Коленвал пополам!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 00:58:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Коленвал пополам!  (Прочитано 18982 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 16 Февраля 2014, 20:55:46 »

Решил поделиться своими экстремальными выходными. Итак, пятница, после работы, я решил съездить покататься на спринтовой трассе перед соревнованиями, которые проходили в субботу. На первом же круге, резко пошла адская вибрация и педаль сцепления дико начала дёргаться. Первоначально я подумал что полетело само сцепление, поменять которое не составило бы труда. Поехал обратно домой в гараж (80км до гаража), при этом забив на состояние машины, держал по трассе 90-120 км\ч. По дороге всё время бортовик выдавал разные ошибки начиная от пропусков зажигания, заканчивая неисправностью датчика детонации. В голове возникали разные мысли о поломке, думал и на кпп и на открутившуюся корзину сцепления и на возможность ослабления крепления махавика. Подъехал к гаражу, заглушил мотор, попробывал снова завести - завелась без проблем. Через час уже была снята КПП и было обнаружено, что со сцеплением и маховиком всё в порядке, они были прикручены хорошо, но болтались некисло вместе с заднем флянцем коленвала. Время около десяти вечера, я принимаю решение, сделать всё, что-бы завтра выйти на спринт. Друзей отправляю за запчастями, а сам полез снимать поддон и разбирать низ ДВС-са. Также было решено менять коленвал не снимая ГБЦ. И так снял поддон, открутил последнюю коренную опору коленвала и обломленый флянец у меня в руках.     Продолжаю разборку       В это время друзья объезжают весь город в поисках круглосуточных магазинов и наличия в них калиновского калена и всех необходимых комплектующих. В два часа ночи мне привезли всё необходимое и я начал собирать мотор. Коленвал от лада-имидж был последний в магазине и имел небольшие следы (точки) коррозии по шейкам. Пришлось полировать, очищать итд. В шесть часов утра двс был собран, воткнули кпп и я отпустив всех домой спать остался дособировать. К восьми утра завёл, проверил отсутствия течи масла и ОЖ, отсутствия посторонних шумов. Обнаружил отсутствие зарядки, полез разбираться, всё указывало на неисправность генератора. Звоню другану(которого отпустил в шесть утра), он привозит мне новую гену, ставлю и мчимся на соревнования. И уже по трассе понимаю что двс не выдаёт полной мощности, да и крутить его в восемь триста нет никакого желания, понимаю что нужна обкатка и некоторая приработка. В итоге из-за нехватки мощности оказываюсь третим с конца в списке квалификации и проигрываю в первом заезде))) Довольный за свой двс, уезжаю домой.        
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #1 : 16 Февраля 2014, 23:05:55 »

Вот это приключения!

А где соревнования такие классные? Может есть сайтец какой, где вывешивают предстоящие. Я вот даже не знаю, куда можно поехать посмотреть, не то, что поучаствовать. С удовольствием хотя бы пофоткал.

Фотки отпад!))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 16 Февраля 2014, 23:15:54 »

Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 16 Февраля 2014, 23:18:55 »

Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.

Понял, спасибо!

Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 16 Февраля 2014, 23:23:24 »

Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.

Понял, спасибо!

Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))
У тебя вконтакте не работает?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 16 Февраля 2014, 23:24:50 »

Такой дэф колена уже баян ))
Правда сколько я таких колен видел - все в основном были с ходом 78 мм.
75.6 вижу впервые.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 16 Февраля 2014, 23:30:07 »

Такой дэф колена уже баян ))
Правда сколько я таких колен видел - все в основном были с ходом 78 мм.
75.6 вижу впервые.
   Я сам впервые увидел такое на заводском калене. Уже начинаю сомниваться в конторе "СУПЕРАВТО". Столько всего стокового полетело в данном авто..... 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 17 Февраля 2014, 00:04:51 »

Понял, спасибо!

Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))
То что интересно, на мой взгляд:
1. ралли-спринт Лужский рубеж
http://xrace-club.ru/index.php
2. ралли, проводимые автомобильной федерацией СПб и ЛО
http://www.afspb.org.ru/

Без каркаса можно участвовать в зачете стандарт. Нужно только тех. требования прочитать, что разрешено. Требования очень демократичные.
Будут вопросы - спрашивай. Мы ездили в стандарте 2 года, кое что сможем подсказать)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #8 : 17 Февраля 2014, 00:10:21 »

То что интересно, на мой взгляд:
1. ралли-спринт Лужский рубеж
http://xrace-club.ru/index.php
2. ралли, проводимые автомобильной федерацией СПб и ЛО
http://www.afspb.org.ru/

Без каркаса можно участвовать в зачете стандарт. Нужно только тех. требования прочитать, что разрешено. Требования очень демократичные.
Будут вопросы - спрашивай. Мы ездили в стандарте 2 года, кое что сможем подсказать)

Спасибо большое! Нада будет поездить поглазеть, а потом  уже наконец собрать боевую.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 17 Февраля 2014, 02:14:04 »

 Мишель, сочувствую! Но такая ерунда, все-таки, бывает и на заводских коленвалах. Чаще всего это происходит на тех ДВСах, что много ходят на высоких оборотах.
 А что касаемо СупперАвто (которое, по ходу темы, похоже вот-вот закроется)... ну эти ДВСы то,- не они собирают. К СА могут быть вопросы по подвеске (а точнее - по ее установке), да по ЗДТ (и опять же - скорее - по установке ЗДТ). А ДВС... опять же - если только ДВС не болтался на опорах (а такое возможно) - то СупперАвто тут вроде как и не при делах.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 18 Февраля 2014, 20:06:05 »

По Суперавто я немного не так выразился, за последние годы сильно упало качество комплектующих Автоваза, как производимых на самом автовазе, так и у оффициальных поставщиков. Я бы даже сказал, что существуют некоторые проблемные узлы, механизмы и агрегаты которые требуют некоторого усавершенствования. И вот появляется контора, под названием СуперАвто, которая пишет на своём сайте о контроле качества, ручной сборке и т.п., а в итоге получается что данная контора тупо покупает кузова и двс-ы у автоваза и собирают авто, у которого проявляются все те-же болячки что и у заводского. Раньше они сами разрабатывали и расчитывали кузова, двс-сы, автомобили в целом, короче хоть как-то хотели выделиться, а теперь просто рубят бабло и всё.   
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 18 Февраля 2014, 23:20:53 »

 Ну,Мишель! Кузова СупперАвто делало только "длинные", а точнее - СА удлиняло обычные конвейерные кузова.
Движки СупперАвто действительно собирало (и неплохие) - но только 1.8V. А все остальное, на сколько я знаю,- СупперАвто берет заводское. Растяжки для них делает Автопродукт и ЗДТ у них не собственного производства. Все прочее - готовые ВАЗовские узлы.
 Ну а на счет контроля... А как можно контролировать работу ВАЗовского конвейера, если тебя к нему банально не пускают?
Короче - сие есть очевидный рекламный ход, который, в данном случае, - сработал против самого СупперАвто.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 09 Марта 2014, 20:03:35 »

Может кто-нибудь в курсе, что за фигня, я привык выставлять ВМТ по маховику, при замене колена, маховик установил правильно. Но при установке ВМТ по шкиву коленвала, либо индикатором в свечное отверстие, метку на маховике даже не видно в окошке КПП, она (метка) опаздывает градусов на 10-15! Вопрос: почему на заводе допускается такой косяк в отверстиях крепления маховика? У кого-то так уже было, или я первый? Может быть вообще на заводе при сборки ДВСа метку на маховик наносят индивидуально на каждый двигатель? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 10 Марта 2014, 17:49:27 »

 Я поинтересовался у нашего Андрея (все-таки, - он диагностом на ВАЗовских СТО в Тольятти не малый срок успел отработать).
Так вот, - Андрюха говорит, что подобные шутки за все время работы встречал только один раз. Да и там было подозрение, что кто-то маховик тупо провернул.
 Так что, Мишель, просто нанеси новую метку.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 10 Марта 2014, 22:10:41 »

Придётся наносить новую!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines