Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« : 10 Сентября 2014, 18:09:21 » |
|
Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова кони двухтрубный,плаза однотрубный кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 10 Сентября 2014, 20:47:03 » |
|
Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова кони двухтрубный,плаза однотрубный кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу?
Из перечисленного - плаза-эксперт на 45-й трубе будет лучше всего, т.к. это однотрубник + диаметр 45мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 10 Сентября 2014, 20:49:15 » |
|
За СААЗом - цена. За Конями - хваленое буржуйское качество. За Плазой - однотрубная конструкция. Недостатки СААЗа: - морально устаревшая конструкция - посредственное качество - слишком уж компромиссные характеристики, ну ни как не вписывающиеся в понятия тюнинга подвески (т.е. - посредственная управляемость при посредственном качестве). - отсутствие элементарного газового подпора и, как следствие, - низкая температура закипания масла при интенсивной эксплуатации. Недостатки Кони: - все та же морально устаревшая конструкция (хотя, конечно, заметно более передовая, чем у СААЗа). Впрочем, - этот недостаток присущь всем ино-амортам на Ваз. - абсолютная неготовность к холодам: при 24-26 градусах мороза, масло в Конях замерзает настолько, что на первом серьезном скачке, тупо пробивает сальники. - в случае с регулируемыми по жесткости Конями (а это - фактически единственная интересная тема у этой конторы), - оговариваемая разновидность амортизаторов, крайне капризна к выбору опор стоек. Т.Е. - любые опоры, зажимающие шток, - очень быстро раскручивают клапан и выводят амортизатор из строя. Кстати, - доводилось читать в нэте, что и у самых обычных энд древних, как сопли мамонта - у не регулируемых МАСЛЯНЫХ Коней, при установки опор, зажимающих шток, - клапан так же быстро раскручивается. Впрочем, - тут я сам лично ни чего уверенно сказать не могу - Кони без газового подпора я не юзал и как там крепится клапан - понятия не имею. - ну и, высоковата цена у Коней. По крайней мере - у тех единственных Кони, которые интересны - у регулируемых по жесткости. Недостатки Плазы (рассматриваю только Плазу-спорт, поскольку Стандарты-Экстримы не считаю интересными, а Плаза-Профи - это уже несколько иной уровень: - относительно высокая цена. Которая, впрочем, у однотрубника иной быть и не может. - не стабильное качество. Т.Е. - в среднем, Плаза последние года три выпускается со вполне достойным качеством. Но... но косяки изредка, да проскакивают. Количество брака примерно то же, что и у Коней и обо всем этом можно было бы и не упоминать, но лет семь-восемь тому назад, Плаза выдала на гора такой зачетный поток брака (да с пол года его все выдавала, да выдавала), что ее отделу продаж это все до сих пор отрыгается: после полугода продажи практически одного брака, Плазе теперь любой косяк, как вопрос о качестве всей продукции встает...
Ну и еще. На паршивых дорогах, очень часты выходы амортизатора из стоя, в следствии получения по подвеске ударов, загибающих шток (ведь даже малейшее повреждение штока приводит к повреждению сальников и последующей течи масла). С этой точки зрения ВСЕ существующие на настоящий момент двухтрубные амортизаторы на ВАЗ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО УЯЗВИМЫ. И даже у самых дорогих Коней штоки гнуться точно так же легко, как и у самого бесплатного СААЗа. Перевертыши (а они могут быть ТОЛЬКО ОДНОТРОУБНЫМИ) тут в заведомо более выгодном положении. Ну а однотрубники на 45-ой или 50-ой трубе - они тут однозначно вне конкуренции. Так что, ни какие Кони, даже примерно, нельзя сравнивать с той же Плазой Профи. Это просто разные весовые категории. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #3 : 10 Сентября 2014, 21:14:48 » |
|
Спасибо Алексей! У тебя как и следовало ожидать,очень развернутый ответ:) Мне в своем городе никого не уговорить на Плазу,вот и пошел спор. Кто то боится за качество,кто то в пользу Кони говорят"ну это же Кони,это не может быть плохо"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2014, 09:32:43 » |
|
вот шваркнем мы коней ... и уже скоро http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56339&page=8 с 73 поста и далее
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 09:35:32 от vlad »
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2014, 09:44:28 » |
|
тут журналисты из ЗР катали на смоленском кольце данные амортизаторы.результаты таковы(могу ошибиться в последних цифрах..) - AST от Ковальчука (80 000 руб) лучшее время круга = 1.58.06 - DAMP D6 (комплект планируем в продаже 12000 руб) = 1.59.05 - SS20 (цену не знаю) = 2.02.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #6 : 11 Сентября 2014, 14:07:22 » |
|
брал экспертов почти как они появились. Катался, катал других. Теперь катаются не у меня на другой машине. Не пожалел ни разу, что выбрал их. А сейчас при каждом притормаживании вспоминаю ту подвеску своего таза, которая позволяла не притормаживать. Коней вообще не рассматривал, Алексей всё объяснил уже. У Damp на тот момент не нашёл полноценного комплекта из 4-х амортизаторов, которые должны были быть гораздо крече дэмфи премиум, которые стояли у меня тогда. Ставить на одну ось дну серию, на другую ось другую - феншуйное мировоззрение не позволило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 11 Сентября 2014, 14:15:32 » |
|
vlad, опытные образцы я уже посмотрел. Теперь хотелось бы и серийную продукцию в руки взять. Только, пожалуйста, - переделайте регулятор - уж больно вид у него... того! А так - давно ждем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #8 : 11 Сентября 2014, 21:38:30 » |
|
Впервые поставил стойки Плаза на свою "Приорку" примерно полгода назад. Катаюсь и радуюсь по сей день. Менять на что-то другое точно нет желания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 10:25:02 » |
|
За_к_он давненько тебя было не видно здесь,всё наверно на "японских" форумах пропадаешь. По твоим словам плаза даже имеет очень неплохой ресурс,выкладывать более 20руб за недолгий ресурс не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #10 : 12 Сентября 2014, 10:27:51 » |
|
Сергей 121 какую плазу поставил?спорт? Как по плохой дороге стало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #11 : 12 Сентября 2014, 10:32:06 » |
|
Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 75
|
|
« Ответ #12 : 12 Сентября 2014, 11:36:53 » |
|
Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему.
я есть DAMP
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #13 : 12 Сентября 2014, 14:08:48 » |
|
на японских форумах делать особо нечего. Познания в техническом плане заканчиваются адресом СТО. В 99% случаев. Так что в основном на старых добрых тазовских форумах обитаю. Какая разница, что за производитель ведра? А к себе на машину всё ещё всерьёз подумываю о чём-нибудь типа плазы эксперта. Штатная подвеска вообще никак не впечатляет, а достойных вариантов пока не нашёл. По поводу ресурса эксперта ничего плохого сказать не могу, но откатал я не слишком много. Но нещадно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey 121
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #14 : 12 Сентября 2014, 20:45:25 » |
|
Ставил Плаза спорт. По плохой дороге стараюсь не гонять, да и там не создаётся впечатления, что ты едешь по стиральной доске. Стойки на мой взгляд оказались не такими жёсткими, как все про них говорят. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем, кроме SS20 и Сааз, но Плаза вполне комфортный амортизатор со спортивными задатками. Повороты держат стабильно, проглатывают все неровности и едут по заданной траектории . На следующую замену подумываю взять "профи".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|