ТИИР-295
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:31:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: ТИИР-295  (Прочитано 49199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #30 : 23 Июля 2015, 00:22:11 »

Proektant, Serg_x а вы чем тормозите?
Коллеги прорекламируйте кто чем тормозит
На одной ТИИР-295 по ВАЗовский суппорт, на спорте - дс3000 под прому.
Из дешевых сейчас наверное 295-м нет альтернативы под вазовский суппорт.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #31 : 23 Июля 2015, 00:31:24 »

Прикол в том, что на эти машины (в варианте, "390", что подходит на ВАЗики) EBC ни хрена не делает!
Когда евро плотно полезло вверх, мы оченно плотно засели за каталоги в поисках более-менее бюджетной замены того же Перфоменса, но... по нулям!
 И.С.
Алексей, а CL brakes не смотрели? У них есть вроде колодки для альфы (разные составы). Вопрос в стоимости...
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #32 : 23 Июля 2015, 09:46:17 »

А кто что думает или может ставил hofer + EBC greenstaff?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #33 : 23 Июля 2015, 10:56:29 »

Не хочу никому ничего навязывать.
Машина не ВАЗ, сивик тайпер.
На примере жёлтых ебц - сделал вывод, что более их колодки ставить не буду.
Они катастрофически боятся перегрева.
Подклинил ручник с одной стороны, пара светофоров и дымок. Далее расходился.
При ревизии

уронил колодку на пол и она разломалась. Пальцами крошилась.
Сам дурак, сам перегрел, сам уронил, с другими колодками может быть тоже самое. Да. Но неприятный осадочек остался.
К чести колодок - перегреть их не получилось. Характеристики более-менее стабильные, но пары торможений для прогрева требовали. Но цепляли всё-таки чуть хуже гражданских колодок.

Сейчас, опозорюсь немного, катаю на брембах. Тормозят. Но плывут прекрасно в городе. Видел несколько отзывов, что на них ездили на треке. Не понимаю, как.

А на тазу были дафми СМ. По ощущениям похожи на красные ЕБЦ. Тоже хватают не особо. И тоже не перегревал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 23 Июля 2015, 10:58:11 »

 Я сейчас уже точно не помню, в чем там был не сход (все-таки, - не вчера разбирались).То ли стоимость данной позиции уже получалась не актуальной, то ли с ней самой какие-то замороки выходили.
 Вероятно, надо будет тупо взять к финнам одну ВАЗовскую колодку, дабы наши авто-продвинутые соседи сами поработали с каталогом.
Плохо то, что на настоящий момент чухонцы не особо заинтересованны в работе с запчастями на ВАЗ - покупаем мы относительно немного (ни как не сравнить с теми объемами, что были лет десять назад), а вот внятных каталогов соответствия банально не существует.
 Куда как проще продавать нам ковши, рули, ремни, да FIAшную снарягу! Все ясно, все понятно - и финансовый объем вполне вменяемый.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 23 Июля 2015, 11:06:41 »

 Про личный опыт работы с EBC:
- на морде стоят Рэды. ОЧЕНЬ доволен. Вязкое, исключительно прогнозируемое торможение. Перегреть не удалось ни разу.
Правда - не ронял, не колол.
- на заду стояли Грины. Вопросов не имел. Но зад - он и есть зад. Так я думал... недавно прощелкал сохранность задних колодок и пришлось резко заменить диски/колодки ЗДТ на то, что сумел найти в воскресенье вечером в СПБ. Диски - Текстар, колодки TRW.
Теперь - зад вообще не тормозит. В ближайшую поездку к чухам, куплю на зад Рэд или Грин (ранее у финнов не было на зад моего ведровера Рэдов). Поставлю - расскажу: как EBC будет дружить с дисками средней паршивости.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #36 : 23 Июля 2015, 22:20:44 »

Алексей мне еще к шести лепестковому демпферному диску прибавь пожалуйста 2 комплекта ТИИР-295.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 24 Июля 2015, 03:00:03 »

Хорошо.
И.С.
Записан
Ramiz_swl34
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #38 : 31 Июля 2015, 23:08:47 »

После ферродо премьер были поставлены грины, ощущения очень приятные. Правда еще ставились диски большего диаметра.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 05 Августа 2015, 03:31:09 »

После премьеров можно почти что угодно поставить - будут приятные ощущения =)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #40 : 05 Августа 2015, 12:06:56 »

К НЕлюбителям премьеров могу только присоединиться. Для слишком бережной гражданской эксплуатации они.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 05 Августа 2015, 14:37:03 »

 Премьер - это ЧИСТО ГРАЖДАНСКИЕ колодки. Без вариантов.
Даже 295-ый ТИИР уже за эти рамки шагнул. Что уж тут говорить о Гринах.
 И.С.
Записан
Ramiz_swl34
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #42 : 06 Августа 2015, 22:26:29 »

Когда брал премьер с ТИИРом у вас были какие-то засады. Так что,не попробовал хотя хотел.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #43 : 22 Февраля 2016, 22:24:33 »

Приветствую! Чем отличаются ТИИР-295 и ТИИР-299? Какие лучше?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 23 Февраля 2016, 21:16:08 »

 ТИИР 295 больше уперт в комфорт: там применяются какие-то очередные новые "бесшумные" технологии.
Иных отличий не замечено.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines