Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #15 : 11 Июня 2014, 16:07:42 » |
|
admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #16 : 11 Июня 2014, 16:31:16 » |
|
Это зависит от тех требований, которые ты предъявляешь к колодкам. Допустим я, кактаюсь в режиме "газ-тормаз", а если КПП механника, то частенько еще и левой ногой, одновременно с "газом", подтормаживаю. Само-собой, колодки я постоянно сильно грею. Ну а потому - для меня высокотемпературные колодки - это не прихоть, а необходимость. И я недавно с Гринов пересел на Рэды (по лету, как выяснилось, мне уже и Гринов не хватает). Но если человек ездит с невысокой скоростью и тормоз нажимает только перед светофором (причем - заранее и плавно), то такому товарищу Грины - излишний перевод денег. И только. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 11 Июня 2014, 16:46:57 » |
|
admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны.
Барабаны замени на дисковые. Это будет более ощутимо, чем брать дорогие колодки на перед, и ждать от них чудес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #18 : 14 Июня 2014, 15:25:43 » |
|
admin а EBC Greenstuff стоят своих денег? С учетом того, что тормоза почти сток: ВУТ+ГТЦ приора, передние диски 14-е вентилируемые, сзади барабаны.
Барабаны замени на дисковые. Это будет более ощутимо, чем брать дорогие колодки на перед, и ждать от них чудес. при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 14 Июня 2014, 18:26:58 » |
|
Паша, это уже более сложный вопрос: колодки заменить способны 8 из 10 счастливых обладателей ВАЗов. Причем - сделать это - практически самостоятельно. А вот нормально отрегулировать соотношение тормозного усилия "перед/зад" - этого у нас и на большинстве СТО сделать не могут. О чем говорить, если на некоторых СТО (сам был тому свидетелем) до СИХ ПОР предлагают вообще - СНЯТЬ КОЛДУНА, дабы он не канифолил мозги... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #20 : 15 Июня 2014, 12:19:28 » |
|
Я, кстати, в начале весны на грины перешла и у меня перестали лопаться тормозные диски от перегрева и все перегревается много позднее, вобщем меня они устроили.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #21 : 15 Июня 2014, 14:59:10 » |
|
при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет
TSV к Вам два вопроса, если позволите: 1. Что Вы скажете о колодках Hankook Frixa S1? 2. Расскажите пожалуйста как правильно отрегулировать колдун в домашних условиях (тормоза сток, 2110)? P.S. В сети пишут так: на колдуне выставить зазор 2мм, затем нужно оттормозиться со скорости 30-40км/ч и чтобы при этом помощник наблюдал когда блокируются задние колеса - при необходимости меняем зазор. В общем понятно, но все же какой момент блокировки задних колес более правильный и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #22 : 16 Июня 2014, 11:03:53 » |
|
при закрытом регуляторе( если он стоит на машине) вы хоть что угодно ставьте луше не будет
TSV к Вам два вопроса, если позволите: 1. Что Вы скажете о колодках Hankook Frixa S1? 2. Расскажите пожалуйста как правильно отрегулировать колдун в домашних условиях (тормоза сток, 2110)? P.S. В сети пишут так: на колдуне выставить зазор 2мм, затем нужно оттормозиться со скорости 30-40км/ч и чтобы при этом помощник наблюдал когда блокируются задние колеса - при необходимости меняем зазор. В общем понятно, но все же какой момент блокировки задних колес более правильный и т.д. На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет. что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное)
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #23 : 16 Июня 2014, 21:40:25 » |
|
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #24 : 16 Июня 2014, 22:58:57 » |
|
На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет. что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное)
Ок, спасибо. А как правильно определить эту самую "небольшую задержку" - ~0,5-1,0-2,0 секунды? И насколько я понял тормозить лучше с 70-80км/ч. Или же можно с 30-40км/ч, но не на асфальте, а на гравийке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #25 : 17 Июня 2014, 14:39:35 » |
|
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция)
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #26 : 17 Июня 2014, 14:42:05 » |
|
На них не ездил и не испытывал но думаю они по типу феродо и тому подобного... слишком уж реклама хорошо работает . На ино встречал отзывались не очень хорошо (это про тех кто газ/тормоз ездиет) а те кто чих пых тому и феродо пойдет. что бы в домашних условиях отрегулировать вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации там все написанно более правильное торможение это когда схватывают передние и с небольшой задержкой задние но: на этой скорости на асвальте наврядли задние за стопоряться , если конечно асвальт с пвлью(грязью и тому подобное)
Ок, спасибо. А как правильно определить эту самую "небольшую задержку" - ~0,5-1,0-2,0 секунды? И насколько я понял тормозить лучше с 70-80км/ч. Или же можно с 30-40км/ч, но не на асфальте, а на гравийке... задержку можете сами для себя выбрать !!! кому то надо что бы пораньше начал работать комуто наоборот. Тут от стиля много зависит.не обязательно на грывии надо по пыльному асвальту так наверное точнее будет на гравии не совсем хорошее пятно контакта может быть
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 17 Июня 2014, 22:12:32 » |
|
На мокром грунте хорошо видно следы торможения, удобно настраивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #28 : 18 Июня 2014, 10:45:59 » |
|
На мокром грунте хорошо видно следы торможения, удобно настраивать.
тоже хороший вариант
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #29 : 18 Июня 2014, 23:46:34 » |
|
Павел, а действительно ли штатный регулятор(колдун) одно заднее колесо регулирует?
нет не правда . просто на одном колесе давление примерно на 3 атмосферы больше чем на другом(конструкция) получается, что колдун как то пытается исправить недостаток конструктива, борясь с перетормозом одного колеса, а на втором будет постоянный недотормоз и равного(хорошего) торможения 2-х колес задка с диагональю не добиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|