Garrett 1752-5005s или td04
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 20:49:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Garrett 1752-5005s или td04  (Прочитано 62352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 02 Апреля 2014, 00:08:27 »

Коллеги интересует опыт что предпочтительнее Garrett 1752-5005s или td04?

У меня китайский td04 начал масло потихоньку гнать, 7000 прошел. Пробовал б\у оригинал td04 взять, но моторист забраковал уже 2. Вот думаю стоит ли переходить на Garrett или пробовать еще . Может попробовать VF37, 38, 39, 43.
Кто что скажет в плане надежности?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 02 Апреля 2014, 00:12:28 »

У меня VF38. В плане надежности пока не скажу. Так вроди едет ))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #2 : 02 Апреля 2014, 01:28:43 »

На семнашке отъездил уже около 20тыс.км.,правда и дует мало 0.7,ни каких проблем с ней не было(тьфу три раза),но для города всё таки маловато,надо что то посерьёзней.На мой взгляд б.у оригинал - это лотерея если повезло значит будешь долго ездить.ну а китайские по 10-14тыс.руб это вообще унылое г..,вон на турбобазаре вроде парень писал что даже настроиться не успели а турбинке уже пришёл трындец.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 02 Апреля 2014, 09:25:47 »

Саш, если это тот моторист, который тебе трубку от МАЗа вкорячил, гони его от своей машины в шею)
У td04 и 17шки разные фланцы!!! Проще купить за 25р td от кинугавы, Уфимцы их очень хвалили.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #4 : 02 Апреля 2014, 11:47:28 »

Саш, если это тот моторист, который тебе трубку от МАЗа вкорячил, гони его от своей машины в шею)
У td04 и 17шки разные фланцы!!! Проще купить за 25р td от кинугавы, Уфимцы их очень хвалили.
К моторкрафту я не ногой . Нашел в Калуге моториста толкового и с ответственностью относящегося к своему делу. Он мне рекомендует для моих целей гражданского турбо перейти на Garrett 17, говорит 1 бар дует надежно по сравнению с тд04. Вот я и делаю опрос коллег, какие у кого мнения, сколько прошла, та и другая, как валит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 02 Апреля 2014, 12:05:21 »

TD04HL от вольво дует 1.2 бара очень долго, еще ни одна не сдохла.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 02 Апреля 2014, 13:25:01 »

ALEX_MAE, ты уверен в том, что хочешь поменять коллектор на тот к которому приварен t25 фланец и еще даунпайп переделывать?
Просто может быть есть смысл тупо купить новую кинугаву? 17шка неплохая турбина, td04hl по надежности конечно больше подходит для давления 1,5 бара (себе давно взял, но еще не поставил).
Объем и стоимость доработок при переходе с MHI на гаррика как-то получается стремится к покупке новой MHI
Считаем:
новый гаррик - 20р
коллектор - 5р
шланги тосльные и маслослив - 2р
итог - ~27р

тупо новый td04l-19t - 26р

вопрос: зачем нужна 17шка???
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #7 : 03 Апреля 2014, 00:26:32 »

а где это такая td04l-19t?
например 49377-04100 как я пробовал (б\у 11500руб) и забраковал мой моторист стоит 43000 новая.
Кстати чем она может отличаться от 49377-04200 которая новая стоит ~20000.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 03 Апреля 2014, 09:06:48 »

на кинугаве)
SUBARU IMPREZA - - - GT TD04L 49377-04200
SUBARU IMPREZA 1996 - - 58T TD04L 49377-04100

19T - это размер холодного колеса. В конкретно этот размер достаточно большой)))
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #9 : 15 Сентября 2014, 12:08:51 »

Парни,кто поможет с оригинальным номером на TD04HL,а то номеров нарыл в интернете кучу,а толку нет,то цена 50 руб то нет таких.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #10 : 15 Сентября 2014, 13:13:51 »

Парни,кто поможет с оригинальным номером на TD04HL,а то номеров нарыл в интернете кучу,а толку нет,то цена 50 руб то нет таких.

Конкретный номер можно сказать только с конкретной моделью турбины.

TD04HL бывают: TD04HL-13G, TD04HL-15G, TD04HL-16T, TD04HL-18T, TD04HL-19T в зависимости от размера горячего колеса (если ошибаюсь - поправьте).
Вот тут, например, есть турбо-карты:
http://www.drive2.ru/l/4062246863888199157/

Если ты хочешь новую брать, я бы 2 раза подумал. Даже взяв убитую Б/у, ремкомплект картриджа и вал с двумя колесами стоят 5к, ещё 3-5к отбалансировать в сервисе (Дима_47, так ведь?), даже если брать не убитую турбу за 10к (моя мне столько стоила в отличном состоянии), это выходит 20к против минимум 30к за новую. Убитую же турбу можно взять значительно дешевле 10к...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 15 Сентября 2014, 13:15:39 »

"TD04HL",  "TD04L" и пр.. это тип компрессора. они ставятся на разные машиеы в разном исполнении, тебе от какой?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #12 : 15 Сентября 2014, 13:20:59 »


Если ты хочешь новую брать, я бы 2 раза подумал. Даже взяв убитую Б/у, ремкомплект картриджа и вал с двумя колесами стоят 5к, ещё 3-5к отбалансировать в сервисе (Дима_47, так ведь?), даже если брать не убитую турбу за 10к (моя мне столько стоила в отличном состоянии), это выходит 20к против минимум 30к за новую. Убитую же турбу можно взять значительно дешевле 10к...
по стоимости примерно так... но я бы и сам корпус картриджа махнул, нафига рисковать, машины-то с которых это все снимается какбы не пенсионеров возили) за 20-25 получаешь новую улю, график балансировки могут распечатать.
ИМХО, это всяко лучше трэшевой кинугавы)
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #13 : 15 Сентября 2014, 13:37:19 »

По мне так лучше новую,если бы я что то понимал в турбо,на что смотреть в б/у улитке. Вот если посмотрю на авто,то увижу крашена она или нет,а вот в улитке я точно ничего не увижу,нужен специалист своего турбо дела:)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #14 : 15 Сентября 2014, 13:49:26 »

По мне так лучше новую,если бы я что то понимал в турбо,на что смотреть в б/у улитке. Вот если посмотрю на авто,то увижу крашена она или нет,а вот в улитке я точно ничего не увижу,нужен специалист своего турбо дела:)

Основное, на что нужно смотреть - состояние крыльчатки и её люфты.

Когда я покупал на турбобазаре у проверенного продавца, я просил видео, на нем все понятно:
http://vk.com/video514908_167222055
Это "хороший" люфт на сухой улитке, с маслом его вообще практически не ощущается. Он же мне присылал видео ещё 3 вариантов помимо этого, сейчас уже не найду, они были значительно хуже, но дешевле.

В остальном все просто - состояние фланцев (нет ли задиров каких, чтобы было герметично) и чтобы не было трещин, дырок в самом корпусе хаузингов. Деталь не такая слоржная, как может показаться на первый взгляд. Актуатор, если что - дело не дорогое, но с ним врятли будут проблемы)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines