Переход на 16 клапанов.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:23:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Переход на 16 клапанов.  (Прочитано 41229 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 19 Января 2014, 20:42:26 »

    Перед установкой 16-ти клап. ГБЦ хочу проконсультироватья по прошивке. Итак, 8-ми клап. Калина конца 2012 года(одна из последних) с кондюком и электропедалью - 30т.км пробега. Хочу без расточки и маслофорс вставить 16-ти клап. поршня и накрыть пиленным(средне) 16-ком со стандартн. валами и ПроКаром.
   1. Есть ли возможность закачать 124-ю "Евро2" какую нибудь(т.е. без Онлайна, что бы работал с кондюком); если да, то будет ли эта прошивка в комплексе с ДК, обеспечивать правильную смесь во всем диапазоне или только Онлайн?
   2. Обязательно ли менять ЭБУ для Онлайн прошивки?
   3. Самый важный вопрос: можно ли электропедаль настроить по-человечески - при торможении левой ногой с нажатой педалью газа - вообще "умирает" ЭБУ на несколько секунд. На льду реакция на педаль газа отстает от "команд" на секунду, нажал педаль - думает, отпустил уже - а колеса еще буксуют. Это вина только эл. педали или 215-й маховик(тросик кпп) тоже соучастник?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #1 : 19 Января 2014, 21:21:07 »

124 прошивку для е-газа? Нет, сынок, это фантастика ©
Ничего толкового из того, что ты хочешь, не получится ровно до тех пор, пока у тебя стоит е-газ. Меняй на 5.1, и счастье придет. На е-газ ничего нет и в ближайшем будущем не предвидится. Максимум, чего можно дождаться в ближайший год - январь научится рулить электрозаслонкой, но какой смысл ее оставлять вообще, если переделывать на январь - не очень понятно, бюджет троса, педали и мех. дросселя на общем фоне стоимости перехода просто меркнет.
А, ну еще можно прицепить Абит и познать всю полноту стоимости тюнинга.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 19 Января 2014, 22:49:14 »

124 прошивку для е-газа? Нет, сынок, это фантастика ©
Ничего толкового из того, что ты хочешь, не получится ровно до тех пор, пока у тебя стоит е-газ. Меняй на 5.1, и счастье придет. На е-газ ничего нет и в ближайшем будущем не предвидится. Максимум, чего можно дождаться в ближайший год - январь научится рулить электрозаслонкой, но какой смысл ее оставлять вообще, если переделывать на январь - не очень понятно, бюджет троса, педали и мех. дросселя на общем фоне стоимости перехода просто меркнет.
А, ну еще можно прицепить Абит и познать всю полноту стоимости тюнинга.
   Думаю, что ничего менять не надо, уверен почему то.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 19 Января 2014, 23:05:24 »

Ставь абитовский корвет, если хочешь е-газ. Плюс дополнительные "вкусности" получишь.
Или отказывайся от е-газа.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #4 : 19 Января 2014, 23:30:53 »

Ставь абитовский корвет, если хочешь е-газ. Плюс дополнительные "вкусности" получишь.
Или отказывайся от е-газа.
Я душу в корча 1988 г.в. вкладываю и то он Январе, а на эту я только - фаркоп, демпфер на рейку и руль Момо - ну вы понимаете? ПроКар и 16-рик "прилипли" давно, а продавать я не особо умею. Если собрать и запустить на сток программе какие минусы будут?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #5 : 19 Января 2014, 23:47:52 »

перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки...
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #6 : 19 Января 2014, 23:55:21 »

перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки...
Неужели не "залезть" в этот ЭБУ для "заливки" 16-й прошивки?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 20 Января 2014, 00:20:03 »

а какой ЭБУ? Микас 7.4?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 20 Января 2014, 00:23:40 »

перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки...
Неужели не "залезть" в этот ЭБУ для "заливки" 16-й прошивки?
Нет.
1. Выход - собрать стандартный 16кл. мотор на стандартном контроллере типа бош м17.9.7 и стандартной прошивке, индивидуальных катушках,  е-газе (если так хочется) и стандартном впускном коллекторе. Головку можете поставить доработанную, если она доработана без "экстрима". Прокар придется отложить до других времен.

К тому же на стандартных валах более короткий коллектор не советую для городского авто.
На верхах чуть добавиться мощности, зато момент потеряете в зоне средних оборотов. Коллектор лучше ставить вместе с валами, без комплекса мероприятий сделаете хуже.

2. Или, как уже советовали, собирайте по полной программе на январе 5.1 .
Отказаться от е-газа - не вижу вообще проблем.
Какая "религия" мешает установить мех. дроссель и обыкновенную педаль газа?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #9 : 20 Января 2014, 00:25:54 »

а какой ЭБУ? Микас 7.4?
Даже не знаю, но брал с салона в феврале 2013 года, а она 2012-го с тросиковой кпп.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #10 : 20 Января 2014, 00:36:29 »

перелив и тупые углы) может еще с ХХ будут замороки...
Неужели не "залезть" в этот ЭБУ для "заливки" 16-й прошивки?
Нет.
1. Выход - собрать стандартный 16кл. мотор на стандартном контроллере типа бош м17.9.7 и стандартной прошивке, индивидуальных катушках,  е-газе (если так хочется) и стандартном впускном коллекторе. Головку можете поставить доработанную, если она доработана без "экстрима". Прокар придется отложить до других времен.

К тому же на стандартных валах более короткий коллектор не советую для городского авто.
На верхах чуть добавиться мощности, зато момент потеряете в зоне средних оборотов. Коллектор лучше ставить вместе с валами, без комплекса мероприятий сделаете хуже.

2. Или, как уже советовали, собирайте по полной программе на январе 5.1 .
Отказаться от е-газа - не вижу вообще проблем.
Какая "религия" мешает установить мех. дроссель и обыкновенную педаль газа?
1. ПроКар - чисто для удобства на Калино кузове, но и алюм. ресивер тоже удобен.
2. Если менять ДМРВ, ЭБУ и проводку не надо, то "религия" не мешает.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #11 : 20 Января 2014, 01:17:49 »

1. Если с Приоро ШПГ соберу, пока размер 82.0(наверное, больше подойдет под Бош м17.9.7), останется минус - нет маслофорс, не хочу ни блок, ни колено снимать. Насколько это "не есть хорошо"?
2. Какие переделки влечет за собой установка м17.9.7 по датчикам и т.д.? Найти для меня реально по-дешовке этот ЭБУ, можно сказать, Приоро ЭБУ уже есть. Включит ли он Калино вентиляторы и бензонасос? Или искать Калино ЭБУ?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #12 : 20 Января 2014, 01:30:55 »

1. Если с Приоро ШПГ соберу, пока размер 82.0(наверное, больше подойдет под Бош м17.9.7), останется минус - нет маслофорс, не хочу ни блок, ни колено снимать. Насколько это "не есть хорошо"?
2. Какие переделки влечет за собой установка м17.9.7 по датчикам и т.д.? Найти для меня реально по-дешовке этот ЭБУ, можно сказать, Приоро ЭБУ уже есть. Включит ли он Калино вентиляторы и бензонасос? Или искать Калино ЭБУ?
126 тоненькие кольца очень прихотливы к геометрии цилиндра, нужно точить блок в следующий размер, иначе возможен жор масла, Сам проверял, не советую повторять чужие ошибки... Маслофорсы думаю лишними не будут, продлишь жизнь ШПГ. на худой конец 124 ШПГ, на толстых кольцах такого не замечалось...
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 02:02:23 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #13 : 20 Января 2014, 01:54:13 »

Пробовал на одной и той-же голове и валах рес Прокар и пиленый сток, попомер разницы не почувствовал...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 20 Января 2014, 09:15:51 »

1. Если с Приоро ШПГ соберу, пока размер 82.0(наверное, больше подойдет под Бош м17.9.7), останется минус - нет маслофорс, не хочу ни блок, ни колено снимать. Насколько это "не есть хорошо"?
2. Какие переделки влечет за собой установка м17.9.7 по датчикам и т.д.? Найти для меня реально по-дешовке этот ЭБУ, можно сказать, Приоро ЭБУ уже есть. Включит ли он Калино вентиляторы и бензонасос? Или искать Калино ЭБУ?
кенечно включит, но походу ДПДЗ и РХХ надо докупить и с проводкой повозиться точно придется. узнай какой у тебя ЭБУ, может там вообще все просто шьется ничего не выпаивая, а на чипиюнере есть заводская прошивка под твой новый конфиг.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines