Тормозные колодки Hankook Frixa S1
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки Hankook Frixa S1  (Прочитано 37172 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« : 06 Июня 2014, 22:12:59 »

Приветствую всех! В продаже уже довольно долго есть в продаже тормозные колодки для п/п автомобилей ВАЗ: Hankook Frixa S1E103. Стоимость: ~1000р.

Отзывы в сети очень разные. Hankook, как мне кажется, плохой продукт не выпустит, но все же как они в сравнении с популярными ATE, Lucas, Ferodo и пр. - не понятно.

Собственно, что скажете о этих колодках? Пользовался ли кто-нибудь?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 07 Июня 2014, 00:44:14 »

 По ВАЗу не знаю, а по иномаркам Hankook не особо котируется.
И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #2 : 09 Июня 2014, 10:11:54 »

Читал мнения владельцев иномарок - в основном все довольны. Правда это мнение владельцев стоковых машин...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 09 Июня 2014, 12:32:49 »

Это мнение тех, кто таким образом кроит на покупке родных колодок.
 Те же, кто катаются на Гринах, Рэдах или, не дай Бог,- Перфоменсах - Hankook за колодки не считают.
Короче, то, что знаю сам: для Мицубиши Hankook - это конкретное кроилово. Родные колодке лучше НА ПОРЯДОК.
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #4 : 09 Июня 2014, 20:48:32 »

Правильно ли понимаю, при наличии:

- ATE
- TRW
- Brembo
- Bosch
- Hankook S1 (именно S1 серия)

Ханкук будет не лучший вариант?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 09 Июня 2014, 21:09:56 »

 А вот в этом я совершенно не уверен.
Все перечисленные тобой колодки - они из бюджетного сегмента.
 Или, если надо проще: все это САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ И ПРОСТЫЕ колодки от известных буржуйских производителей.
При некоторой разнице цен (и стран) - все это, по сути - одна грядка.
Разве что - ни Бош, ни Брембо не являются производителями колодок. И если под лейблом Брембо мы однозначно покупаем Ферродо, то кто делает колодки для Боша - этого я не знаю.
 Серия S-1 от наших корейских друзей, подразумевает несколько иные температурные характеристики, а значит - они уже претендуют на тот сегмент, в котором работают Грины и DS 2000.
 Я, правда, пока как-то не нашел в каталоге Hankook хоть какое-то упоминание о том, что у них существуют колодки S1 на ВАЗ. Так, скажем, на Мицубиши, - таких колодок в продаже нет. А простой Hankook - под нормального японца ни как не интересен (о чем я уже писал ранее).
 И поскольку я не нашел колодок Hankook S1 на ВАЗ, то не зная их каталожного номера - пробить их цену я так же не могу.
А как, не понимая о каких деньгах идет речь, - можно что-то сравнивать???
 И.С.
 
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #6 : 09 Июня 2014, 23:28:16 »

Все же неправильно я вопрос задал.

Попробую иначе: при бюджете до 1000р., какие колодки наиболее интересные(для стокового суппорта переднеприводного ВАЗ)? И как на фоне других колодок за эту цену (1000р.) выглядят Hankook Frixa S1?

Цитировать
И поскольку я не нашел колодок Hankook S1 на ВАЗ, то не зная их каталожного номера - пробить их цену я так же не могу.
Каталожный номер: S1E103
« Последнее редактирование: 09 Июня 2014, 23:30:32 от Alex8 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 10 Июня 2014, 01:15:15 »

 Пришлось ради твоего вопроса залезть на официальный сайт Ханкука и плотно изучить имеющуюся там информацию.
Что я оттуда вынес?
- на сайте полностью отсутствуют цифры. Периодически мелькают, некие "в два раза" и прочие подобные конкретности - но все без приложения все тех же цифр. Что там и как сравнивали-энд-изнашивали, в каких условиях, с какой интенсивностью... Какие там диски в двое дольше живут? На какой машине? ПРИ КАКОЙ КОРОБКЕ?
- постоянно мелькают упоминания "новых технологий", названия которых, само-собой, ни кому ни о чем не говорят. По моему - в этом плане нас уже должны были полностью научить жизни всякие Рибки, Адики и Найки: что ни тапок - то новая технология, а разваливается все это счастье - в три раза быстрее, чем старые модели. Да и НОВОГО и крутого удобства, какого-то особого не заметно...
 Короче - ОДНА СПЛОШНАЯ БОЛТАЛОГИЯ.
- колодки, с которыми сравниваются МЕГА колодки S1 - это самые простые Премьеры и АТЕ. Да еще - родные колодки КИА энд Хундай (про Хюндай не знаю, а у КИА колодки не шибко лучше ВАЗовских).
 С ГринСтафом, само-собой, как-то ни кто ни чего не сравнивает, а ведь речь идет - о высокотемпературных колодках (правда, - с умолчанием значения этих самых высоких температур). Типа: наш Мастер Спорта Международного Класса только-что успешно подтвердил свой высокий уровень, выиграв по очкам у чемпиона средней школ номер 74 - Коли Синицина.
- особо забавляет несколько раз подчеркнутая тема, что эти колодки делают ТОЛЬКО В ЮЖНОЙ КОРЕЕ... Такое впечатление, что это именно КОРЕЙСКИЕ машины - самые крутые в мире! А уж в тюнинге и спорт- только Южная Корея.

 Короче - куча рекламного хлама и ни чего конкретного. Не думаю, что речь идет о реально серьезных колодках. Но все надо проверять.
 К тому же - я почти сразу наткнулся в нэте на предложение купить Hankook S1E103 за 800р. (а точнее - за 793р.). А это уже реально дешевле того же - АТЕ.
  Т.Е. - все-таки, если забить на всякие мега-обещания и рекламу, то оговариваемые колодки ПРАВИЛЬНО сравнивали именно с АТЕ (которые, кстати, не понятно почему столько стоят).
 Так что, еще раз - надо проверять на практике. Писанина не убедила, но реклама - есть реклама. Чего еще от нее ждать?
Но сам бы я не повелся: езжу на РэдСтафах и не вижу пафоса уходить вниз. А если бы экономил (и на ВАЗе) - то взял бы новый ТИИР (тот, что 295 Элит).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 10 Июня 2014, 01:16:57 »

За 1000 рублей я бы взял 3 комплекта колодок, которых мне и для турбо хватает.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #9 : 10 Июня 2014, 16:08:27 »

admin в общем шума от производителя много, а как они на самом деле - неизвестно. Если правильно тебя понял, то при выборе из ATE, TRW, Ferodo и Hankook S1 - можно взять последние, вполне возможно будут лучше первых трех т.к. изначально позиционируются выше.

Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 10 Июня 2014, 16:44:55 »

 Не попробовав на практике - что-то сказать трудно.
С учетом ценообразования, думаю - что все это примерно одно и то же.
Отсутствие на официальном сайте конкретных цифр - так же - утверждает меня в этом мнении.
Но стоимость данного эксперимента откровенно не велика. Так почему бы не попробовать, коли интерес появился?
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #11 : 10 Июня 2014, 17:29:11 »

Не попробовав на практике - что-то сказать трудно.
С учетом ценообразования, думаю - что все это примерно одно и то же.
Отсутствие на официальном сайте конкретных цифр - так же - утверждает меня в этом мнении.
Но стоимость данного эксперимента откровенно не велика. Так почему бы не попробовать, коли интерес появился?
 И.С.
admin спасибо тебе за ответы! В общем-то согласен -стоимость эксперимента не велика. В следующий раз когда придет время менять колодки - поставлю ханкук s1.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 10 Июня 2014, 17:49:40 »

Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит?
Кроме них у меня есть еще два проверенных варианта за эти же деньги.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #13 : 10 Июня 2014, 17:53:44 »

Serg_x ты пишешь о ТИИР 295 Элит?
Кроме них у меня есть еще два проверенных варианта за эти же деньги.

Озвучишь или секрет?)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #14 : 10 Июня 2014, 21:48:15 »

секрет, озвученный раз пять за последнее время на этом форуме 
1,8 на дросселях при стоковом суппорте держали колодки до 300р.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines