ТИИР-295
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:06:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: ТИИР-295  (Прочитано 48760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 23 Июля 2014, 00:36:51 »

Кто уже катает?
Я поставил в воскресенье, обкатал км 300 и уже опробовал на тренировке.
Требуют небольшого прогрева, тормозить начинают хорошо после 2-3 торможений.
У меня когда прогреются противно пищат на маленькой скорости. Надо или сильнее давить педаль или послабже, тогда замолкают.
Но может это с этими дисками такой эффект.
В целом, пожалуй это лучшее, на чем я ездил.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #1 : 23 Июля 2014, 10:43:01 »

Тоже езжу на них, уже несколько месяцев. Без прогрева тормозят не очень, для спокойной езды достаточно, но если собираешься погонять, нужно сделать пару-тройку хороших торможений, чтобы начали прилипать. Перегреть в городе тоже получалось - перестают тормозить вовсе даже на перфорированных дисках с насечками - это немного напугало, т.к. произошло дял меня неожиданно. Однако после перегрева быстро приходят в норму.

(Предварительный отзыв: http://www.drive2.ru/l/3589892/)

У меня не скрипят. Стоят с этими дисками:
http://tuning-vaz.ru/production/2770/
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 10:46:08 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 23 Июля 2014, 12:32:53 »

 Dead_Kenny, похоже, что тебе пора на Грины переходить...
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 23 Июля 2014, 13:13:10 »

Колодки ТИИР были вместе с передними суппортами "в сборе". Поставил... ощущения чуть более яркие чем "никакие" не уверен, что это был именно 295, но что тиир, точно.
После этого поставил проспорт (оранжевые, ферродр светлое), купленный когда-то в ИС сто лет назад в колличестве 3х комплектов (2 на перед и 1на зад). тормозило "агонь" и за полтора месяца съело новые брембы. сунул черные ферродо из ближайшего магазина, тормоза заметно хуже стали, но диски жрать вообще перестало.
к сожалению потерял где-то один к-т колодок. теперь что-то и в продаже их не вижу.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #4 : 23 Июля 2014, 13:20:04 »

Тоже езжу на них, уже несколько месяцев. Без прогрева тормозят не очень, для спокойной езды достаточно, но если собираешься погонять, нужно сделать пару-тройку хороших торможений, чтобы начали прилипать. Перегреть в городе тоже получалось - перестают тормозить вовсе даже на перфорированных дисках с насечками - это немного напугало, т.к. произошло дял меня неожиданно. Однако после перегрева быстро приходят в норму.

(Предварительный отзыв: http://www.drive2.ru/l/3589892/)

У меня не скрипят. Стоят с этими дисками:
http://tuning-vaz.ru/production/2770/
Вот про колодки именно в этой упаковке будьте аккуратнее так как у нас в Тольятти уже несколько раз попадалась паленка!!!!
И еще уже есть некоторое представление о ТИИРах 299 с пробегом пару тысяч км но пока это единственная машина на которой смогли посмотреть по качеству немного хуже чем 295 но по одной машине трудно судить.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 13:32:32 от TSV » Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #5 : 23 Июля 2014, 14:12:34 »

Dead_Kenny, похоже, что тебе пора на Грины переходить...
И.С.

Что за "грины" такие?))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 23 Июля 2014, 15:01:01 »

 http://tuning-vaz.ru/production/541/ , а еще круче - http://tuning-vaz.ru/production/543/ - но это уж, - несколько другие деньги.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #7 : 23 Июля 2014, 17:35:01 »

http://tuning-vaz.ru/production/541/ , а еще круче - http://tuning-vaz.ru/production/543/ - но это уж, - несколько другие деньги.
И.С.

Терзают смутные сомнения, что эти колодки будут работать только сильно разогретыми, т.е. если все время газ-тормоз гонять, а если ездить в размеренном режиме - будет не комфортно, т.к. нифига не будут схватывать. Вообще, конечно, было бы интересно видеть графики их характеристик темпетарута/коэф. трения, но наверное производители таких не делают.

Самыми комфортными для меня показались зеленые ферродо, они "липнут" к тормозным дискам просто опупенно, но чуть что - сразу перегреваются и перестают тормозить вообще, для того, чтобы гонять - вообще не годятся. Зимой ещё куда не шло, а летом попросту опасно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 23 Июля 2014, 18:47:13 »

http://tuning-vaz.ru/production/541/ , а еще круче - http://tuning-vaz.ru/production/543/ - но это уж, - несколько другие деньги.
И.С.

Терзают смутные сомнения, что эти колодки будут работать только сильно разогретыми, т.е. если все время газ-тормоз гонять, а если ездить в размеренном режиме - будет не комфортно, т.к. нифига не будут схватывать.
А ты попробуй перформансы, иначе можно долго гадать). Более линейных колодок для города в данной ценовой группе не видел.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 23 Июля 2014, 20:46:26 »

 Proektant как всегда прав - надо пробовать. Ты ведь не графиками тормозишь, а колодками. И что там на каком сайте тебе нарисуют...
 У ТИИРа 295, кстати, график лучше, чем у Феродо Премьер. А "зеленого" Феродо в каталоге данной фирмы ВООБЩЕ НЕТ...
И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #10 : 24 Июля 2014, 01:08:42 »

[
Терзают смутные сомнения, что эти колодки будут работать только сильно разогретыми, т.е. если все время газ-тормоз гонять, а если ездить в размеренном режиме - будет не комфортно, т.к. нифига не будут схватывать.

Мне грины понравлись, все там работает и на холодную, но самый большой плюс, что он не просто сами не теряют своих свойст при нагреве-они еще и диски не так перегревают-лопаются реже , вообще на разных форумах столько страшилок начитаешься то то не будет работать, то то не комфортно будет, а потом ставшь себе  удивляешься-кто такую фигню выдумывает!
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 24 Июля 2014, 13:06:28 »

Когда очередной горе-тюнер, в ушатанную, раздолбанную и не отрегулированную тормозную систему, втыкает серьезные колодки - он, априори, ни чего акромя проблем получить не может.
 Да и, вообще, - почему-то все считают, что комплексный подход - это не про тормоза: воткнул один "ништяк", воткнул другой... а оно, почему-то - только хуже работает...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 24 Июля 2014, 14:06:28 »

Перегреть в городе тоже получалось - перестают тормозить вовсе даже на перфорированных дисках с насечками
Это надо ездить как отмороженный чтобы их перегреть, на стоковом-то движке
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #13 : 24 Июля 2014, 16:55:47 »

Цитировать
Когда очередной горе-тюнер, в ушатанную, раздолбанную и не отрегулированную тормозную систему, втыкает серьезные колодки - он, априори, ни чего акромя проблем получить не может.
 Да и, вообще, - почему-то все считают, что комплексный подход - это не про тормоза: воткнул один "ништяк", воткнул другой... а оно, почему-то - только хуже работает...
 И.С.

Я пронял тонкий намек Замечу, когда мы смотрели мои тормоза все вместе, я приехал с не прокачанными, после замены одной из трубок на балке. Что они не прокачены я узнал в тот же день (т.к. прокачивал, но видать плохо), исправлять ситуацию было поздно. Я не стал это афишировать, т.к. все сочли бы отмазкой. Тормоза на зло не показали себя, ну и ладно. Сейчас все работает по другому, могу скинуть фотку следов торможения для оценки, если интересно.

Ну и да, про комплексный подход - у меня ВСЕ тормоза новые, ни одной старой детали и достаточно гармонично, по крайней мере мне нравится) пока даже не планирую ничего менять, хотя о ЗДТ подумываю.

Это надо ездить как отмороженный чтобы их перегреть, на стоковом-то движке

А движок то тут причем? Вес авто не меняется, предельные скорости в городе тоже. На другом движке разгон будет быстрее, но на тормоза то это как влияет? Не думаю, что если кто-то из вас ездит 119 км/ч по городу, с другим движком станет больше. Ну и да, я люблю притопить, что поделать...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 16:57:40 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 24 Июля 2014, 18:09:22 »

А движок то тут причем? Вес авто не меняется, предельные скорости в городе тоже. На другом движке разгон будет быстрее, но на тормоза то это как влияет? Не думаю, что если кто-то из вас ездит 119 км/ч по городу, с другим движком станет больше. Ну и да, я люблю притопить, что поделать...
Движок тут притом намного больше даже, чем масса авто.
За одно торможение даже с 200 км/ч ты колодки не перегреешь.
Совершить второе подряд торможение на слабом движке не получится - ты еще полчаса будешь до этих 200 км/ч снова разгоняться. Особенно если еще машину загрузишь.
А за это время колодки 10 раз остынут.
Когда соберешь движок, тогда поймешь о чем речь  
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 18:13:47 от Serg_x » Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines