Тормозные колодки Hankook Frixa S1
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 22:13:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки Hankook Frixa S1  (Прочитано 36943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 19 Июня 2014, 00:05:06 »

Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?
Сам колдун этот недостаток и привносит.С переходом на осевую проходит.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #31 : 19 Июня 2014, 16:22:55 »

Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?
эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок....
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #32 : 19 Июня 2014, 16:23:46 »

Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?
Сам колдун этот недостаток и привносит.С переходом на осевую проходит.
непонял сути!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #33 : 20 Июня 2014, 21:11:47 »

  эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок....
[/quote]
О какой переделке речь? переход на осевую? Так ведь с гидроручником диагональ не возможна...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 23:53:41 от artyom2115 » Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #34 : 23 Июня 2014, 11:21:40 »

  эта разница в три атмосферы вообще незаметна и особой разницы в износе вы не увидите( в самой системе давление больше100 атмос) . Это конструкция регулятора такая !!!! боэтому на барабанах/ЗДТ под тросиковый ручник износ идет практически одинакого исключение это под гидроручник!!!!! но можно немного переделать систему и все будет ок....
О какой переделке речь? переход на осевую? Так ведь с гидроручником диагональ не возможна...
[/quote]речь о том что можно вывести на одну трубкуи на осевую!! а почему невозможно??? все возможно только смысла нету))
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines