с нерусскоязычных ресорсов, да с того же ебея, по цене весьма не плохи. Но ,как и говорил, нужно много изучать, прежде чем слать деньги неизвестному дядьке или тётьке за неизвестную деталюшку. Но знакомые пока так делают, довольны. Я пока в стоке, по какому пути пойду - не знаю.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #55 : 26 Сентября 2014, 16:38:42 »

На счет десятилетних не знаю, но вот моя рабочая Мица обходиться мне совсем не по ВАЗовски: сейчас заказал четыре "кости" + четыре сайлента + десять болтов энд гаек (закисли - развал не сделать) - 22600р.
  За эти деньги на ВАЗике ВСЮ подвеску можно сделать в лучшем виде...
Кстати, закисшие девайсы исправно обрабатывались защитой каждые десять тысяч (а то и чаще) - с каждым развалом...
 И.С.
мда.... лансера полноприводного лучше не брать(
зато ВАГ радует либеральностью  выбором запчастей на пенсионные автомобили до 2005го года. Там с запчастями проще.
Я не хочу сказать, что ТАЗ это полная кака, но когда я в погоне за качеством ставлю и ищу на него запчасти от старых немцев, понимая, что на ту же подвеску ценник аутентичен, а качество даже китайско-турецких аналогов выше на порядок отечественного подвала... Грустно становится
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #56 : 26 Сентября 2014, 20:07:46 »

На тот же ваг пружина сток стоит как эйбах на ваз,да и рыгачи на перед от 10 за Китай, вообщем содержание,по подвеске,10 летней ино(b,c,d -класса)в среднем обходиться как тюнинг Ваза,но только тюненый ваз выдерживает условия, которые владельцы ино в кошмарных снах увидеть только могут
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #57 : 26 Сентября 2014, 21:15:23 »

Не знаю на счёт вагов, но моя хонда с практическим отсутствием хода подвески и колёсиками стоковыми 18-го диаметра и профиля 225 на 40 выдержала поездку по новгородской и псковской областям. Да, амортизаторы стали не работать. Парочка. Да, выгибал защиту. Но зато я как стоячих объезжал местных (!!!!) классик, зубил и матрёшек по трёхслойному (кто ездил, тот поймёт) асфальту.
Таз бы тоже справился. Только вот не стоковый, а мой 
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #58 : 27 Сентября 2014, 00:14:15 »

Не знаю на счёт вагов, но моя хонда с практическим отсутствием хода подвески и колёсиками стоковыми 18-го диаметра и профиля 225 на 40 выдержала поездку по новгородской и псковской областям. Да, амортизаторы стали не работать. Парочка. Да, выгибал защиту. Но зато я как стоячих объезжал местных (!!!!) классик, зубил и матрёшек по трёхслойному (кто ездил, тот поймёт) асфальту.
Таз бы тоже справился. Только вот не стоковый, а мой 

Я, чесно говоря, в шоке, как ты ездишь по ямищам. Если ты так же тапок гоняешь по ямам как свой бывший таз, у меня есть подозрения, что долго ему не жить, тьфу-тьфу конечно)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #59 : 27 Сентября 2014, 13:40:59 »

стараюсь не допустить пробоя резины до диска, поэтому накачал посильнее 
Стараюсь ездить также, как на тазу, но получается не везде...
А чего. выкрою время - поменяю сайленты спереди. Сзади ничего пока не угробил. И буду думать над амортизаторами. Толи их изначально не было, толи я их сразу угробил. Не нравится подвеска.
Да и всё, что ломается - к тюнингу. Иначе жаба душит работающий сток менять
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines