admin
Администратор
с сообщениями
![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif) ![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif)
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #45 : 25 Сентября 2014, 13:02:47 » |
|
svnvlad, а ты сравниваешь со своими, почти двадцатилетними ВАЗовскими пружинами? Поимей совесть, - тебя и так надо записать в садисты за то, что ты лишних лет 13-15 мучил этих, уже давно отработавших свое, ВАЗовских пенсионеров. Металл имеет привычку "уставать" и ресурс любой пружины определяет количество рабочих смыканий. Твои старые пружины уже и машину то держать не должны были, а ты им - за пышнотелую девицу... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #46 : 25 Сентября 2014, 13:11:57 » |
|
Буду навязчив. Поменять машину на 8-ку (13-ку, 12-ку, калину, приору) будет в итоге выгоднее по деньгам, чем что-то вкладывать в классику. Простора для тюнинга гораздо больше. Но самое главное - это безопасность и жёсткость кузова, которых в классике просто нет. Может, ещё не поздно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svnvlad
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #47 : 25 Сентября 2014, 22:33:13 » |
|
svnvlad, а ты сравниваешь со своими, почти двадцатилетними ВАЗовскими пружинами? Поимей совесть, - тебя и так надо записать в садисты за то, что ты лишних лет 13-15 мучил этих, уже давно отработавших свое, ВАЗовских пенсионеров. Металл имеет привычку "уставать" и ресурс любой пружины определяет количество рабочих смыканий. Твои старые пружины уже и машину то держать не должны были, а ты им - за пышнотелую девицу... И.С.
Я ее столько не мучил, с рук купил два месяца назад. Сегодня купил ВАЗовские пружины.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 22:45:09 от svnvlad »
|
Записан
|
|
|
|
svnvlad
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #48 : 25 Сентября 2014, 22:43:59 » |
|
Буду навязчив. Поменять машину на 8-ку (13-ку, 12-ку, калину, приору) будет в итоге выгоднее по деньгам, чем что-то вкладывать в классику. Простора для тюнинга гораздо больше. Но самое главное - это безопасность и жёсткость кузова, которых в классике просто нет. Может, ещё не поздно?
Возможно, с технической точки зрения лучше. Но 9-ки не перевариваю как по внешнему виду, так и по езде на ней, гремит и трясется как телега. А приора, гранта - вполне приемлемый вариант, но только новые, современной модели. От старых (маленьких) калин воротит, так же как от 10-к. Но новая гранта - это 420 т.р. Так что поезжу пока на 2106. Не самый плохой вариант, возможно 14-я, но нет у меня любви к зубилам... Хотя, что касается переднеприводного ВАЗа, честно говоря, темой совсем не владею. Над 14 возможно бы еще подумал. На шестерке уже сделали капремонт двигателя, выхлопной системы, рулевого и тормозов. Поменял блок предохранителей на современную модель (не плавится, не греется). P.S. Честно говоря, не думал, что это будет так ужасно. Лет 12 назад у нас была 2106, ездили и радовались. То ли избаловались Хундаем, Хондой, то ли данная машина физически настолько хуже той шестерки, но сейчас удивляюсь, как можно было так проектировать автомобили! ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/shocked.gif) Тем не менее, при езде некоторое удовольствие есть. Но предложили бы мне сейчас современную иномарку, я бы отказался, не интересно. Не с той целью, как говорится, покупал машину, чтоб тупо ездить. )
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2014, 23:39:46 от svnvlad »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #49 : 26 Сентября 2014, 08:58:03 » |
|
А никто не мешает не только ездить на иномарке. И при грамотном подходе это будет не дороже, или не сильно дороже, чем ваз. Единственное, времени на изучение будет потрачено гораздо больше. У меня сейчас хонда конструктивно повторяет ваз. Расположение движка и коробки, передняя подвеска, задняя балка (единственное, пружины и амортизаторы разнесены). И даже задние тормоза - лукасы, как на вазике были. И подход к тюнингу точно такой же, как на вазе. Впуск-валы-выпуск, многомашинок и большие тормозные диски. Усилители-распорки. Правда, по подвеске тухляк. Но как-нибудь решим, когда денег накоплю. А пока сток, едет кое-как. Но в любом случае, 420 к - это бред за нашу машину, при всей моей любви к тазикам. Если тазик - то поиск крепкого кузова, остальное не важно. Мы же внутри ездим. Какая разница, что снаружи? Я где-то месяцев 8 ездил с такими арками: ![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/210581526.jpg) Потом арки покрасили, лючок сделали, заварили личинки на дверях и по мелочи закосметили. Но капот оставили, и ездил я больше, чем полгода. так: ![](http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/212122114.jpg) И ездил бы до сих пор, если бы не эпикфейл в начале тюнинга: За основу был взят уставший неидеальный старый кузов 2004 года. И к этой весне он очень устал и машина была раздербанена и продана. Денег вернулось процентов 20-30 максимум. Если будешь продолжать, то вскоре откроешь картинки по жёсткости кузова. И, скорее всего, на этом запал кончится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #50 : 26 Сентября 2014, 10:33:39 » |
|
420 кр-это почти гранта спорт, прокатившись на которой мне очень понравилось лишь лобовое с обогревом ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/cool.gif) , хотя в целом впечатления хорошие...Просто многие доработки не по мне...а просто гранта это 280 тыс, и учитывая нынешнее кач-во лакокраски и антикора на заводе, таких проблем как у тебя не должно быть через 10 лет, у меня тоже 2004 и эпикфейл посерьезнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #51 : 26 Сентября 2014, 10:42:53 » |
|
Пока думаю из фена человека сделать, машину т.е. Если не получится - то вернусь к тазам, с ними проще всё. Во время всё упирается гораздо больше, чем в деньги. Ковыряться надо самому, иначе не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #52 : 26 Сентября 2014, 11:36:43 » |
|
А никто не мешает не только ездить на иномарке. И при грамотном подходе это будет не дороже, или не сильно дороже, чем ваз. Единственное, времени на изучение будет потрачено гораздо больше.
Но в любом случае, 420 к - это бред за нашу машину, при всей моей любви к тазикам. Если тазик - то поиск крепкого кузова, остальное не важно.
Золотые слова) Поэтому я и говорю, что на повседнев ТАЗ - это идиотизм, простите. ТАЗ - либо лютый, либо в чужом гараже. При нынешней смешной стоимости обслуживания и ремонта десятилетних ВАГов и тойот, выбор однозначно не в сторону таза. Но зато как приятно прохватить иногда на бодром ТАЗе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif) ![*](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/staradmin.gif)
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #53 : 26 Сентября 2014, 14:36:37 » |
|
На счет десятилетних не знаю, но вот моя рабочая Мица обходиться мне совсем не по ВАЗовски: сейчас заказал четыре "кости" + четыре сайлента + десять болтов энд гаек (закисли - развал не сделать) - 22600р. За эти деньги на ВАЗике ВСЮ подвеску можно сделать в лучшем виде... Кстати, закисшие девайсы исправно обрабатывались защитой каждые десять тысяч (а то и чаще) - с каждым развалом... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #54 : 26 Сентября 2014, 15:34:29 » |
|
я колодки по кругу и тормозные диски задние махнул что-то около 22 или 25 тысяч за материалы ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif) зато есть надежда, что не перегрею. А вот ништяки с нерусскоязычных ресорсов, да с того же ебея, по цене весьма не плохи. Но ,как и говорил, нужно много изучать, прежде чем слать деньги неизвестному дядьке или тётьке за неизвестную деталюшку. Но знакомые пока так делают, довольны. Я пока в стоке, по какому пути пойду - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #55 : 26 Сентября 2014, 16:38:42 » |
|
На счет десятилетних не знаю, но вот моя рабочая Мица обходиться мне совсем не по ВАЗовски: сейчас заказал четыре "кости" + четыре сайлента + десять болтов энд гаек (закисли - развал не сделать) - 22600р. За эти деньги на ВАЗике ВСЮ подвеску можно сделать в лучшем виде... Кстати, закисшие девайсы исправно обрабатывались защитой каждые десять тысяч (а то и чаще) - с каждым развалом... И.С.
мда.... лансера полноприводного лучше не брать( зато ВАГ радует либеральностью выбором запчастей на пенсионные автомобили до 2005го года. Там с запчастями проще. Я не хочу сказать, что ТАЗ это полная кака, но когда я в погоне за качеством ставлю и ищу на него запчасти от старых немцев, понимая, что на ту же подвеску ценник аутентичен, а качество даже китайско-турецких аналогов выше на порядок отечественного подвала... Грустно становится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #56 : 26 Сентября 2014, 20:07:46 » |
|
На тот же ваг пружина сток стоит как эйбах на ваз,да и рыгачи на перед от 10 за Китай, вообщем содержание,по подвеске,10 летней ино(b,c,d -класса)в среднем обходиться как тюнинг Ваза,но только тюненый ваз выдерживает условия, которые владельцы ино в кошмарных снах увидеть только могут ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #57 : 26 Сентября 2014, 21:15:23 » |
|
Не знаю на счёт вагов, но моя хонда с практическим отсутствием хода подвески и колёсиками стоковыми 18-го диаметра и профиля 225 на 40 выдержала поездку по новгородской и псковской областям. Да, амортизаторы стали не работать. Парочка. Да, выгибал защиту. Но зато я как стоячих объезжал местных (!!!!) классик, зубил и матрёшек по трёхслойному (кто ездил, тот поймёт) асфальту. Таз бы тоже справился. Только вот не стоковый, а мой ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #58 : 27 Сентября 2014, 00:14:15 » |
|
Не знаю на счёт вагов, но моя хонда с практическим отсутствием хода подвески и колёсиками стоковыми 18-го диаметра и профиля 225 на 40 выдержала поездку по новгородской и псковской областям. Да, амортизаторы стали не работать. Парочка. Да, выгибал защиту. Но зато я как стоячих объезжал местных (!!!!) классик, зубил и матрёшек по трёхслойному (кто ездил, тот поймёт) асфальту. Таз бы тоже справился. Только вот не стоковый, а мой ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif) Я, чесно говоря, в шоке, как ты ездишь по ямищам. Если ты так же тапок гоняешь по ямам как свой бывший таз, у меня есть подозрения, что долго ему не жить, тьфу-тьфу конечно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
![](https://tuning-vaz.ru/forums/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #59 : 27 Сентября 2014, 13:40:59 » |
|
стараюсь не допустить пробоя резины до диска, поэтому накачал посильнее ![](https://tuning-vaz.ru/forums/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif) Стараюсь ездить также, как на тазу, но получается не везде... А чего. выкрою время - поменяю сайленты спереди. Сзади ничего пока не угробил. И буду думать над амортизаторами. Толи их изначально не было, толи я их сразу угробил. Не нравится подвеска. Да и всё, что ломается - к тюнингу. Иначе жаба душит работающий сток менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|