Расположение турбины низ или верх?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 17:52:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Расположение турбины низ или верх?  (Прочитано 36327 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 31 Января 2014, 18:23:52 »

Эта тема назревала давно, она как кэнон и никон, пепси и кока кола, религия и атеизм. Хочется собрать в одном месте все аргументы за и против, чтобы каждый, кому тема интересна - высказался и поделился опытом. Очень хотелось бы услышать мнения опытных людей, попробовавших в эксплуатации и собравших несколько турбо-тазов и сделавших выводы относительно компоновки, а так же увидеть примеры компоновки обоих вариантов.

Ведь в таких вещах не бывает "дела вкуса", любое решение - набор плюсов и минусов, одно по умолчанию должно быть лучше другого 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 31 Января 2014, 23:39:47 »

мое мнение ты знаешь) зачем придумывать велосипед и заниматься высокотемпературным самоизнасилованием.
все уже отработано на практике мирового автопрома: машина на каждый день, значит нижнее расположение. про все неудобства доступа, это чушь! один раз собрал и нечего лазать, если что и надо подкрутить при настройке, то все очень хорошо доступно сверху.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 31 Января 2014, 23:40:46 »

Нижнее расположение, плюсы:
1. Турбину не видно (хотя, кому-то это может быть даже и не плюс)
2. А все, плюсов больше нет.

минусы:
1. Запомните правило: если вам в жизни не хватает секса - обязательно собирайте турбомотор с нижним расположением турбины, нет секса слаще, продолжительней и увлекательней!
2. Большую турбину не воткнуть, разумный максимум - TD04L;
3. Проблемы с выхлопом - даунпайп обвести вокруг маслофильтра - это... см. пункт 1;
4. Неимоверно сложное обслуживание, любое снятие турбины - сравнимо с приговором к расстрелу;
5. Дополнительный бонус - воздушная магистраль, секс представляется аж в двух направлениях, подвод воздуха к турбине и выход с нее;
6. Любое снятие турбины неминуемо заканчивается обливанием головы антифризом стоя в яме (под машиной на подъемнике, возможны вариации);
7. Практически все популярные модели турбин подразумевают дополнительный секс с поворотами/разворотами картриджей и очень развитую фантазию при изготовлении коллектора;
8. etc.

Верхнее расположение, плюсы:
1. Любое снятие-установка турбины занимает у неопытного человека час, у опытного - 10-20 минут;
2. Практически прямой пайпинг с выхода до интеркуллера и возможность повесить фильтр прямо на турбину или же сделать максимально короткую и удобную магистраль от фильтра до входа в турбину;
3. Абсолютное большинство популярных турбин не требует фантазии, стоят изначально так, как нужно и коллекторы уже готовы. Купил, поставил, поехал;
4. Очень удобное и простое обслуживание, турбина стоит перед глазами, все под руками, никакого секса (что, возможно, несколько опечалит склонных к мазохизму);
5. Возможна установка любого размера турбины (вплоть до казалось бы нереальных на первый взгляд);

Минусы:
1. Турбину видно. Хотя, опять-таки, для кого-то это даже плюс.
И все, больше минусов нету.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 31 Января 2014, 23:41:57 »

один раз собрал и нечего лазать
Я тоже себе каждый раз это говорю. Вот буквально каждый раз, когда снимаю турбину.
Мы, кстати, после пары машин с нижним расположением зареклись раз и навсегда собирать с ним. Реально нервы дороже денег.
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 23:43:32 от Tech » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 01 Февраля 2014, 22:46:54 »

да ну брось, это наверное потому что ты уже пол сотни турбомоторов собрал и к тебе на апгрейд приезжают) посмотри на иноведра, там у всех поголовно нижнее. под верхнее только тюнинг-самовары, на биг-турбо.
хотя на таз вниз очень хорошо и 25й и 28й гаррик влезает, проблем нет... если не считать замену масляного фильтра с откручиванием даунпайпа (но можно сварить было по-другому и маленький и длинный фильтр от 2105 влез).
у меня фильтр снимается без проблем и на 17шке и на td04-hl, никакого кошмара из труб нет, проводка не плавится, штатная шумка на капоте не стекает вниз и пыльник рейки не страдает.
а вот на верхнем расположении очевидные минусы:
1) с проводкой беда, греется все так, что заматывают в фольгу или переделывают косу.
2) капот встает домиком и краска белеет
3) маслослив проходит где-то между рогов коллектора
4) штатный рес не встает на место. если учесть, что на восьмом кузове без резки телевизора вообще мало что подходит, то пилить телик (и переносить штуцер на крышке гбц) обязательно -> не все этого хотят
5) плохо охлаждается турбина. 

минусы нижнего расположения:

1) сложный пайп на вход в турбину
2) короткий маслослив (хотя навеное это больше плюс)
3) выпуск варить надо довольно точно с учетом фильтра (мне дважды повезло, сварил с первого раза)
4) потенциальная возможность схватить воды из лужи. поэтому штатные фартуки лучше должны быть на месте.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 02 Февраля 2014, 13:56:36 »

да ну брось, это наверное потому что ты уже пол сотни турбомоторов собрал и к тебе на апгрейд приезжают) посмотри на иноведра, там у всех поголовно нижнее.
Опять же если мало секса, можешь пойти работать к дилеру
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 02 Февраля 2014, 14:00:17 »

4) потенциальная возможность схватить воды из лужи. поэтому штатные фартуки лучше должны быть на месте.
А еще можно сразу забыть про зимние покатушки на озере. Я каждый год дважды рвал ремни генератора, и однажды чуть не порвал ремень грм - его провернуло. И каждый раз под капотом снега было выше генератора. А когда с сугроба снимают задним ходом, защита нагребает на себя такой снежный бруствер что потом только мойка с горячим шлангом спасает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 02 Февраля 2014, 14:05:05 »

Еще я уже говорил тебе о проблеме перегрева под капотом.
Для меня мотор должен быть мотором, у которого одно ограничение - его ресурс.
Я не хочу в жару при отвалах думать о том не оплавит ли мне багрового цвета коллектор сейчас под капотом все что находится рядом с ним. У турботаза и так проблем хватает, а еще чтобы о пожаре переживать или о потресканном коллекторе в то время когда приехал получить адреналина.
У каждого конечно свои способы развлечения, кому-то может добавит адреналина работа с огнетушителем ))
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #8 : 02 Февраля 2014, 19:24:09 »

 По поводу масляного фильтра, Игорь с Андреем ставят угловой переходник с Форда, чтобы он не мешал даунпайпу.

Для меня пока 1 проблема нижнего расположения улитки, датчикам РХХ и ДПДЗ очень жарко, нужен какой-нибудь термоэкран. После отжигов по жаре ДПДЗ начинает тупить и держит обороты в районе 1200.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 19:28:01 от KalinaSport » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 02 Февраля 2014, 20:38:28 »

KalinaSport, спасибо за инфу. Тебя не затруднит более подробно описать это чудесный спасительный переходник?) хоть от какого оно форда?
расскажи поподробнее о своем автомобиле, коллектор u-power, уля gt2554?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 02 Февраля 2014, 22:02:45 »

Не Ford, а тюнинг для Ford.
На е-бее аналогичные проставки стартуют с 50$
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 03 Февраля 2014, 00:40:08 »

походу эта хрень никакой не тюнинг, а просто деталь от explorer'а. я ее даже помню на одном полутрупе четырехлитровом. надо глянуть если его еще не разрезали и в металолом не сдали
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #12 : 03 Февраля 2014, 16:38:32 »

тюнинг не тюнинг, не озадачивался выяснением, а вот найти её здесь походу нельзя, только заграница, с учетом доставки выйдет не меньше 4000.
http://www.ebay.com/bhp/ford-oil-filter-adapter
Турбинка 17 гарик. Жду пока ей придет конец, т.к. давление выставлено на 1,1, а больше 0,7 дуть нельзя (судя по форумам).
Коллектор варил Игорь, от ю-павера только резонатор и глушитель.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 03 Февраля 2014, 20:18:57 »

если не левак, то устанешь ждать) общался с двоими коллегами, у которых она прошла уже под 70 на такой давке в 1,2 бара. почти 100% ты ее поменяешь от того что она небе надоест)))
а меняется она очень весело на mhi td04hl-15t и такая новая улитка переживет и коробку и мотор и...  кузов)
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #14 : 03 Февраля 2014, 21:10:24 »

Да не левак вроде, заказана с экзиста за 25, когда еще на клубтурбо она 16 стоила.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines