Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:16:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129452 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
centrgroup
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #225 : 12 Января 2018, 10:26:35 »

не хотелось бы хх выше 1000-1200 иметь на гражданском авто
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #226 : 12 Января 2018, 22:04:18 »

Я с валами 10,05 при малых перекрытиях добивался практически ровного хх 1000-1100об. и при этом пинок после 4500 чувствовался.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #227 : 15 Января 2018, 10:01:52 »

Может левинские дросселя?
Приятно хрюкают, холостой ход не сильно задирают и дышать дают во весь выхлоп
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #228 : 15 Января 2018, 19:44:21 »

Для околостока городить дросселя, ну не знаю, даже если делать полностью левинский впуск, лично я бы не стал.
Записан
FINN73
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #229 : 22 Января 2018, 02:32:16 »

Всем привет! Давно здесь не был) По существу вопроса отвечаю. Лет пять назад купил последнюю)четырку супер-авто, 124 мотор и сразу отдал на переделку Игорю и Андрею. На машинке уже стояли аморты koni и четырёхпоршневые тормоза спереди и дисковые сзади. Задача состояла в следующем. Нужен был верховой мотор лошадей так 130 для город/трасса 20/80 с сохранением низов. Поставили валы Игоря подъём 9.4. Ресивер сток, волгофорсы, разрезные шестерни, две приоропрокладки, прямоток ,ну и распил гбц. Штатные мозги не подошли, сняли с гоночной машины в Тольятти и откатали онлайн. Замерять на стенде я не стал и так всё стало не бюджетно. Но результат меня порадовал. После 4.5тыс.об. хороший мощный подхват. Так как рес сток, крутился только до 7тыс. Но зато штатная кпп позволяла на трассе держать хорошую тягу до 190км/ч. Разочаровала меня замена суперавтовской кпп на тюнинговую. Не правильно просчитал конфигурацию. В общем как то так. Может что подзабыл со временем)
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines