kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #3 : 26 Февраля 2014, 23:02:41 » |
|
ну коротко не получится- блок-колено 75,6 сбалансированное,шатуны облегченные(-100гр каждый) поршни тдмк 82,4,колца компрессионные хром-всё развешенное шатун+поршень блок усилен плитой 12мм моховик облегч. с приварным венцом гбц- пиленная-расточка каналов(направляющие не резаные)шлиф. по плоскости клапапа сток развешанные впуск-выпуск коллекторы совмещены с гбц валики мм48/52 шестерня разрезная-перекрытие 2,0/1,4 ресивер брагин 3,5л-короткие дудки прокладка гбц-сток выпуск паук 4-2-1 (38-38-51)(ИС) резонатор прямоток(не помню чей) задн банка прямоток форсунки боши107(волговские) пролитые мозги январь 5,1 прошивка онлайн(игорь пикоткин шил) отсечка 7,800.
коробка-усиленная пластинами 6 ряд+6 передача блока дифференц винт ГП 4,3 коротк ход кулиса жестк.карданчик сцепа металло-кер пиленга(4 лепестк.)
стойки газ асоми -30,пружины -30 с переменным шагом по кругу
чашки осоми-покругу распорка пер.стаканов с доп опорой. вроде все...мощность по словам ЛёхиВолкова и Игоря Пикоткина не меньше 140 л.с. на 4 пер до отсечки 160км/ч
теперь проблемы-не втыкается 2 передача,то ли синхроны,то ли карданчик могзи е...т(любит) вначале пропала 1 передача,но после поездки на дачу по кочкам-появилась и убежала 2-я пер. и похоже потек задний торм.цилиндр. внешний вид достойный-не супер,но и не хлам-небольшие паучки по стойкам,по низу дверей т.е. стандартная беда 2110-12 год выпуска 2002,переделка кпп 2011,двиг-2012(осень) всё делалось у Лёхи Волкова запчасти только ИС отдельно лежат еще вакумник с гтц Вишнякова(крашенный),рулевые наконечн и шаровые, стабилизатор приора с полиуретан опорами и полиурет стойками(красные) за зиму дёрнули два колеса-поэтому пара R15 на якогаме литьё,диски 4go? 195-55 р15 ;железн.и два р14 данлоп 195-65,+ зимняя пара гисловеда на литых,но ужастно старых магнитолу с колонками тоже дернули...
|