Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 16:04:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 79865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #60 : 28 Апреля 2014, 17:32:34 »

Ребят, этот спор из разряда "сам дурак". Что толку перекидываться цифрами, если непонятно, откуда они растут. Выкладывайте формулы, как считали, сразу станет понятно в чем сам предмет спора, а то так и будите вокруг да около

Ивану - отличный конфиг собираешь, для города будет просто супер, должен приятно тебя удивить. Но я бы на твоем месте не пожалел денег после мотора и съездил к Волкову, сделать коробку, а именно пару 4.1 или 4.3 чтобы в городе пулять и пятую передачу от какого-нить длинного ряда, чтобы тошнить экономно на каде и трассе, будешь вообще кайфовать.

Пружинки лучше конечно поставить жесткие, по бабкам дешево и сердито opel c20xe, их можно купить в пределах 3-4к, на таких валах полюбому крутить будешь за 7000 об, соответственно разрыва кинематики на верхах не избежать без жеских пружинок, по крайней мере у друга начиная с этих оборотов чувствуется. Оно конечно и до этого нормально будет ехать, можно так высоко не крутить, но поверь - тебе захочется!

Про дроссель поддерживаю Сержа - нафиг не сдалось, про форсы - стока 100% не хватит, но вот волговские и правда могут быть не оптимальны за эти деньги, посмотри, что советовал Димон_47.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #61 : 28 Апреля 2014, 20:46:20 »

У меня тоже был ресивер типа стингер (даже не типа, а именно стингер), и валы типа нуждин (с частично высыпанными кулачками)
График показать?
Только там честных 140 сил, а не 160. Для честных 160 тебе бы не хватило волгофорс.
Стандартных форсунок хватит до 120. Не факт, что на 9.86 будет больше.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #62 : 28 Апреля 2014, 20:56:20 »

Ребят, этот спор из разряда "сам дурак". Что толку перекидываться цифрами, если непонятно, откуда они растут. Выкладывайте формулы, как считали, сразу станет понятно в чем сам предмет спора, а то так и будите вокруг да около

Пружинки лучше конечно поставить жесткие, по бабкам дешево и сердито opel c20xe, их можно купить в пределах 3-4к, на таких валах полюбому крутить будешь за 7000 об, соответственно разрыва кинематики на верхах не избежать без жеских пружинок, по крайней мере у друга начиная с этих оборотов чувствуется. Оно конечно и до этого нормально будет ехать, можно так высоко не крутить, но поверь - тебе захочется!
Если предлагаешь формулы и цифры, объясни тогда, зачем менять стандартные пружины.
И в чем плюс опелевских пружин - они по жесткости почти такие же, как и стандартные.
Задумываться о смене стандартных пружин надо начинать после отметки 8000-8500об/мин. А точнее не задумываться, а считать...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #63 : 28 Апреля 2014, 22:00:37 »

Только там честных 140 сил, а не 160. Для честных 160 тебе бы не хватило волгофорс.
Стандартных форсунок хватит до 120. Не факт, что на 9.86 будет больше.
Что мне их не хватит я понял еще на стадии сборки, и сразу затарился  форсами от пассата 1.8Т 273 кубика при 3 барах. Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5
Да кстати пружины были стоковые, и все работало вплоть до 8500.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 22:05:29 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #64 : 28 Апреля 2014, 22:02:34 »

Нифига себе, 180 л.с.!!! Это вы заливаете мотор как рыбу?
Это мы просто считать умеем.
Если стоит задача залить мотор можно просто рассверлить стоковые форсы.
может быть вы еще и насчитаете что 431х форс хватает всего 180 л.с.?
Ну ты же тоже настройщик. Вот возьми и насчитай на сколько их хватит
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 28 Апреля 2014, 22:16:51 »

Есть видео заезда с автодрома http://www.youtube.com/watch?v=1tnoSQcqxTw
Для понимания того, как едет мой бывший мотор на 2108, правда в конце у него сдох проклятый МЗ, как он мне сказал.
Соперники - Renault clio sport ~200 л.с. и Toyota celica 1.8 VTEC ~180 л.с.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 28 Апреля 2014, 22:41:13 »

 Serg_x, ну опять старая песня про Белого Бычка!
Любишь ты забывать "мелкие и не значительные подробности"!
А ты не хочешь поведать нашему Приоро-тюнингеру полную конфигурацию того двигателя, графики которого приводишь? А заодно - и полный его бюджет! Помниться, ты на этом форуме рассказывал о 40т.р. потраченных на него (без учета работы).
 Ну и уж так, для кучи, - расскажи парню, как именно закончился этот движок...
 А то, что-то ты становишься непоследователен: то - КРОИТЬ НЕЛЬЗЯ, то - рессивер от Стрингов и подделка нуждинских валов - попрут не по детски! Лишь бы - волгофорсы стояли!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 28 Апреля 2014, 23:17:52 »

Движок не закончился, он ездит по сей день в боевых режимах.
Бюджет по ЗЧ - 38 т.р. с учетом полностью новой начинки двигателя на кованных поршнях СТИ и полного ребилда ГБЦ с запилом каналов.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 23:51:25 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #68 : 28 Апреля 2014, 23:19:26 »

Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5

я же говорю, что тут настройщиков профи пруд пруди))) только бенз зря лить))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #69 : 28 Апреля 2014, 23:32:23 »

Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5
я же говорю, что тут настройщиков профи пруд пруди))) только бенз зря лить))))
Ну ты отстрой хоть один мотор с такими характеристиками, а я посмотрю сколько он проездит в боевых режимах на более бедных смесях. Статьи Макси не буду в пример приводить... тут его труды все-равно не уважают.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #70 : 28 Апреля 2014, 23:34:29 »

есть на таз заводские форсы, какие-то относительно новые форсы у которых очень хороший  распыл, они льют 170 кубиков. этого за глаза для городских валов и огнетушителя.
волгофорсы это такое же зло как и сам волгомотор, убедился, когда еще 8кл турбо обкатывал
никто не мешает взять с собой на настройку второй к-т форсунок!!! и за 10 мин поменять при необходимости.
ьаких моторов как у тебя у меня не будет никогда, я не фанат бензопил)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 23:36:08 от Dmitriy_47 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #71 : 28 Апреля 2014, 23:36:23 »

Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5
я же говорю, что тут настройщиков профи пруд пруди))) только бенз зря лить))))
У тебя хотябы софт-то имеется, который позволяет двинуть отсечку далее чем 7650?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #72 : 28 Апреля 2014, 23:39:04 »

ьаких моторов как у тебя у меня не будет никогда, я не фанат бензопил)
Ты просто не умеешь их готовить ))
А чтобы увидеть распыл волгофорс надо хоть раз прогнать их на стенде.
Скажу по-секрету - распыл у них намного лучше, чем у 8-клапанных двухдырочных форсунок.
А вообще в боевых режимах распыл становится пофигу, т.к. при той скорости потока ты хоть из шланга бензин заливай - он распылится уже при попадании на тарелку клапана.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #73 : 28 Апреля 2014, 23:39:55 »

никогда это не интересовало. у меня все моторы работали как стандартные. мне не нужна мощность, вспомни старину Генри) я даже не знаю ничего про квантование, для города точек достаточно
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #74 : 28 Апреля 2014, 23:42:15 »

кстати мне про эти форсы сказал человек, которого мы оба знаем, и он сам много знает про форсы.
форсунки классифицируют по числу клапанов?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines