Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v  (Прочитано 62661 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 20 Августа 2014, 13:23:19 »

 Т.Е. - "Dynatec" более надежен?
И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #46 : 20 Августа 2014, 13:32:59 »

Т.Е. - "Dynatec" более надежен?
И.С.
По логике получается, что да. По крайней мере ошибок пропуска по причине катушки в гарантийный период самые минимальные (со слов представителей гарантийных СТО на калино форуме).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 20 Августа 2014, 15:55:10 »

 Спасибо за инфу! А то, я тут поговорил с нашими ребятами: калинокатушки они то же как-то не жалуют.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #48 : 21 Августа 2014, 01:50:01 »

Dmitriy_47,а что делать с иммобилизатором,я к тому что он не нужен,просто соеденить провода 9 и 18,и что то сделать в ЭБУ,или есть какой-то другой способ? Да и если ЭБУ новый, он идет без привязки к иммобилизатору?
А про индивидуальные катушки,хочется надеется на прогрэсс ВАЗа,так то чисто теоретически,задумка неплоха,но вот только надежность хромает.Вот только вчера в магазине продавец ссылаясь на качество запчастей,крайне не советовал переходить с карбюратора на инжектор.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #49 : 21 Августа 2014, 09:20:40 »

Dmitriy_47,а что делать с иммобилизатором,я к тому что он не нужен,просто соеденить провода 9 и 18,и что то сделать в ЭБУ,или есть какой-то другой способ? Да и если ЭБУ новый, он идет без привязки к иммобилизатору?
А про индивидуальные катушки,хочется надеется на прогрэсс ВАЗа,так то чисто теоретически,задумка неплоха,но вот только надежность хромает.Вот только вчера в магазине продавец ссылаясь на качество запчастей,крайне не советовал переходить с карбюратора на инжектор.
Алексей 85, все что касается иммо пишется в eeprom. думаю что у всех новых контроллеров он чистый, так что максимумум неудобств, это отсутствие k-линии в диагностической колодке. я даже не парился, тупо брал ее из колодки ЭСУД. А сейчас осенью еще и Александр (tkpuik) сделает свой вариант комбинированного инженерного января со встроенным k-line адаптером и контроллером ШДК, на котором можно будет под пятый и седьмой софт откатывать. Прикольная штука, по портам получится: usb - интерфейс, колодка ЭСУД, разъем ШДК. Заказывай)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #50 : 21 Августа 2014, 22:37:15 »

Алексей 85, все что касается иммо пишется в eeprom. думаю что у всех новых контроллеров он чистый, так что максимумум неудобств, это отсутствие k-линии в диагностической колодке. я даже не парился, тупо брал ее из колодки ЭСУД. А сейчас осенью еще и Александр (tkpuik) сделает свой вариант комбинированного инженерного января со встроенным k-line адаптером и контроллером ШДК, на котором можно будет под пятый и седьмой софт откатывать. Прикольная штука, по портам получится: usb - интерфейс, колодка ЭСУД, разъем ШДК. Заказывай)
Ну это я делал и в своем инженернике, причем довольно легко - к-лайн суется в корпус ЭБУ, на выходе USB, сунул шнурок - поехал. Контроллер ШДК там даром не упал на самом деле, выносной в этом плане рулит неимоверно - его монтировать проще. Плюс если это LM2 - состав еще и видно вот прямо перед глазами даже без ноута.
А вообще самое полезное, что я умудрился сунуть в корпус инженерника - это прикуриватель, каждый раз, когда пользуюсь - слеза от счастья наворачивается, что осенило его туда воткнуть.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 22 Августа 2014, 09:51:56 »

хм-м-м... а зачем прикуриватель, водитель так нервничает при настройке, что от зажигалки не прикурить? 
Сергей из Беларуси делает отличные контроллеры ШДК на односторонней плате, 100% ремонтопригодность и очень надежные. Интеграция такого девайса в ЭСУД существенно сократит объем соплей.
Кстати, думаю к новому году Александр сделает свой контроллер с управлением зажиганием и форсами на 4-8 цилиндров, причем под фазированный впрыск!
при самом удачном стечении обстоятельств es-ка уже к весне в бета-версии будет иметь микрокод под это железо.
плюс тогда уже появится стабильная версия ПО для обучения УОЗ по ускорению коленвала... так что скоро можно будет отстраивать почти любые ноторы на freesoftware
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #52 : 22 Августа 2014, 10:15:04 »

хм-м-м... а зачем прикуриватель, водитель так нервничает при настройке, что от зажигалки не прикурить? 
LM2 питается от прикуривателя, а он есть далеко не во всех приезжающих машинах.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #53 : 22 Августа 2014, 13:16:34 »

во!) вот из-за этого и интресен комбайн с k-line адаптером и контроллером ШДК и ЭСУД в одном корпусе.
чтобы не висела у рычага КПП гроздь разъемов а настройщик не был обмотан проводами как новогодняя елка)
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #54 : 22 Августа 2014, 23:11:02 »

во!) вот из-за этого и интресен комбайн с k-line адаптером и контроллером ШДК и ЭСУД в одном корпусе.
чтобы не висела у рычага КПП гроздь разъемов а настройщик не был обмотан проводами как новогодняя елка)
Есть такое достаточно мудрое изречение, и я с ним очень согласен: "если создать систему, которая понятна даже обезьяне, то только обезьяны и будут ей пользоваться" 
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #55 : 26 Августа 2014, 00:51:54 »

Dmitriy_47,забыл поделится,привезли жгут проводов 21154-372 40 26-41 и он под индивидуальные катушки и провод на датчик фаз там где надо,так что с проводами особо воять не придется.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #56 : 26 Августа 2014, 09:04:17 »

да ну нафиг) на 8 кл ДФ над термостатом, а на 16 кл на впускной шестерне. неужели кабель дотянулся?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #57 : 26 Августа 2014, 10:28:48 »

Проводка и есть под 16v
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 26 Августа 2014, 10:52:01 »

? может это суперавтовская? автоваз серийно не ставил такие моторы в зубильные кузова
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #59 : 26 Августа 2014, 11:15:14 »

Была модификация тринашек и черырак с шестнарями.... либо 126, либо 124.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines