Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #15 : 03 Февраля 2014, 23:16:15 » |
|
тогда тем более, долго и счастливо) у нее номинал 0,5 бара оказывается, а td04hl на саабе в стоке вообще бар дует) так что 0,5 на саабе 2,3 по нагрузке на улю и есть твои 0,7-0,9) по теме: мнений много, а истина одна! каждому свое, если эксплуатация авто гражданская предел ускорения 80-90 по городу, 160-180 по трассе (изредка летние лайтовые погонялки) - расположение нижнее если постоянно рачить и участвовать в соревнованиях различного рода, то ТОЛЬКО верхнее. у кого какие мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 05 Февраля 2014, 22:13:03 » |
|
Вот мнение Жени насчет расположения улитки с нижнем расположением сложнее обслуживать трк) большая вероятность "мокнуть" раскалённую улитку в лужу)
про не греет подкапотное не осилил.. с нижним расположением под капотом гораздо жарче)+ сложнее с термоизоляцией всяких пыльников и шлангов)...в плоскости таза) Лично я вижу только кучу минусов) "мокнуть" в данном смысле подразумевается не полное погружение) брызг летящих снизу вполне достаточно. пыльники рулевой рейки, пыльник гранаты и промвала(в нормальных версиях), маслофильтр смотрю вообще на место не помещается), патрубки на печку. коллектором капот вообще не греет наверно) на вялых моторах ничего в общем то не греется) нет мощности--нет температуры)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #17 : 05 Февраля 2014, 23:27:26 » |
|
я у Жени написал свое мнение на сайте, а его затерли) далеко я не со всем согласен, всего-то просто надо сравнить два мотора после пары км. динамичной езды в городе и по пробкам ну еще может быть покататься на десятке-другом турботазов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #18 : 27 Октября 2014, 01:27:10 » |
|
Доброго времени суток.Дабы не плодить темы.На турбо стоит проблема с горячей юлиткой,колектором и т.д. тут и капоты домиком и краска пузырями,да провода и патрубки плавятся.Кто что скажет про термоодеяло Автотепло?Прилепить его вместо штатной шумки на капот,да на моторный щит в нужных местах прикрепить.Производство Челябинск-испытания огнем метеорита прошел успешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #19 : 27 Октября 2014, 11:17:55 » |
|
Доброго времени суток.Дабы не плодить темы.На турбо стоит проблема с горячей юлиткой,колектором и т.д. тут и капоты домиком и краска пузырями,да провода и патрубки плавятся.Кто что скажет про термоодеяло Автотепло?Прилепить его вместо штатной шумки на капот,да на моторный щит в нужных местах прикрепить.Производство Челябинск-испытания огнем метеорита прошел успешно У меня резиновые патрубки вентиляции картера проходят в каких-то сантимах от горячей части, даже не начали трескаться. Капот через стоковую шумку до безобразия не грелся даже в летних пробках после активной езды. Моторная шумка снята - т.е. пластик печки буквально голый перед улиткой - не плывет (хотя греется). Это при 0,5 бар, возможно проблемы будут потом, когда бустапну, возможно в 08 кузове все ближе и проблема острее, на 2110 пока вообще не стоит такая проблема. Ну а так - я за базальт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #21 : 03 Ноября 2014, 03:09:18 » |
|
Почитал я тут про валы для турбо, как думаете, имеет смысл купить разрезные шестерни, одеть на стоковые валы и раздвинуть/сдвинуть фазы, чтобы сузить/расширить перекрытие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 03 Ноября 2014, 13:57:04 » |
|
Нет, смысла ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #23 : 17 Ноября 2014, 11:36:07 » |
|
Для сток валов перекрытия примерно 0.2-0.3 мм, а со стандартными шестернями не всегда попадаешь, плюс если гбц фрезерована, или блок, плюс толщина прокладки... разрезные шестерни для более точной настройки подойдут....
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 11:41:38 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #24 : 17 Ноября 2014, 20:17:42 » |
|
У нас в городе многие ставят разрезные шестерни на сток валы и при этом утверждают, что машина едет намного бодрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #25 : 18 Ноября 2014, 20:43:29 » |
|
Конечно...никто не дает гарантии что по заводу все в елку....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #26 : 18 Ноября 2014, 23:04:46 » |
|
На мой взгляд, это нечто иное как самовнушение. Плюс минус пара градусов на сток валах - разницы не почувствуешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #27 : 19 Ноября 2014, 21:00:32 » |
|
Правильные перекрытия играют не последнюю роль для динамики авто, так думаю пренебрегать этим не стоит....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|