Переход на 16 клапанов.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 19:28:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Переход на 16 клапанов.  (Прочитано 40558 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 20 Января 2014, 10:14:27 »

Для приорошпг маслофорсы надо ставить обязательно. Тем более мотор не сток.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #16 : 20 Января 2014, 11:30:38 »

Для приорошпг маслофорсы надо ставить обязательно. Тем более мотор не сток.
Глядишь, к чему то придем. ЭБУ гляну, просто думал, что на машинах этих годов один вид ЭБУ. По топливу и зажиганию 124-й и 126-й моторы сильно отличаются? Т.е. соберу 124-й, а залить 126-ю программу, цели:
1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре).
2. работа кондюка с дросселем, чтобы не "нервничать" на обгонах по трассе.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 20 Января 2014, 16:22:07 »

Не снимать блок вероятнее всего не получится по той причине что невозможно будет подобрать поршни с нужным тепловым зазором. Даже если заморачиваться с поиском нужных групп поршней, придется брать 2-3 комплекта и подбирать из них наиболее подходящие. Лучше и быстрее взять ремонтные поршни и расточить под них блок.
Если утром разберешь 8кл то вечером точно никуда не поедешь, даже вечером следующего дня вряд ли )) Сам увидишь )
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 20 Января 2014, 17:04:33 »

о-о-о!!! Про подешь можно даже не говорить! там, мать его, один сапун и щуп чего стоят. никгода не забузу как зарекался колхозить и начал поиски новой резинки щупа.
Многим (как мне когда-то) казалось: а что там голову махнуть?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #19 : 20 Января 2014, 18:15:50 »

1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре).

Хохохоу, я бы не рисковал ставить вопрос таким образом. Все шалабушки, которые понадобятся для перехода за раз не соберешь, 100% что-то забудешь. Не забудешь шалабушки, так что-то не подойдет. Тут нада не с горяча подходить совсем.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #20 : 20 Января 2014, 21:49:43 »

Не снимать блок вероятнее всего не получится по той причине что невозможно будет подобрать поршни с нужным тепловым зазором. Даже если заморачиваться с поиском нужных групп поршней, придется брать 2-3 комплекта и подбирать из них наиболее подходящие. Лучше и быстрее взять ремонтные поршни и расточить под них блок.
Если утром разберешь 8кл то вечером точно никуда не поедешь, даже вечером следующего дня вряд ли )) Сам увидишь )
Вообще ночью выеду - это с запасом на "обмывание". Может ставку еще сделаешь, мистер Уверенный Знаток. Все, что ты сейчас написал - полный бред!  
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 23:06:12 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #21 : 20 Января 2014, 21:53:14 »

1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре).

Хохохоу, я бы не рисковал ставить вопрос таким образом. Все шалабушки, которые понадобятся для перехода за раз не соберешь, 100% что-то забудешь. Не забудешь шалабушки, так что-то не подойдет. Тут нада не с горяча подходить совсем.
Создайте отдельную тему.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #22 : 20 Января 2014, 22:53:28 »

1. не снимать блок(утром разберу 8-ми клап., ночью поеду домой на 16-ре).

Хохохоу, я бы не рисковал ставить вопрос таким образом. Все шалабушки, которые понадобятся для перехода за раз не соберешь, 100% что-то забудешь. Не забудешь шалабушки, так что-то не подойдет. Тут нада не с горяча подходить совсем.
  Вот думаю, смайлик с улыбкой поставить или "поумничать"? За раз это как, разобрать и думать:"Что же мне нужно будет?" Или не надо отвечать, хорошо, чтобы все были счастливы - буду собирать неделю или две, я даже не знаю сколько написать, чтобы "вложиться" в госты строителей болидов Ф1 на правильных 84-х "турбоколенах".
   Я даже молчу(в ответ на ответ в стиле "Не будет тебе счастья, сынок", но это хотя бы по теме) после того, как узнал, что уже давно пишут е-педали на СВРах и СТИ 5.1, хоть что, кроме дросселей и надува; а именно Антон в Краснодаре(130 км от меня), стоит 5000руб. и он не спрашивает о виде ЭБУ, когда записывает в очередь на Май месяц. Просто с Марта мне некогда возиться с Калиноовощем - у меня к ней подход не как к болиду, либо сейчас, либо подарю кому нибудь "16-ревский суп набор"(список, надеюсь, не надо писать для демонстрации моей "вооруженности"?).
    
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 23:00:47 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #23 : 20 Января 2014, 23:49:39 »

    Кто зазоры на 8-ми клап. моторах с завода при пробеге в 30000 км. мерил, а 7-9 соток не хотите? А еще, случайно, не наблюдали иногда разные группы поршней? Так вот, главное, чтобы там стояли поршни одной группы, подберу как нибудь, даже если пьяный буду, жрать масло будет не больше, чем на каждой третей Приоре, жрущей масло с завода.
    Зачем "забивать" головы, что можно собрать за день и что можно забыть, оно не нужно, закрываю глаза и вижу все, как фазы удлинял, паук с серединой состыковывал, а чтобы шкив не проворачивало делал шпонку из клапана(главное насквозь не просверлить). Вот по теме будет про Бош м17.9.7(дармовой Приора) и 124-й мотор с пиленными каналами и клапанами в совокупности или искать Калино Бош?! Вот что по теме, хотя бы до Мая протянуть.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #24 : 21 Января 2014, 00:35:37 »

Ну дружище, если так к вопросу подходить, по мне, так лучше не трогать  Дело хозяйское, конечно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #25 : 21 Января 2014, 01:11:28 »

Ну дружище, если так к вопросу подходить, по мне, так лучше не трогать  Дело хозяйское, конечно.
   Для целей, на Калину возложенных, 124-й пиленный мотор - самое оно. Если было бы "зубило" - старую добрую 1,5-шку 16-рик безвтык. собрал бы и "В путь".
   Вот что значит не "По теме", а по "ней" - ЭБУ забыл посмотреть. Смайлик "Лошара" как выглядит, какой по счету?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 21 Января 2014, 09:33:59 »

brich01, близко к сердцу не принимай) Это мы тебя пугаем, чтобы ты основательнее подготовился)))
просто там из видимых мной трудностей будет снятие старой крышки сапуна ибо очень оно неудобно вытаскивается. можно сломать но тогда осколки упадут в картер и прилипнут к стенкам... плюс в нашем регионе довольно затруднительно было найти резинки и втулки для кожуха ГРМ. наверное целесообразно взять кожух от приоры из 3х частей... ну г приводом ГРМ небольшая заморока, если бошка приорышная.
не забудь еще про шайбу на шкив колена, а то я чуть было маленькой 8кл не поехал)))
P.S.: глянь, что за ЭБУ стоит, на чиптюнере много инфы про то как закинуть прошивку, думаю, вопрос решаемый.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #27 : 21 Января 2014, 11:34:51 »

   Для целей, на Калину возложенных, 124-й пиленный мотор - самое оно. Если было бы "зубило" - старую добрую 1,5-шку 16-рик безвтык. собрал бы и "В путь".
   Вот что значит не "По теме", а по "ней" - ЭБУ забыл посмотреть. Смайлик "Лошара" как выглядит, какой по счету?

Просто ты либо недооцениваешь объем работы, либо, например, я настолько лошара, что не смогу полностью собрать 16ве за день до состояния "поехало". Я не в курсе, может у тебя этих 16-рей было уже штук 100 и ты их разбираешь-собираешь как автомат калашникова, тогда вопрос снят и уважуха тебе)))

Имея полный комплект заводских з/ч с разобранного мотора и уже все отфрезерованное, проточенное и подогнанное, у меня ушло на сборку 2 дня, правда это со сборкой блока и вкорячиванием в подкапотное пространство. Но это не самое долгое в процессе, а у тебя там будет ещё гребля с проводкой.

Так то кажется - бошку накинул, да поехал, но когда сталкиваешься с кучей мелочевки, которая вроде как не самое важное, но сделать её нада, время бежит и очень быстро.

За сим не оффтоплю, вопрос был по прошивке, расскажешь потом 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 21 Января 2014, 11:51:46 »

с прводкой там ничего особо такого нет, это у меня проводка была на одновременный впрыск (новый жрут на форсы), без ДФ без клапана абсорбера, ну и естественно ДТВ и ДАД. ничего страшного, переделал почти всю косу.
а тут всег-то три кабеля нарастить)
Кстати, забыл я про болты ГБЦ, которые укоротить-то надо. Я не рискнул сам резать, отдал токарю)
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #29 : 21 Января 2014, 14:56:59 »

    Шкив - 16-рь с доп. шпонкой, бошка 12-я, но я и Приоры перевожу на 12-й ремень, кожух ГРМ(внутренний) пилится на 2 части вдоль прокладки ГБЦ(не знаю, поняли ли вы: т.е. снял ремень ГРМ, никаких шестерен и возни), что мешает подготовить заранее? Болты ГБЦ отрезаю болгаркой и на ней же "закругляю" концы резьбовой части(5-10 минут, если Приоро и Гранта прокладка ГБЦ - ставлю прокладку, затем ГБЦ и 12-ми болтами "прорезаю" 10-е отверстия прокладки, в начале старыми болтами(есть старые каленные с моей турбы), по краям из 4-х отверстий, в 2 закручиваю сразу новые - которые из 4-х  2 болта легче закручиваются, затягиваю от руки(2-4кг, в итоге, после финишной "затятяжки", эти 2 крайних болта должны держать, желаемый мною момент затяжки), а потом орудую старыми, финиш новыми болтами, само собой ). К замене бошки добавьте снятие подона, откручивание 4-х шатунов снизу, замер цилиндров, покупку 2 комплектов поршней(для спокойствия), засуньте поршни и закрутите снизу шатуны(я бы не начинал развивать тему о невозможности установки полуколец и вкладышей снизу) - У кого это лишний день отнимает? Мой город вдоль проезжается за 15 минут, а утром сдаются лишние новые поршня, заливается бензин и "тапка в пол" без мучительной обкатки - ненавижу этот процесс.
    Само собой, что-то вспомню по ходу "пьессы", поэтому не Вечером выеду, а Ночью. А могу на полпути пожарить шашлык и выпить водочки, могу два дня попить и, по моему, это вообще не главная цель, а мы готовы на "негативах" уйти в другую сторону Всем спасибо, у меня просто сегодня ремонт в спальне заканчивают и я "кружу" по стройбазам за мелочевками, постараюсь глянуть, отвертка в гараже, уже бы глянул.
  
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 20:57:11 от brich01 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines