Koni или Plaza
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 21:50:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Koni или Plaza  (Прочитано 39321 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #15 : 13 Сентября 2014, 03:48:31 »

Крутое время прохождения кольца!для справки гранта спорт сток проезжает за 2.01,сравнимо с временем на сс-20. На каком авто был ваш замер,какая резина,на подвеске АСТ узкая пружина была, с какой жесткостью перед/зад?с какой пружиной и опорой ваши модули(дамп) и СС участвовали в замерах?времена гоночных корчей класса национальный есть на сайте рскг.рф.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 03:53:08 от artyom2115 » Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #16 : 13 Сентября 2014, 13:40:37 »

Доброго дня Алексей! Вопрос по "эксперту"их в занижении -30 не бывает? В каталоге только стандарт и -50.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 13 Сентября 2014, 23:58:25 »

 На настоящий момент реально говорить только об Эксперте в стоковой высоте.
"Стаканов" от Криотетч видимо уже более не будет - Роме сейчас конкретно не до того. А на "стаканах" от Автопродукта Эксперты получаются заметно дороже.
 Мы сейчас все обсчитываем и прикидываем, но пока у меня есть менее десятка комплектов стоковой высоты и все.
Продадим это - запустим более дорогой вариант "в Автопродукте". "Стакан" от Александра Бабурина сделан "с нуля" - из всего своего и будет точно такой же - как и на спортивной серии амортов, которые мы уже около года продаем. На "спорте" стоимость "стаканов" теряется и размазывается, а вот на цене в меру бюджетного Эксперта, такой дорогой "стакан" сказывается не шибко хорошо. А если учесть, что "стакан" от Криотетч полностью отвечал поставленным задачам... то как-то тяжко вписывать цену автопродуктовского "стакана" в наше изделие...
 Что касаемо варианта занижения на -30, то тут фишка такая: Эксперт - достаточно серьезный аморт с ОЧЕННО приличной производительностью (ВСЕ Кони нервно курят в сторонке), так вот, - засандалить в такую стойку какие-то ХОРОШИЕ пружины с занижением 25-30мм. - можно без особых проблем.
 Что значит хорошие? - это жесткие (не просаживающиеся по каждой ерунде) пружины от надежного производителя. Производительность Эксперта позволяет воткнуть в паре с ним ЛЮБЫЕ пружины из ныне существующих (для ВАЗа), просто стоит помнить, что при "просадке" свыше 50мм., - пружина может тупо слететь с "посадочного".
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #18 : 17 Сентября 2014, 10:10:15 »

C пружинами позволю себе несколько возразить (либо дополнить) Алексея.
Абы что ставить не советую. Идеально может с первого раза не получиться.
Мы многие тут пробовали вариант фобоса спортпрофи с экспертами у меня на машине. Получилось, на сколько я понял всех прокатившихся, прилично. Но были некоторые моменты. Меня со временем перестало устраивать то, что на определённой скорости, что-то около 40 км в час (могу соврать, давно дело было) при проезде лежачих морда отрабатывала прекрасно, а зад прыгал. На сотне уже такого не было.
Ставил на зад стоковые пружины - стало почти хорошо, но зад был выше переда, винты упирались в резину.
И только после шаманства с болгаркой (всегда считал и считаю, что так делать нельзя) и паяльной лампой стало так, как мне нужно. И зад, и перед, отрабатывали неровности синхронно и при этом стояли ровно в горизонте.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #19 : 17 Сентября 2014, 12:07:56 »

Не уговорил я друга на плазу,купил он кони на эйбах.
Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи.
За-к-он есть смысл проставок под шаровые при занижении -25...30.?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 15:25:55 »

Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи.
Сомнительное утверждение, вернее сказать все вообще наоборот.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #21 : 17 Сентября 2014, 17:12:26 »

быть может не правильно выразился,пружины не жестче чем аморт.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 17 Сентября 2014, 23:12:29 »

Ну, как правило амотрты в несколько раз жестче пружин.
Стандартная пружина имеет жесткость ~22 Кг.
Я вот ездил на двух вариантах жестких пружин (не считаю "порнухи" в виде Клаксона и СТК с неизвестными параметрами).
Первые - 35 Кг были, сейчас - 60 Кг.
Так вот у нынешней подвески больше и комфорта, и рулежки.
На пружины менее 35 Кг я бы даже смотреть не стал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 18 Сентября 2014, 00:08:14 »

 Вариант "жесткие аморты/мягкие пружины" - это от Романа Кравца.
И я всерьез предполагаю, что кто-кто, а он - имеет серьезный вес в данном вопросе.
Другой вопрос, что у каждого свой "жопометр". Но, как утверждает Юрис (Авто-Перформ) - чем жестче он зажимает подвеску по пружине, тем больше уличных гонщиков хотят ТАКУЮ подвеску, и тем меньшему количеству реальных спортсменов она подходит.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 18 Сентября 2014, 10:07:47 »

Ну тем не менее все спортивные пружины для асфальта начинаются с жесткости с 60 Кг и уходят далеко за 100.
C мягкими пружинами и большим ходом это больше грунтовые варианты.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 10:11:38 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 18 Сентября 2014, 11:03:44 »

не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 18 Сентября 2014, 11:32:33 »

На жёсткой подвеске и по плохим дорогам можно вполне с комфортом ездить. Про циферки не скажу, но, судя по сдохшим амортизаторам и оставшейся жёсткости - пружины жёсткие. Я говорю про свой тупер, на котором катался по Новгородской и Псковской областям, по деревням и дорогам, где видно все 4 слоя асфальта и местами землю. Защиту картера почти оторвал, угробил 2 амортизатора, зацарапал местами днище. 3 пассажирки на комфорт не жаловались.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 18 Сентября 2014, 12:38:51 »

не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.
Тогда надо помнить, что занижения и хорошей управляемости по трассе в этом случае точно не видать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 18 Сентября 2014, 12:40:49 »

не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.
Кстати я отнюдь не про асфальт могу сказать.
Я ездил в карелию, по грунту, довольно много.
Регулярно езжу на дачу, езжу на работу по городу.
Проехал несколько гоночных сезонов летних и зимних.
В этом году я вообще на 1-м месте в чемпионате.
И все это я испытал на полном спектре резины от R14 до R16.
Уже поверь, у меня было время и возможности сравнить одни с другими, тем более что оба варианта делались под заказ для одних и тех-же целей.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 12:44:22 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 18 Сентября 2014, 12:52:07 »

И вообще тут многие ездили со мной в машине.
И вот скажите мне, вы ощутили в 3 раза более жесткие пружины?
Было очень жестко и некомфортно?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines