Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 10 Сентября 2014, 18:09:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова кони двухтрубный,плаза однотрубный кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Proektant
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +75/-3
								   Offline
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 10 Сентября 2014, 20:47:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова кони двухтрубный,плаза однотрубный кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу?
  Из перечисленного - плаза-эксперт на 45-й трубе будет лучше всего, т.к. это однотрубник + диаметр 45мм.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 10 Сентября 2014, 20:49:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 За СААЗом - цена. За Конями - хваленое буржуйское качество. За Плазой - однотрубная конструкция. Недостатки СААЗа: - морально устаревшая конструкция - посредственное качество - слишком уж компромиссные характеристики, ну ни как не вписывающиеся в понятия тюнинга подвески (т.е. - посредственная управляемость при посредственном качестве). - отсутствие элементарного газового подпора и, как следствие, - низкая температура закипания масла при интенсивной эксплуатации. Недостатки Кони: - все та же морально устаревшая конструкция (хотя, конечно, заметно более передовая, чем у СААЗа). Впрочем, - этот недостаток присущь всем ино-амортам на Ваз. - абсолютная неготовность к холодам: при 24-26 градусах мороза, масло в Конях замерзает настолько, что на первом серьезном скачке, тупо пробивает сальники. - в случае с регулируемыми по жесткости Конями (а это - фактически единственная интересная тема у этой конторы), - оговариваемая разновидность амортизаторов, крайне капризна к выбору опор стоек. Т.Е. - любые опоры, зажимающие шток, - очень быстро раскручивают клапан и выводят амортизатор из строя.  Кстати, - доводилось читать в нэте, что и у самых обычных энд древних, как сопли мамонта - у не регулируемых МАСЛЯНЫХ Коней, при установки опор, зажимающих шток, - клапан так же быстро раскручивается. Впрочем, - тут я сам лично ни чего уверенно сказать не могу - Кони без газового подпора я не юзал и как там крепится клапан - понятия не имею. - ну и, высоковата цена у Коней. По крайней мере - у тех единственных Кони, которые интересны - у регулируемых по жесткости.  Недостатки Плазы (рассматриваю только Плазу-спорт, поскольку Стандарты-Экстримы не считаю интересными, а Плаза-Профи - это уже несколько иной уровень: - относительно высокая цена. Которая, впрочем, у однотрубника иной быть и не может. - не стабильное качество. Т.Е. - в среднем, Плаза последние года три выпускается со вполне достойным качеством. Но... но косяки изредка, да проскакивают. Количество брака примерно то же, что и у Коней и обо всем этом можно было бы и не упоминать, но лет семь-восемь тому назад, Плаза выдала на гора такой зачетный поток брака (да с пол года его все выдавала, да выдавала), что ее отделу продаж это все до сих пор отрыгается: после полугода продажи практически одного брака, Плазе теперь любой косяк, как вопрос о качестве всей продукции встает...
   Ну и еще. На паршивых дорогах, очень часты выходы амортизатора из стоя, в следствии получения по подвеске ударов, загибающих шток (ведь даже малейшее повреждение штока приводит к повреждению сальников и последующей течи масла).  С этой точки зрения ВСЕ существующие на настоящий момент двухтрубные амортизаторы на ВАЗ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО УЯЗВИМЫ. И даже у самых дорогих Коней штоки гнуться точно так же легко, как и у самого бесплатного СААЗа.  Перевертыши (а они могут быть ТОЛЬКО ОДНОТРОУБНЫМИ) тут в заведомо более выгодном положении. Ну а однотрубники на 45-ой или 50-ой трубе - они тут однозначно вне конкуренции.  Так что, ни какие Кони, даже примерно, нельзя сравнивать с той же Плазой Профи. Это просто разные весовые категории. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 10 Сентября 2014, 21:14:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо Алексей! У тебя как и следовало ожидать,очень развернутый ответ:) Мне в своем городе никого не уговорить на Плазу,вот и пошел спор. Кто то боится за качество,кто то в пользу Кони говорят"ну это же Кони,это не может быть плохо" 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 11 Сентября 2014, 09:32:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вот  шваркнем мы коней ...    и уже скоро http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56339&page=8  с 73 поста и далее  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 09:35:32 от vlad »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 11 Сентября 2014, 09:44:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тут журналисты из ЗР катали на смоленском кольце данные амортизаторы.результаты таковы(могу ошибиться в последних цифрах..) - AST от Ковальчука (80 000 руб) лучшее время круга    = 1.58.06  - DAMP D6  (комплект планируем в продаже 12000 руб)  = 1.59.05 - SS20        (цену не знаю)                                             =  2.02. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 11 Сентября 2014, 14:07:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							брал экспертов почти как они появились. Катался, катал других. Теперь катаются не у меня на другой машине. Не пожалел ни разу, что выбрал их. А сейчас при каждом притормаживании вспоминаю ту подвеску своего таза, которая позволяла не притормаживать.  Коней вообще не рассматривал, Алексей всё объяснил уже.  У Damp на тот момент не нашёл полноценного комплекта из 4-х амортизаторов, которые должны были быть гораздо крече дэмфи премиум, которые стояли у меня тогда. Ставить на одну ось дну серию, на другую ось другую - феншуйное мировоззрение не позволило.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 11 Сентября 2014, 14:15:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  vlad, опытные образцы  я уже посмотрел. Теперь хотелось бы и серийную продукцию в руки взять. Только, пожалуйста, - переделайте регулятор - уж больно вид у него... того!  А так - давно ждем. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sergey 121
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 11 Сентября 2014, 21:38:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Впервые  поставил стойки Плаза на свою "Приорку" примерно полгода назад. Катаюсь и радуюсь по сей день. Менять на что-то другое точно нет желания. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 10:25:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							За_к_он давненько тебя было не видно здесь,всё наверно на "японских" форумах пропадаешь. По твоим словам плаза даже имеет очень неплохой ресурс,выкладывать более 20руб за недолгий ресурс не хочется. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 12 Сентября 2014, 10:27:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сергей 121 какую плазу поставил?спорт? Как по плохой дороге стало? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 12 Сентября 2014, 10:32:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vlad
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 12 Сентября 2014, 11:36:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему.
     я есть DAMP  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 12 Сентября 2014, 14:08:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на японских форумах делать особо нечего. Познания в техническом плане заканчиваются адресом СТО. В 99% случаев. Так что в основном на старых добрых тазовских форумах обитаю.  Какая разница, что за производитель ведра? А к себе на машину всё ещё всерьёз подумываю о чём-нибудь типа плазы эксперта. Штатная подвеска вообще  никак не впечатляет, а достойных вариантов пока не нашёл.  По поводу ресурса эксперта ничего плохого сказать не могу, но откатал я не слишком много. Но нещадно     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sergey 121
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +1/-0
								   Offline
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 12 Сентября 2014, 20:45:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ставил Плаза спорт. По плохой дороге стараюсь не гонять, да и там не создаётся впечатления, что ты едешь по стиральной доске. Стойки на мой взгляд оказались не такими жёсткими, как все про них говорят. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем, кроме SS20 и Сааз, но Плаза вполне комфортный амортизатор со спортивными задатками. Повороты держат стабильно, проглатывают все неровности  и едут по заданной траектории   . На следующую замену подумываю взять "профи".  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |