Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 15:19:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Штанга подвески двигателя дополнительная («Техномастер» vs «ТюнингАвто»)  (Прочитано 16966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« : 07 Апреля 2014, 19:32:03 »

Здравствуйте! Для ВАЗ 2110 в продаже есть дополнительные штанги подвески двигателя от двух производителей: «Техномастер» и «ТюнингАвто». Первая стоит ~1200р., вторая ~700р. Собственно в чем между ними разница? Какую лучше взять?

P.S. В каталоге (http://tuning-vaz.ru/production/53/) по поводу второй указано:
Цитировать
Подделка под  аналогичное изделие "ПолкТехномастер", может идти под логотипами : Мастер,Политех,Тюнинг Авто и.т.д.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 19:56:31 от Alex8 » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #1 : 07 Апреля 2014, 21:52:15 »

я бы не стал экономить. Скорее всего сама железяка в подделке вполне будет работать, а вот на счет резинок не уверен так что если есть желание проверить пробуй, потом через год напишешь нам по выдавило резинки или живы остались.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 00:17:40 »

 Подделка - она и в Африке - подделка. Гарантии нет ни в чем - ни в резине, ни в сварке, ни в железе.
Подделка конкурентноспособна только за счет низкой цены. А за счет чего такая цена может появиться у подделки? Ну уж наверное, - не за счет модернизации производства и внедрения новых технологий...
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #3 : 08 Апреля 2014, 00:59:48 »

Ок, спасибо за ответы, возьму штангу от «Техномастер».
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #4 : 08 Апреля 2014, 12:27:43 »

Была у меня штанга Техномастера. Немного утихомиривала движок. Стояла и на стоке, и совсем на нестоке.
Моё мнение - для стока, околостока и мелкого тюнинга - что она есть, что её нет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 08 Апреля 2014, 13:56:47 »

Лучше заднюю опору поставить. В десятке больше 4 опор не нужно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 08 Апреля 2014, 14:21:36 »

 Задняя опора очень актуална на десятом семействе. Так что, если только речь идет не 8-ми клапанной десятине, - полностью присоединяюсь к совету Serg_x.
 Но и от передней доп.опоры я бы не отказывался - только она в состоянии хоть как-то минимизировать "кивки" ДВСа на старте. Верхняя "гитара" в одну харю справляется слабо.
 Но только надо учитывать, что чем больше опор - тем лучше вибрация передается на кузов.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #7 : 08 Апреля 2014, 14:26:06 »

Лучше заднюю опору поставить. В десятке больше 4 опор не нужно.

Поддерживаю, задняя опора (опора КПП), это просто чудеса, воткнул - прокатил друга, пришлось ему ставить такую же ночью - так не терпелось)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 08 Апреля 2014, 14:27:38 »

Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 08 Апреля 2014, 14:30:14 »

Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться

Вот кстати странно! Я поставил твою опору КПП, у меня обе гитары - автопродуктовские (перед низ, зад верх), никаких проблем с вибрацией, на низких оборотах иногда ловится резонанс кузова, в остальном никаких негативных изменений, один позитив - на двигло можно монетку ребром ставить, даже на движке на валах. 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 08 Апреля 2014, 14:31:19 »

Ну так с той опорой и у меня более-менее нормально всё было.
Просто захотелось ощущений, что движок крепко держится. Вот и получил
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 08 Апреля 2014, 14:51:34 »

 Ну так, господа, вы сравнили! Опоры Криотетч - это уже раллийная тема!
У Автопродукта же, - есть два варианта: "Спорт" и "СпортПро". Просто "Спорт" - он не очень то и спорт - он, скорее, - тюнинг. И я бы сказал - тюнинг щадящий. А вот "СпортПро" - он уже ближе к Криотетч.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #12 : 08 Апреля 2014, 15:22:29 »

Ну так с той опорой и у меня более-менее нормально всё было.
Просто захотелось ощущений, что движок крепко держится. Вот и получил

А, дык у тебя Криотэч стоит?

Вот блин загадка, у меня и друга 21103 и 21120 соответственно, у обоих присутсвуют крепления для опоры КПП и у обоих этих опор не было. Единственное .что связывает авто - делали коробки у Волкова))) Терзают смутные сомнения 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #13 : 08 Апреля 2014, 15:44:47 »

Я у Волкова делал, опора на месте. т.е. не на месте ,а уже у тебя.
Да, была последнее время createch, снял и пока отложил. Пусть валяется. Ну или может заберёт кто за муку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 08 Апреля 2014, 18:03:18 »

Главное, для тюнинга не перестараться и не поставить опору Романа. Мне пришлось гитару автопродукта откинуть и пользовать опору на растяжке. А то от вибрации вся машина начала раскручиваться
Я потом эту гитару поставил вниз на балку, и все было отлично. На калине вообще 3 опоры, и ничего. А вы 5 хотите. Нафига?
Передняя штанга кстати не работает если двигатель уже хорошо заневолен. У нее сайлент-блок слишком большой ход имеет, в том месте где она ставится такого хода мотора нет (слишком близко от оси вращения).
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines