Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 10:46:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129231 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #165 : 22 Января 2016, 01:05:00 »

Да еще хотел узнать, где лучше блок точить в СПб, еще и плоскость придедтся шлифовать. На Земледельческой вариант?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #166 : 22 Января 2016, 13:41:48 »

Сток поршни не так-то легко купить. Полки в магазинах завалены разными стк, кострома либо автромат. Может подскажешь где продают завод?
Это все и есть сток поршни. Я бы выбрал кострому.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #167 : 22 Января 2016, 13:43:11 »

Да еще хотел узнать, где лучше блок точить в СПб, еще и плоскость придедтся шлифовать. На Земледельческой вариант?
Вариант, причем проверенный.
Правда за плоскость берут дофига.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #168 : 22 Января 2016, 14:29:36 »

Вариант, причем проверенный.
Правда за плоскость берут дофига.
[/quote]
Посмотрел уже. Не пойму, только цены какого года. Блок по-моему 1500р в следующий р/р, плоскость 2100р.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #169 : 22 Января 2016, 18:07:47 »

по мотордеталевским поршням был косяк: один поршень сунули на 4гр тяжелее и маркировка по-другому сделана.
А завод-то нафига? чем СТК плохи? тем более за кольца переплачивать не надо)
вот только харьковские брать не надо, в Пушкине на расточке не хвалили их, даже я бы сказал негативно отзывались.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #170 : 22 Января 2016, 20:55:56 »

 Нет,  Serg_x, отдельно взятых поршней НЕ В РАЗМЕР мне ни от какого производителя ни разу не приносили. Ни ТДМК, ни СТК, ни каких-либо других.
 А по выбору стоковых поршней - раньше Балткам выделялся в лучшую сторону. Правда,- я очень давно там на этот счет не интересовался. Так что, господа, - не взыщите если информация просроченная.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #171 : 22 Января 2016, 23:22:30 »

по мотордеталевским поршням был косяк: один поршень сунули на 4гр тяжелее и маркировка по-другому сделана.
А завод-то нафига? чем СТК плохи? тем более за кольца переплачивать не надо)
вот только харьковские брать не надо, в Пушкине на расточке не хвалили их, даже я бы сказал негативно отзывались.
На 4 грамма??? Заводской допуск 5 грамм.
ТДМК были с развесовкой в 20 грамм!!! Лежали в одном комплекте.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #172 : 22 Января 2016, 23:24:29 »

А вот поршни от СТИ

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #173 : 22 Января 2016, 23:30:07 »

Вариант, причем проверенный.
Правда за плоскость берут дофига.
Цитировать
Посмотрел уже. Не пойму, только цены какого года. Блок по-моему 1500р в следующий р/р, плоскость 2100р.
+ колено промыть с заменой заглушек
+ колено шейки шатунные
+ коренные
+ отполировать (рекомендую)
+ отбалансировать (рекомендую два раза - один раз без маховика, второй раз с ним. Или же маховик отдавать на баланс отдельно, только пометить не забудь)
+ плоскость гбц
Мне не повезло, я еще за правку постели блока 6 рублей отдал.
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 23:33:30 от Serg_x » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #174 : 23 Января 2016, 19:09:53 »

Сегодня на разборе взял блок с калино-коленом и шпг 2110. Маркировка 11193. Вопрос маслофорсы в нем есть или на 8кл 1.6 их и не было? Да еще прикупил скорее по не знанию н-образные шатуны. Померили, сначала 133.3 намерили, потом уже добравшись до нормального штангенциркуля оказалось 135мм. Говорил с Димой 78 выясняется, что это под спорт. Палец почему-то не 19мм, а 20мм. Думаю может махнуть на 133.3 или на 129 если у кого желание есть))), или продать. Какие еще можно с ними варианты провернуть? Подскажите.
« Последнее редактирование: 23 Января 2016, 19:13:25 от Leva 83 » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #175 : 23 Января 2016, 19:17:46 »

Вариант, причем проверенный.
Правда за плоскость берут дофига.
Цитировать
Посмотрел уже. Не пойму, только цены какого года. Блок по-моему 1500р в следующий р/р, плоскость 2100р.
+ колено промыть с заменой заглушек
+ колено шейки шатунные
+ коренные
+ отполировать (рекомендую)
+ отбалансировать (рекомендую два раза - один раз без маховика, второй раз с ним. Или же маховик отдавать на баланс отдельно, только пометить не забудь)
+ плоскость гбц
Мне не повезло, я еще за правку постели блока 6 рублей отдал.
Да согласен это нужно, но потом поскольку собирать планирую ближе к теплу, а в гараже сейчас колотун))) . Сочуствую по поводу правки постели.
« Последнее редактирование: 23 Января 2016, 19:20:30 от Leva 83 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #176 : 23 Января 2016, 20:50:29 »

А вот поршни от СТИ


я бы их даже не трогал. так и ставил бы
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #177 : 24 Января 2016, 20:24:15 »

Сегодня на разборе взял блок с калино-коленом и шпг 2110. Маркировка 11193. Вопрос маслофорсы в нем есть или на 8кл 1.6 их и не было? Да еще прикупил скорее по не знанию н-образные шатуны. Померили, сначала 133.3 намерили, потом уже добравшись до нормального штангенциркуля оказалось 135мм. Говорил с Димой 78 выясняется, что это под спорт. Палец почему-то не 19мм, а 20мм. Думаю может махнуть на 133.3 или на 129 если у кого желание есть))), или продать. Какие еще можно с ними варианты провернуть? Подскажите.
На 8кл маслофорсы никогда не видел. С таким длинным шатуном, я бы попробывал собрать 1,6. Втулку в ВГШ под 19-й палец можно перевтулить, и подобрать поршни СТИ с нужной КВ. Если надумаешь продавать шатуны, какая цена?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #178 : 24 Января 2016, 20:49:56 »

Сегодня на разборе взял блок с калино-коленом и шпг 2110. Маркировка 11193. Вопрос маслофорсы в нем есть или на 8кл 1.6 их и не было? Да еще прикупил скорее по не знанию н-образные шатуны. Померили, сначала 133.3 намерили, потом уже добравшись до нормального штангенциркуля оказалось 135мм. Говорил с Димой 78 выясняется, что это под спорт. Палец почему-то не 19мм, а 20мм. Думаю может махнуть на 133.3 или на 129 если у кого желание есть))), или продать. Какие еще можно с ними варианты провернуть? Подскажите.
На 8кл маслофорсы никогда не видел. С таким длинным шатуном, я бы попробывал собрать 1,6. Втулку в ВГШ под 19-й палец можно перевтулить, и подобрать поршни СТИ с нужной КВ. Если надумаешь продавать шатуны, какая цена?
Миша, вариант с этими шатунами мне был предложен такой: собрать на низком блоке с 71 коленом эти 135-е шатуны+ поршни сти с кв 25мм. Идея ничего,но это получится крутильный моторчик, а у меня несколько обратная задача, т.е. чтобы крутился до 6500 макс. 7000.
P.S. Шатуны укомплектованы поршнями под 16рь (материал и производитель мне неизвестен это к знающим , кв у них или 25, или 25.5мм) диаметр поршней 83мм, палец уже говорил 20мм.
Продать могу, если интересно пиши в личку, обсудим.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #179 : 24 Января 2016, 23:22:59 »

Перевтуливать экономически нецелесообразно, выходит в половину стоимости шатунов.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines