Кулиса короткоходная
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 17:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Кулиса короткоходная  (Прочитано 31995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #30 : 20 Мая 2014, 09:00:15 »

Установка опоры  никак не повлияла на КХ. Опора встала почти без натяга, об этом я писал выше. Проблемное место я выделил на прошлой фото. Проблему решил вот таким способом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 20 Мая 2014, 13:42:43 »

 Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 20 Мая 2014, 13:49:04 »

Я так понимаю, рогатку он разогнул и подложил 2 шайбы с одной стороны, таким образом, немного наклонил кулису, и проблема задевания решилась.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #33 : 20 Мая 2014, 14:10:47 »

Ничего не разгибал. Я обрезал втулку которая приварена к рычагу, а с другой стороны подложил шайбы. Таким образом я сместил тягу вправо. (от водителя)
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #34 : 20 Мая 2014, 14:28:25 »

Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.
Вся фишка  в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #35 : 20 Мая 2014, 14:35:10 »

Меня эта проблема не очень напрягла! Просто стало интересно, были ли похожие случаи у кого то ещё?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 20 Мая 2014, 14:37:57 »

Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.
Вся фишка  в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую.
Проблема не конкретно в соединении, а угле, с которым приварена кулиса к этим "ушам". В идеале надо было кулису от них отпилить, и приварить заново по месту.
Или просто перегнуть саму кулису непосредственно в том месте, где цепляет.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #37 : 20 Мая 2014, 15:14:27 »

Честно сказать, я из этой фотки вообще не понял - что же ты тут пилил? Как-будто шайбы подложены?
Речь, часом, идет не о расстоянии между штангами "рогатки" в которую вставляется ручка и не о их положении относительно самой кулисы?
 И.С.
Вся фишка  в этих соединениях. Они сварены не совсем точно и из-за этого одна тяга цепляет другую.
Проблема не конкретно в соединении, а угле, с которым приварена кулиса к этим "ушам". В идеале надо было кулису от них отпилить, и приварить заново по месту.
Или просто перегнуть саму кулису непосредственно в том месте, где цепляет.
Угол так же можно изменить и на самом рычаге. Приварить втулку с неправильным углом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 20 Мая 2014, 15:32:33 »

 Эти кулисы свариваются на стапеле. Так что, если одна "не встала", то и все остальные встать были не должны.
Но ни с чем подобным мы ни ранее, ни в этой партии не сталкивались.
 Скорее всего, речь идет об "уходе" наклона "рогатки" - Андрюха стягивает кулисы изолентой в пучки -чтоб Деловые Линии не похреначили по дороге, но "уши" он ни как защитить не может (сами ручки КПП, понятно дело, упаковываются в дорогу отдельно).
 В Питере, при разборе груза, мы через раз пользуемся плоскогубцами и тисками, для разгиба погнутых по дороге "ушей".
 Но, само-собой, - мы их разгибаем исключительно под то, чтоб вставить туда ручку. И не более того.
 Предполагается, что установщик на месте подгоняет угол установки ручки.
С учетом того, что более-менее ровный пластик пошел по конвейеру от силы лет пять-шесть назад, подстройка положения ручки под собственные реалии - дело расхожее.
 Так что предложение Serg_x по поводу применения "грубой физической силы" - в данном случае совсем не безосновательно (само-собой, - без идиотизма и криворукого фантатизма).
 Столь глобальное решение, как изменение размеров втулки... это, на мой взгляд, - уже перебор. Но коли сие действо решило вопрос, значит данная метода вполне уместна (хотя и несколько трудоемка).
 И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #39 : 20 Мая 2014, 16:33:19 »

Подогнутые уши не встанут в своё первоначальное положение (по втулке) при скручивании с рычагом?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 16:34:57 от Sergey 121 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 20 Мая 2014, 17:01:26 »

Подогнутые уши не встанут в своё первоначальное положение (по втулке) при скручивании с рычагом?
Не встанут, ты прав. Тут как я понял, речь идет не о "перегнуть", а о "погнули случайно, и выгнули обратно".
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 20 Мая 2014, 22:07:10 »

Там все не так-то просто гнется - по-хорошему, надо использовать станинные тиски. Это только талантливые ручки госарбайтеров из Деловых Линий умудряются погрузить все так, что каждый приход груза удивляет и озадачивает.
 У меня сейчас "паук" на Калину лежит, в котором эти, одаренные не в ту сторону наследники караванных верблюдов, на одной из вторичных труб сумели сделать точечную вмятину одинаковой глубины и ширины - примерно 7мм. Сама труба - ни на мм не приплющена. И вокруг ни малейших повреждений... ЧЕМ ГРУЗЧИКИ ТАК СУМЕЛИ? Даже накернить эту трубу не так-то просто! А тут - как на станке!
 И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #42 : 20 Мая 2014, 22:58:58 »

Наши горные братья постоянно удивляют!
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines