Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 12:09:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Январь 7.2+коса на ваз 2109 16v  (Прочитано 62785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« : 07 Августа 2014, 13:20:21 »

Парни можете подсказать какую косу нужно искать или быть может купить новую,под январь 7.2 на мотор 21126,на индивидуальные катушки на авто ваз 2109(карбюратор).по старым проводам от мотора,везде бирки 1118.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Августа 2014, 14:02:40 »

 Я конечно могу ошибаться, но, по моему - все косы на ДВС 21126 под АВТЭЛ - идут с одинаковой распиновкой. Там же нет каких-то разных датчиков. Но точнее это можно узнать у Игоря с Андреем.
 Единственное, что я могу сказать точно, это то, что эти косы бывают только десятые - по конвейеру не идут Самары на 16 клапанов. Впрочем, - это не мешало СупперАвто собирать Самары на такой проводке.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #2 : 07 Августа 2014, 14:35:46 »

Парни можете подсказать какую косу нужно искать или быть может купить новую,под январь 7.2 на мотор 21126,на индивидуальные катушки на авто ваз 2109(карбюратор).по старым проводам от мотора,везде бирки 1118.

Ты уверен, что хочешь искать косу под Январь 7.2? Где потом настраиваться планируешь? мало кто шьет 7 январь.

Я бы на твоем месте собирал на 5.1 контроллере и косе, её и самому шить можно и онлайн всегда настройщик найдется.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #3 : 07 Августа 2014, 15:34:40 »

Пока конечно точно не уверен,но 5 январь днем с огнем не найдешь,как я понимаю.После карбюратора инжектор всеравно что с нуля,так что думаю с чего начать с 5 или 7,пока сейчас главное переоборудовать на инжектор,ну и выкинуть катколлектор.так что пока в раздумьях.взвешиваю за и против.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #4 : 07 Августа 2014, 16:22:05 »

Пока конечно точно не уверен,но 5 январь днем с огнем не найдешь,как я понимаю.После карбюратора инжектор всеравно что с нуля,так что думаю с чего начать с 5 или 7,пока сейчас главное переоборудовать на инжектор,ну и выкинуть катколлектор.так что пока в раздумьях.взвешиваю за и против.

О_О Да перестань, навалом этих январей 5-х, ты где, в Питере?

Тебе нужны:
Январь 5.1 - 2111-1411020-61
Январь 5.1 - 2112-1411020-41
Это одно и то же с разными прошивками. На Салова на разборке ВАЗ (она там одна) продаются по 3к, их там навалом. Косу можно либо самому сделать (дело не хитрое, но долгое), либо купить за ~1к.

Есть вот такие варианты без ДК (датчик кислорода).
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/yanvar_5.1_2112-1411020-71_s_kosoy_pod_16_klapanov_361251742
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 16:28:57 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 07 Августа 2014, 17:08:32 »

если планируется мотор не трогать, то ИМХО, надо брать косу от зубила под я7.2 и сделать небольшую перепиновку в части фишки на МЗ (в ПО на 126й мотор 4 канала управления зажиганием).
если под я5.1, то тоже коса зубильная, но стоковых прог под 126й мотор нет. зато можно влепить обычный МЗ, как на 120м моторе...
Dead_Kenny, ты че такой дорогой нашел? мы с тобой под инженерник за 2500 брали)))
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #6 : 07 Августа 2014, 17:41:45 »

Изначально создавая эту тему я хотел просто сток 1,3 поменять на сток 1,6.Но теперь вроде пока ничего менять не собираюсь в 126 моторе,но апетит приходит во время еды,вдруг потом локти буду кусать что купил 7 январь,а 5 вроде как с запасом на будущее
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #7 : 07 Августа 2014, 19:29:53 »

Как я понимаю под я7.2 четыре катушки и остаются на моторе,а под я5 нужен МЗ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 07 Августа 2014, 21:04:43 »

 Я в данной области не спец, но мне думается, что переписать программу с 4-ех катушек на единый модуль (а в модуле идут сразу и катушки, и коммутатор) - не очень то просто.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 08 Августа 2014, 09:46:01 »

Как я понимаю под я7.2 четыре катушки и остаются на моторе,а под я5 нужен МЗ?

Я5 прекрасно работает и на коммутаторах, называют его ещё "божья искра".

Какраз используется катушка и коммутаторы:



Запаливается от колодки, которая идет в Я5-проводке на МЗ вот так:

Слева колодка, которая на МЗ, справа два коммутатора, внизу катушки. Если Serg-X появится, может рассказать подробнее, у него так и собрано. Мне походе тоже придется на них переходить.

В иэте тема разжована до молекул, достаточно набрать "божья искра ваз"  

Dead_Kenny, ты че такой дорогой нашел? мы с тобой под инженерник за 2500 брали)))

Да я первый попавшийся скинул, иллюстрировать возможность покупки. Если поискать - думаю у южных братьев, которые не понимают что к чему, можно и за касарь купить.))
« Последнее редактирование: 08 Августа 2014, 09:49:29 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #10 : 08 Августа 2014, 16:16:59 »

На всякий добавлю - в коммутаторах нужно выпаивать какой-то резистор. Какой - нужно читать в интернетах по мануалам.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 08 Августа 2014, 23:18:10 »

стоп, коллеги, подождите!
речь не идет о том, ставим ли мы внешние ключи из коммутаторов или внутренние, впаянные в контроллер ЭСУД. Это дело вкуса, кто-то считает неадекватным поведение МЗ на определенных нагрузках и лепит отдельно катушки и отдельно коммутаторы, кому-то "за глаза" штатного МЗ в случае использования я5.

Алексей 85, если тебе нужно собрать 126й мотор и не откатывать ПО, то ставь я7, заливай в нее стоковую прогу и наслаждайся абсолютно нормальной, проверенной автовазом ЭСУД.
если ты считаешь, что в перспективе предстоит некий железный тюнинг и нет уверенности в том что есть адекватный настройщик я7 то лучше ставить я5. но готовой заводской проги на него в природе нет, поэтому ее надо сразу откатывать
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #12 : 09 Августа 2014, 09:30:41 »

Я в данной области не спец, но мне думается, что переписать программу с 4-ех катушек на единый модуль (а в модуле идут сразу и катушки, и коммутатор) - не очень то просто.
 И.С.
Две минуты, путём переброса калибровок из одной прошивки в другую.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 09 Августа 2014, 14:41:42 »

 А коммутатор?
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #14 : 09 Августа 2014, 20:52:45 »

Дмитрий 47,в том и загвоздка что пока меня скорее всего устроит все штатное, с 64 пони на 98,я думаю будет ок:)Но вот что далее...или сразу овощные валы,да голову запилить на сток клапанах.Вот только вчера со знакомым говорили о пользе запила ГБЦ и впускного коллектора.Кстати он предлагал забрать у него аллюминевый впускной коллектор,расточеный вместо моего спаленого пластмассового,есть ли смысл?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines