Подвеска для ВАЗ-2106
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Мая 2024, 13:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для ВАЗ-2106  (Прочитано 54051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 23 Сентября 2014, 13:13:12 »

Ну ты как всегда, блин))) Ты хоть почитай, кому поставили - действующий спортсмен, собирает чашки, балкой доволен: http://team-lada.e-stile.ru/page25/
Если немного потрудиться, можно найти ровно противоположные отзывы от действующих спортсменов.

По поводу веса, можно двояко смотреть на это, на ПП зад и так ничего не весит, некоторые туда ради лишнего веса аккумуляторы переносят ради развесовки))
Ты не путай теплое с мягким.
Аккумулятор что спереди что сзади - машина весит одинаково. Меняется только развесовка.
А вместо этой балки можно положить сзади 30 Кг кирпичей.
Ни один гонщик этому рад не будет, уверяю.
Я лично перед каждым этапом сиденья снимаю, и больше 1/2 бака бензина не заливаю.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #16 : 23 Сентября 2014, 13:19:23 »

пруф
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 23 Сентября 2014, 13:29:33 »

Rhhcc самая серьезная серия любительская, гоняют только на автодромах(тайм аттак). В этом году не получалось выбраться на эвенты, но в прошлом все на обычной балке гоняли...по моему на кольце независима балка не настолько нужна, в отличии от кросса, где на калине 2 RC в стоке(по регламенту) независимая задняя подвеска.
В кольце применяют обычную балку с растяжками а-ля автопродукт, зажатую до нельзя при помощи вваривания трубы 30ХГСА разных диаметров вместо торсиона.
В открытой продаже такие балки есть. Многие серьезные конторы выпускают их под своми брендами.
И даже Леня Калиновик в нашей переписке предложил мне поступить так-же.
От гравийных модификаций есть одно очень существенное отличие - это величина хода подвески.
Кроме того, в ралли, задняя балка вовсе считается расходником, т.к. нарушить геометрию балки очень просто даже при наличии растяжек.
Поэтому для этого вида спорта более актуальна проблема прочности и долговечности. Ради этого все и изобретается.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 23 Сентября 2014, 13:33:51 »

пруф
Как бы идея не нова, такие давно применяют



Обратите внимание - стабилизатора нет. И муфт регулировочных тоже нет.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #19 : 23 Сентября 2014, 13:45:37 »

В живую калину РС не видел, поэтому есть ли там муфты не знаю...Насчет стаба-может он там и не нужен, подвеску зажимают стойками...Просто вспоминая расколбас при атаке поребриков, а в кроссе это постоянно, и не нужен вообще задний стаб... на гравии избыток раньше проявляется, особенно на обычной балке.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 23 Сентября 2014, 14:03:55 »

В живую калину РС не видел, поэтому есть ли там муфты не знаю...Насчет стаба-может он там и не нужен, подвеску зажимают стойками...Просто вспоминая расколбас при атаке поребриков, а в кроссе это постоянно, и не нужен вообще задний стаб... на гравии избыток раньше проявляется, особенно на обычной балке.
Согласен.
Судя по информации что успела проскочить где-то, геометрия подвески там почти такая-же (продольные рычаги), за исключением более усиленной поперечной балки. Со стандартным баком не встает.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #21 : 23 Сентября 2014, 14:07:27 »

Ну я ж говорил, про комфорт - это не с этими ребятами
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #22 : 23 Сентября 2014, 15:28:31 »

Комфортно чувствуешь себя в машине, которая тебя слушается и едет так, как тебе надо и в случае чего имеет достаточный запас по всем параметрам, от разгона и торможения до рулёжки.
Вытекшие амортизаторы и качание на кочках как на волнах - это явно не комфорт.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 23 Сентября 2014, 15:52:28 »

 Поскольку я сам у этой "независимой" балке ни как не отношусь, то я позволю себе вернуться к вопросу нашего "классиковода":
- Za_k_on кое в чем прав: ВСЕ существующие аморты на "классику" имеют в своей основе схожие характеристики. И даже Плаза-спорт на "классику", являясь однотрубником - все одно - в своей основе имеет те же первоначальные характеристики, что и СААЗ.
- какие-то более заметные прорывы в производительности классического аморта, может дать Плаза-Профи. Но тут надо очень серьезно подходить к выбору пружин (и только от серьезных буржуев).
 И.С.
 P.S. Кстати, я абсолютно не уверен, что подвеска на Плазе-Профи будет реально оценена при обычной городской эксплуатации.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 23 Сентября 2014, 16:18:20 »

пруф
В ралли калины RC ездят с обычной балкой, и тормоза барабанные сзади - смотрел лично снизу).
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #25 : 23 Сентября 2014, 16:29:33 »

Посмотрел фото с этапов действительно барабаны ну и я фотофопом не баловался Возможно есть разные зачетные группы, как и в РСКГ, в национальном калины с барабанами, а в Туринг-лайте ЗДТ.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #26 : 24 Сентября 2014, 03:01:21 »

Я бы начал с того, что поставил бы обычные ВАЗовские пружины.
И.С.
Т.е. Вы хотите сказать, что плаза с переменным шагом хуже штатных пружин? Все-таки им 17 лет, усталость металла, туда-сюда?...
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #27 : 24 Сентября 2014, 03:08:02 »

Поскольку я сам у этой "независимой" балке ни как не отношусь, то я позволю себе вернуться к вопросу нашего "классиковода":
- Za_k_on кое в чем прав: ВСЕ существующие аморты на "классику" имеют в своей основе схожие характеристики. И даже Плаза-спорт на "классику", являясь однотрубником - все одно - в своей основе имеет те же первоначальные характеристики, что и СААЗ.
- какие-то более заметные прорывы в производительности классического аморта, может дать Плаза-Профи. Но тут надо очень серьезно подходить к выбору пружин (и только от серьезных буржуев).
 И.С.
 P.S. Кстати, я абсолютно не уверен, что подвеска на Плазе-Профи будет реально оценена при обычной городской эксплуатации.
Спасибо. На вас основная надежда. И какие буржуйские пружины бы Вы порекомендовали? А все-таки монро-рефлекс с 3-клапанной системой неужели нисколько не будет лучше, чем плаза стандарт? Ну и по комфорту будет ли Плаза-Профи лучше в сравнении с Монро?
Вот после того как поставил амортизаторы плаза (стандарт), двоякое чувство. На малой скорости постоянно ощущение досады, т.к. трясет, особенно мешает, когда устал. На большой скорости значительно комфортнее себя чувствуешь, чем со стоковыми.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 05:27:42 от svnvlad » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #28 : 24 Сентября 2014, 07:55:05 »

лучше плазы профи нет ничего в плане надёжности и комфорта. Может за 100к что-то и будет, но это уже другой уровень.
Но в любом случае начинать строить подвеску я бы рекомендовал с кузова, тем более на классике. Растяжки, усилители, сварка. Чтобы было к чему крепить саму подвеску, которая будет способна работать далеко за гранями возможности стоковой.
А без этого на тех же экспертах кузов по швам разойдётся и делов-то. Да даже на стандарте.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #29 : 24 Сентября 2014, 08:54:07 »

Поскольку я сам у этой "независимой" балке ни как не отношусь, то я позволю себе вернуться к вопросу нашего "классиковода":
- Za_k_on кое в чем прав: ВСЕ существующие аморты на "классику" имеют в своей основе схожие характеристики. И даже Плаза-спорт на "классику", являясь однотрубником - все одно - в своей основе имеет те же первоначальные характеристики, что и СААЗ.
- какие-то более заметные прорывы в производительности классического аморта, может дать Плаза-Профи. Но тут надо очень серьезно подходить к выбору пружин (и только от серьезных буржуев).
 И.С.
 P.S. Кстати, я абсолютно не уверен, что подвеска на Плазе-Профи будет реально оценена при обычной городской эксплуатации.
Спасибо. На вас основная надежда. И какие буржуйские пружины бы Вы порекомендовали? А все-таки монро-рефлекс с 3-клапанной системой неужели нисколько не будет лучше, чем плаза стандарт? Ну и по комфорту будет ли Плаза-Профи лучше в сравнении с Монро?
Вот после того как поставил амортизаторы плаза (стандарт), двоякое чувство. На малой скорости постоянно ощущение досады, т.к. трясет, особенно мешает, когда устал. На большой скорости значительно комфортнее себя чувствуешь, чем со стоковыми.
Забудь про ассоциацию "тюнинг-комфорт", тюнинг на ТАЗу комфортным быть не может) Для нормальной эксплуатации даже не думай ни о каких плазах, фобосах и пр... Ставь монро, каябу, билей, еще можно поставить пружины он нивы после удаления нескольких витков.
То что парни тут большей частью советуют, это компромисс некого условного понятия "комфорта" для автомобиля предназначенного для гонок а не для приятного круизинга под классическую музыку по разбитым трассам РФ.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines