Помогите собрать двиг под дрифт корч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:47:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать двиг под дрифт корч  (Прочитано 58163 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 14 Июня 2014, 23:15:16 »

А может и не перевалить разговор то был о реальных сток моторах. Да и не цифра тут вес имеет, а именно 350 кг с 2тыс., есть турбоВазы с такой хар-кой?
Чтобы с 2000 был такой момент объема 1,6 маловато. Никто не запрещает собрать 1,8 с маленькой улиткой, только дорого выйдет
Сток мотор или не сток роли не играет. Для машин и моторов разных классов лучше подходят разные моторы.
Одни выбирают крутильные конфиги где поменьше момента, но побольше мощности, другие - иначе.
350 момента с 2 литров, с улиткой как у меня будет почти на любом моторе.
У меня на 3000 вероятно и поболее получается при давке 1,5
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #61 : 14 Июня 2014, 23:26:15 »

сток/не сток играет роль при разговоре о ресурсе, это просто пример змз мотора, который явно не на сезон. Да и мотор то этот для уазиков, да газелей,- где нужны тракторные показатели(которые и получены), при ином подходе и рез-т будет другой
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 23:33:09 от artyom2115 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #62 : 14 Июня 2014, 23:30:24 »

Я конечно очень рад за ЗМЗ, но показатели мощности и момента - это не столько мотора заслуга, сколько турбины.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #63 : 14 Июня 2014, 23:37:20 »

да там гарик 17-шка, которую многие и за турбину не считают
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 15 Июня 2014, 01:20:12 »

коллеги, турбовый ЗМЗ 405 это отличный гражданский двигатель. его можно обслуживать и собирать на полу, запчасти к нему пока еще есть в продаже и стоят муку) собрать такой на базе обычного 406го цена вопроса капиталки, коллектора (литого и заводского) за 3-4 рубля и любой ули на t25.
хочешь дрифта, пожалуйста, свапни тупо атмосферный 406й мотор и дрифти до потери пульса. в бюджет 30-40 впишется легко.
хочется большего, меняется ШПГ на поршни под 80й бенз, уля, коллектор, шланги  и т.д. еще 40 +настрока и стоковый (бустапнутый) 2jz нервно курит в сторонке. стальное колено от 409го мотора не сломается) а вот заднюю подвеску от бомбы трешки точно придется поставить. но самое главное что технология установи самой крепкой кпп getrag уже давно освоена и планшайбы люди делают на заказ)))
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #65 : 15 Июня 2014, 12:28:15 »

Интересный вариант но уже для другого проекта.
А сколько весит такой мотор без навесного?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #66 : 15 Июня 2014, 18:34:38 »

190 кг, на 60 кг тяжелее классического мотора.
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #67 : 16 Июня 2014, 18:33:05 »

Случилась проблемка...
Заказал клапана с ножкой 7мм.

А у поставщика клапанов закончились направляющие втулки.

Где их можно купить??? Может от какой иномарки подходят?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #68 : 17 Июня 2014, 19:41:28 »

Выточить из бронзы у хорошего токаря, тарелочки легкие тоже....
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 09:18:02 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #69 : 20 Июля 2014, 00:28:22 »

Привет

Возникла проблема.
Купил клапана с ножкой 6мм и втулки к ним фирмы СТК.
Подскажите какие маслосъемные ставить на них и сухарики.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #70 : 20 Июля 2014, 11:41:56 »

На классику 6мм??? или 7мм??? От ино подбирать...
Те втулки и тарелки, которые я отправлял не подошли??? под 7мм ставятся от 2112 и маслосьемы и сухари...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 11:44:34 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #71 : 20 Июля 2014, 12:29:58 »

На классику 6мм??? или 7мм??? От ино подбирать...
Те втулки и тарелки, которые я отправлял не подошли??? под 7мм ставятся от 2112 и маслосьемы и сухари...

Да у меня опять проблема с клапанами =(((
Колпачки я уже нашел что вроде от Toyota Corolla подходят
А вот сухарики найти не могу, да даже если и найду от ино то наверно с твоей тарелкой не сойдутся.

Продавец ничего не советует, говорит что не знает какие ставить (
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #72 : 22 Июля 2014, 16:59:42 »

Я делал тарелки под 12-тые сухари, не парься ставь(если клапана-7мм)
Записан

Тюнинг & пилинг.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #73 : 22 Июля 2014, 20:12:28 »

Я делал тарелки под 12-тые сухари, не парься ставь(если клапана-7мм)

клапана 6мм
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines