Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« : 16 Февраля 2014, 20:55:46 » |
|
Решил поделиться своими экстремальными выходными. Итак, пятница, после работы, я решил съездить покататься на спринтовой трассе перед соревнованиями, которые проходили в субботу. На первом же круге, резко пошла адская вибрация и педаль сцепления дико начала дёргаться. Первоначально я подумал что полетело само сцепление, поменять которое не составило бы труда. Поехал обратно домой в гараж (80км до гаража), при этом забив на состояние машины, держал по трассе 90-120 км\ч. По дороге всё время бортовик выдавал разные ошибки начиная от пропусков зажигания, заканчивая неисправностью датчика детонации. В голове возникали разные мысли о поломке, думал и на кпп и на открутившуюся корзину сцепления и на возможность ослабления крепления махавика. Подъехал к гаражу, заглушил мотор, попробывал снова завести - завелась без проблем. Через час уже была снята КПП и было обнаружено, что со сцеплением и маховиком всё в порядке, они были прикручены хорошо, но болтались некисло вместе с заднем флянцем коленвала. Время около десяти вечера, я принимаю решение, сделать всё, что-бы завтра выйти на спринт. Друзей отправляю за запчастями, а сам полез снимать поддон и разбирать низ ДВС-са. Также было решено менять коленвал не снимая ГБЦ. И так снял поддон, открутил последнюю коренную опору коленвала и обломленый флянец у меня в руках. Продолжаю разборку В это время друзья объезжают весь город в поисках круглосуточных магазинов и наличия в них калиновского калена и всех необходимых комплектующих. В два часа ночи мне привезли всё необходимое и я начал собирать мотор. Коленвал от лада-имидж был последний в магазине и имел небольшие следы (точки) коррозии по шейкам. Пришлось полировать, очищать итд. В шесть часов утра двс был собран, воткнули кпп и я отпустив всех домой спать остался дособировать. К восьми утра завёл, проверил отсутствия течи масла и ОЖ, отсутствия посторонних шумов. Обнаружил отсутствие зарядки, полез разбираться, всё указывало на неисправность генератора. Звоню другану(которого отпустил в шесть утра), он привозит мне новую гену, ставлю и мчимся на соревнования. И уже по трассе понимаю что двс не выдаёт полной мощности, да и крутить его в восемь триста нет никакого желания, понимаю что нужна обкатка и некоторая приработка. В итоге из-за нехватки мощности оказываюсь третим с конца в списке квалификации и проигрываю в первом заезде))) Довольный за свой двс, уезжаю домой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #1 : 16 Февраля 2014, 23:05:55 » |
|
Вот это приключения! А где соревнования такие классные? Может есть сайтец какой, где вывешивают предстоящие. Я вот даже не знаю, куда можно поехать посмотреть, не то, что поучаствовать. С удовольствием хотя бы пофоткал. Фотки отпад!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #2 : 16 Февраля 2014, 23:15:54 » |
|
Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #3 : 16 Февраля 2014, 23:18:55 » |
|
Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.
Понял, спасибо! Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #4 : 16 Февраля 2014, 23:23:24 » |
|
Я не из Питера, просто являюсь клиентом И.С. (основную часть тюнинг-железяк покупаю у Алексея и лично с ним знаком) и читатель данного форума. Соревы проходят на территории Пермского края. Думаю у вас проходит нечто подобное.
Понял, спасибо! Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!)) У тебя вконтакте не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 16 Февраля 2014, 23:24:50 » |
|
Такой дэф колена уже баян )) Правда сколько я таких колен видел - все в основном были с ходом 78 мм. 75.6 вижу впервые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #6 : 16 Февраля 2014, 23:30:07 » |
|
Такой дэф колена уже баян )) Правда сколько я таких колен видел - все в основном были с ходом 78 мм. 75.6 вижу впервые.
Я сам впервые увидел такое на заводском калене. Уже начинаю сомниваться в конторе "СУПЕРАВТО". Столько всего стокового полетело в данном авто.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 17 Февраля 2014, 00:04:51 » |
|
Понял, спасибо!
Если кто знает про такие покатушки в Питере - напишите мне пожалуйста!))
То что интересно, на мой взгляд: 1. ралли-спринт Лужский рубеж http://xrace-club.ru/index.php2. ралли, проводимые автомобильной федерацией СПб и ЛО http://www.afspb.org.ru/Без каркаса можно участвовать в зачете стандарт. Нужно только тех. требования прочитать, что разрешено. Требования очень демократичные. Будут вопросы - спрашивай. Мы ездили в стандарте 2 года, кое что сможем подсказать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #8 : 17 Февраля 2014, 00:10:21 » |
|
То что интересно, на мой взгляд: 1. ралли-спринт Лужский рубеж http://xrace-club.ru/index.php2. ралли, проводимые автомобильной федерацией СПб и ЛО http://www.afspb.org.ru/Без каркаса можно участвовать в зачете стандарт. Нужно только тех. требования прочитать, что разрешено. Требования очень демократичные. Будут вопросы - спрашивай. Мы ездили в стандарте 2 года, кое что сможем подсказать) Спасибо большое! Нада будет поездить поглазеть, а потом уже наконец собрать боевую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 17 Февраля 2014, 02:14:04 » |
|
Мишель, сочувствую! Но такая ерунда, все-таки, бывает и на заводских коленвалах. Чаще всего это происходит на тех ДВСах, что много ходят на высоких оборотах. А что касаемо СупперАвто (которое, по ходу темы, похоже вот-вот закроется)... ну эти ДВСы то,- не они собирают. К СА могут быть вопросы по подвеске (а точнее - по ее установке), да по ЗДТ (и опять же - скорее - по установке ЗДТ). А ДВС... опять же - если только ДВС не болтался на опорах (а такое возможно) - то СупперАвто тут вроде как и не при делах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #10 : 18 Февраля 2014, 20:06:05 » |
|
По Суперавто я немного не так выразился, за последние годы сильно упало качество комплектующих Автоваза, как производимых на самом автовазе, так и у оффициальных поставщиков. Я бы даже сказал, что существуют некоторые проблемные узлы, механизмы и агрегаты которые требуют некоторого усавершенствования. И вот появляется контора, под названием СуперАвто, которая пишет на своём сайте о контроле качества, ручной сборке и т.п., а в итоге получается что данная контора тупо покупает кузова и двс-ы у автоваза и собирают авто, у которого проявляются все те-же болячки что и у заводского. Раньше они сами разрабатывали и расчитывали кузова, двс-сы, автомобили в целом, короче хоть как-то хотели выделиться, а теперь просто рубят бабло и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 18 Февраля 2014, 23:20:53 » |
|
Ну,Мишель! Кузова СупперАвто делало только "длинные", а точнее - СА удлиняло обычные конвейерные кузова. Движки СупперАвто действительно собирало (и неплохие) - но только 1.8V. А все остальное, на сколько я знаю,- СупперАвто берет заводское. Растяжки для них делает Автопродукт и ЗДТ у них не собственного производства. Все прочее - готовые ВАЗовские узлы. Ну а на счет контроля... А как можно контролировать работу ВАЗовского конвейера, если тебя к нему банально не пускают? Короче - сие есть очевидный рекламный ход, который, в данном случае, - сработал против самого СупперАвто. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #12 : 09 Марта 2014, 20:03:35 » |
|
Может кто-нибудь в курсе, что за фигня, я привык выставлять ВМТ по маховику, при замене колена, маховик установил правильно. Но при установке ВМТ по шкиву коленвала, либо индикатором в свечное отверстие, метку на маховике даже не видно в окошке КПП, она (метка) опаздывает градусов на 10-15! Вопрос: почему на заводе допускается такой косяк в отверстиях крепления маховика? У кого-то так уже было, или я первый? Может быть вообще на заводе при сборки ДВСа метку на маховик наносят индивидуально на каждый двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2014, 17:49:27 » |
|
Я поинтересовался у нашего Андрея (все-таки, - он диагностом на ВАЗовских СТО в Тольятти не малый срок успел отработать). Так вот, - Андрюха говорит, что подобные шутки за все время работы встречал только один раз. Да и там было подозрение, что кто-то маховик тупо провернул. Так что, Мишель, просто нанеси новую метку. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #14 : 10 Марта 2014, 22:10:41 » |
|
Придётся наносить новую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|