Garrett 1752-5005s или td04
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:10:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Garrett 1752-5005s или td04  (Прочитано 62354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 15 Сентября 2014, 16:45:40 »

можешь и новую, только очень высок риск того, что она помрет или от передува (как у меня) или от масляного голодания или от кривой настройки...  а так и не жалко, отправил в ребилд дохляка, и за 12р НОВАЯ уля)
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #16 : 15 Сентября 2014, 17:27:39 »

Так то да. Конечно хорошо если поставил новый картридж и снова новая турбина:)просто у меня в понятий было турбина это-если сломалась то выкидывай без ремонта,ну а если есть сменные запчасти то и б/у очень даже неплохой вариант.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 15 Сентября 2014, 17:57:53 »

ремонтируются почти все втулочные турбины. дохлый шарик - просто в помойку.
самое опасное - осевой люфт, он убивает все. готовые картриджи тоже не лучше не брать или брать и балансировать.
ну или брать брендовые типа милета
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #18 : 12 Февраля 2015, 02:36:09 »

Парни,подскажите в чем подвох Гаррика 17 на клубтурбо? ,везде минимум 30руб а у них 25руб
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #19 : 26 Февраля 2015, 02:39:12 »

Всем доброго времени суток,кто подскажет по фото что случилось с Гарриком 17,кстати родом из клубтурбо
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #20 : 26 Февраля 2015, 02:42:35 »

и вот еще фото
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 26 Февраля 2015, 11:49:59 »

Похоже ему пришлось перемолоть что-то инородное, может быть окалина из коллектора отвалилась и улетела в крыльчатку.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 26 Февраля 2015, 14:19:56 »

вал не шатается?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #23 : 26 Февраля 2015, 16:06:25 »

Ещё как шатается,осевой и радиальный люфты.5000 пробега))
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 17:35:24 от Алексей 85 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #24 : 26 Февраля 2015, 18:43:56 »

ничего туда не попало! ночь ей пришла
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #25 : 26 Февраля 2015, 20:03:06 »

Дима,у тебя примерно так же ночь пришла?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 27 Февраля 2015, 14:13:11 »

именно))) Нефиг ей дуть больше 0,5-0,6))
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #27 : 27 Февраля 2015, 17:01:08 »

Всего то 1,2 задули пару раз)))
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #28 : 27 Февраля 2015, 17:52:24 »

Скорее всего это кетайский дристопал. Уж больно дёшево на Клаб-турбо стоят эти турбокомпрессоры.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 28 Февраля 2015, 12:50:53 »

Зато новая, не с разборки =)
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines