Переход на 16 клапанов.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Переход на 16 клапанов.  (Прочитано 40873 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 21 Января 2014, 15:53:21 »

) прикольно) а я вот не допер до разрезания именно внутренней части кожуха напополам для подгнки) отверстия в прокладке гбц делаютия болтами?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #31 : 21 Января 2014, 16:11:16 »

) прикольно) а я вот не допер до разрезания именно внутренней части кожуха напополам для подгнки) отверстия в прокладке гбц делаютия болтами?
 Кожух разрезаю для быстрого монтажа и демонтажа ГБЦ и замены прокладки ГБЦ, на блоке одна половинка остается, на ГБЦ своя(с шестернями, роликами); очень удобно, не находите?
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 16:18:23 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #32 : 21 Января 2014, 20:42:28 »

    Стоит М74. Буду искать М75, чтобы закачать 126-ю прошивку с кондюком(говорят и кондюк можно позже отключать, мне не нравится заводской вариант), снова тупик, т.к. не хочу врезать форсунки. Нужны знания моториста и настройщика в одном лице, ведь первые Приоры из-за дороговизны оригинальной ШПГ и других причин после "втыка" собирали 124-ю ШПГ(кто на параните, кто на металле), но все ездили и не "жужали". Вопрос заключается в следующем: мой мотор, допустим, будет 124-й без маслофорс с пиленными средне каналами(без "завтуливаний"), сток валами, переточенными слегка ВАЗ клапанами - в каких диапазонах оборотов и в чем будет разница от сток 126-й прошивки с кондюком, насколько критичны будут расхождения в "некотором" диапазоне?
   Не скажу, что нужно "питание по фэн шую", но если я почуствую, что где то ДТ вмешивается, или тупит, или и жрет петроль не "по понятиям" - будет напрягать, но и Ф1 Феррари мне надо - "разумный дишмачек" хочется получить, и совсем не хочется получить "умные" комментарии про бесплатный сыр.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #33 : 21 Января 2014, 20:54:23 »

) прикольно) а я вот не допер до разрезания именно внутренней части кожуха напополам для подгнки) отверстия в прокладке гбц делаютия болтами?
 Я поправил речь про колхоз-тюнинг, наверное, так понятней.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 21:02:28 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #34 : 21 Января 2014, 21:02:54 »

Вопрос заключается в следующем: мой мотор, допустим, будет 124-й без маслофорс с пиленными средне каналами(без "завтуливаний"), сток валами, переточенными слегка ВАЗ клапанами - в каких диапазонах оборотов и в чем будет разница от сток 126-й прошивки с кондюком, насколько критичны будут расхождения в "некотором" диапазоне?
Заливай 126 прошивку от какого-нибудь Паулюса и ездий, ничего лучшего на е-газе все равно не сделать на данный момент. Бонусом сможешь без звона на любом 92 бензине ездить, даже хреновом.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #35 : 21 Января 2014, 21:33:41 »

Вопрос заключается в следующем: мой мотор, допустим, будет 124-й без маслофорс с пиленными средне каналами(без "завтуливаний"), сток валами, переточенными слегка ВАЗ клапанами - в каких диапазонах оборотов и в чем будет разница от сток 126-й прошивки с кондюком, насколько критичны будут расхождения в "некотором" диапазоне?
Заливай 126 прошивку от какого-нибудь Паулюса и ездий, ничего лучшего на е-газе все равно не сделать на данный момент. Бонусом сможешь без звона на любом 92 бензине ездить, даже хреновом.
Спасибо, все таки "наковыряли" что то. Про бензин вообще мне нравится. Есть еще одна-две интересующих темы - методы отличия качественных пружин клапанов и гидрокомпенсаторов, с позволения Админа, мало ли что, я бы открыл эти темы.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 21:35:19 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #36 : 21 Января 2014, 22:14:27 »

    А в чем "фишка" Краснодарского настройщика, он не спрашивает про вид ЭБУ, может что то "припаять" можно, как с переделкой у него же из М73 в Январь 7.2? Почему он за е-газ 5000 руб. озвучил, а за тросик, по моему, 3000 руб.? Более сложный процесс настройки или доп. услуги за переделки?
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 22:38:45 от brich01 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #37 : 21 Января 2014, 23:41:17 »

кстати, судя по всему, этот микас шьется обычным комбиком по k-линии. так что думаю, что можно закинуть в него заводскую прошивку с чиптюнера от 16ря и наслаждаться) ИМХО всяких Паулюсов лучше избегать, под стоковое железо просто заводской софт и все. если нет желания ехать к настройщику, закинь сам прошивку и все)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #38 : 22 Января 2014, 00:47:47 »

Езжу на Паулисе, правленном Женей (Spb boost) и собой, очень доволен. Разжатый мотор по динамике катает не хуже стока.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #39 : 22 Января 2014, 02:49:15 »

кстати, судя по всему, этот микас шьется обычным комбиком по k-линии. так что думаю, что можно закинуть в него заводскую прошивку с чиптюнера от 16ря и наслаждаться) ИМХО всяких Паулюсов лучше избегать, под стоковое железо просто заводской софт и все. если нет желания ехать к настройщику, закинь сам прошивку и все)
   Я бы закинул Паулюса, если бы знал точно, что именно эта прошивка была настроена под аналогичный мотор, но боюсь те, кто их закидывают сами не знают под какой конфиг имеющаяся в наличии прошивка, а я как то чиповками не заморачивался и абсолютный ноль в этом деле. Предпочтение заводской прошивке, но есть возможность взять на прокат АЛС-1 и посмотреть что и в каких режимах творится, если есть возможность "поковыряться" в мозгах, то немножко их "вправить". Поэтому, пока еще все по заводу, подключу альфаметр и поизучаю смеси во всех режимах, даже если не пригодится, буду знать разницу между заводом и тем, что получилось.
   Всем спасибо, возможно, скоро появятся еще вопросы на эту тему.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #40 : 22 Января 2014, 03:11:40 »

кстати, судя по всему, этот микас шьется обычным комбиком по k-линии. так что думаю, что можно закинуть в него заводскую прошивку с чиптюнера от 16ря и наслаждаться) ИМХО всяких Паулюсов лучше избегать, под стоковое железо просто заводской софт и все. если нет желания ехать к настройщику, закинь сам прошивку и все)
   Не дает покоя, что есть вариант "переделки" М74-го, чую где то "собаку", ведь не спрашивает же этот настройщик.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 22 Января 2014, 11:48:25 »

я бы преложил самый простой вариант: попросить настройщика тупо закинуть в этот микас м74 заводскую прошивку от аналогичного 16кл мотора. если самому нет желания погружаться в особенности перезаписи flash своего контроллера.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 22 Января 2014, 12:15:02 »

   Я бы закинул Паулюса, если бы знал точно, что именно эта прошивка была настроена под аналогичный мотор, но боюсь те, кто их закидывают сами не знают под какой конфиг имеющаяся в наличии прошивка
Кто мешает купить прошивку лично у Павла?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #43 : 22 Января 2014, 12:31:02 »

   Я бы закинул Паулюса, если бы знал точно, что именно эта прошивка была настроена под аналогичный мотор, но боюсь те, кто их закидывают сами не знают под какой конфиг имеющаяся в наличии прошивка
Кто мешает купить прошивку лично у Павла?
Если подскажете как это сделать, может помешать только "овчинка с выделкой", мотор временный, как зубилокузов кончится, а это неминуемо, так Калина под "болгарку" - она Лучшая для автоспорта.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 22 Января 2014, 12:42:20 »

Если подскажете как это сделать
Варианты:
- позвонить
- написать
- приехать пообщаться лично
Контакты - первая ссылка в яндекс веден на этот раздет окти http://www.oktja.ru/forum/forum/226-paulus-chip-раздел-паулюса/
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines