Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« : 18 Января 2014, 17:36:02 » |
|
Ребят помогите советом, очень часто летит лямбда 3-4 месяца и все... в ошибках пишет обрыв или потеря датчика кислорода или что то такое и еще что то с вязаное с подогревом ДК, меняешь лямбду и все опять отлично.. Конфиг 1.6 16v увеличеные каналы, валы 10.50 нуждин, форсы волга, ресс формаш, паук СТТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #1 : 18 Января 2014, 17:36:25 » |
|
бенз только 95 газпром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #2 : 18 Января 2014, 20:19:01 » |
|
А он нужен? У меня его нет. Возможно Serg-X ответит почему его нет, т.к. он папа двигателя. А я в технике не силен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #3 : 18 Января 2014, 20:29:48 » |
|
это лучше у настройщика спросить, задавал ли он зону лямбда-регулирования. а то может ДК и подключен, а в смесеобразовании не участвует)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 18 Января 2014, 23:39:29 » |
|
Начни с самого простого: проверь где проходит провод датчика - возможно он настолько неудачно проходит, что его со временем, на самом деле - переламывает или пережигает. Если установлен "паук" и провода лямбды идут через удлинитель, то проверяй герметичность соединения. Но, кстати, может быть и такая ситуация: температура в "пауке" у тебя такая, что датчик просто долго не выдерживает. Это уже вопрос к настройщику. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #5 : 19 Января 2014, 18:05:07 » |
|
Да я вот тоже думаю что настройка, потому что когда снял датчик он внутри как погремушка..где то слышал что ставят переходники под лямбду чтобы она в канал выпускной глубоко не заходила...есть от этого смысл и вообще что нибудь слышали про это... а сам датчик участвует в работе, после выхода из строя ставимтся новый ошибки скидываются и все, опять ровная тяга, холостые в порядке..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 19 Января 2014, 18:19:37 » |
|
Ну, значит лямбда внутри выгорает. Выдвигать датчик из выпуска (а переходник - это просто "удлиннитель" резьбы в "пауке"), как мне думается - это полумера. Ведь это получается своего рода "обманка" - мы уводим датчик дальше от газового потока и уменьшаем площадь контактной поверхности. Может проще полностью "вырезать" лямба-зонд из программы? А можно и просто "забить" на это. Возить в бардачке дежурный новый лямба-зонд. В конце-концов, - его стоимость, да разложенная на 4 месяца... она раз в пять меньше тех сумм, что мы тратим за месяц на "омывайку". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #7 : 19 Января 2014, 19:00:02 » |
|
Не имеет значения, насколько далеко от ГБЦ стоит лямбда, хоть два метра, чем дальше - тем лучше. Главное - чтобы до конца выпуска был хотя бы метр и до лямбды все было герметично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|