Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #75 : 27 Ноября 2013, 08:59:48 » |
|
Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #76 : 27 Ноября 2013, 09:31:39 » |
|
Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.
Cергей сказал, что избыток 1 бар, хотя учитывая чувство юмора-может и не так, у них тогда из за КПП (новый садев 850 к.р. ) был сход, не смотря на это настроение было отличное и на все вопросы были шутки-ответы ЧЮ у команды отличное.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 09:47:49 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #77 : 27 Ноября 2013, 12:32:42 » |
|
Степень сжатия 9! получите и распишитесь) Есть к чему стремиться.
9 сентября 2011 года в альбомах СпбБуст выложили этот замер Избыток 0.8 бара, степень 9. Низ стандарт на пиленной ниве, гбц пиленная, валы СТИ-3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #78 : 27 Ноября 2013, 15:14:10 » |
|
что-то полка высоковато начинается. может быть СТИ-1 с более узкой фазой лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #79 : 27 Ноября 2013, 15:34:17 » |
|
Да... и будет дергаться до 2500 об..... Для города не комфортно будет... Для городской турбы 250-260 гр. рулит. Слево направо: Нуждин 9.06-270, ОКБ Двиг RS-40(9,5-260), RS-450(9,5-270), у RS-351(9,3-250) такой-же профиль как у Нуждина 9.06-270....
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 16:02:32 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #80 : 27 Ноября 2013, 16:07:40 » |
|
что-то полка высоковато начинается. может быть СТИ-1 с более узкой фазой лучше
Вы уже начали критиковать выбор валов еще не зная какая там улитка. Браво!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #81 : 27 Ноября 2013, 16:31:39 » |
|
Я не критиковал, предположил, что может быть другие валы несколько изменят форму ВСХ. Браво!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #82 : 27 Ноября 2013, 19:44:56 » |
|
Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #83 : 27 Ноября 2013, 23:04:57 » |
|
походу у меня одного аллергия на ХХ выше 900 об, всякие тыр-тыр и вибрации. мой племянник катался по городу и на кулачке с бездемпферной керамикой и радовался, менял маховики и продолжал радоваться... каждому свое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #84 : 27 Ноября 2013, 23:12:55 » |
|
походу у меня одного аллергия на ХХ выше 900 об, всякие тыр-тыр и вибрации. мой племянник катался по городу и на кулачке с бездемпферной керамикой и радовался, менял маховики и продолжал радоваться... каждому свое
Поддерживаю, Dmitriy_47, ХХ-ровный 900об, и момент с самых низов-рулит... выше 6500об-крутить-харам...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #85 : 27 Ноября 2013, 23:17:39 » |
|
Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #86 : 27 Ноября 2013, 23:22:16 » |
|
Проведу паралель с мотасами: Мой Триумф 955сс, 120 сил, 115 Нм - едет также как кава джиксер 1000сс, 175 сил, 98 Нм. 2.4сек. до сотки, 7 секунд до двухсот....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #87 : 27 Ноября 2013, 23:33:31 » |
|
Ага, момент будет а мощности нема. В итоге это, ломая коробки поедет хуже. И вопрос, зачем? Я по городу ездил с моментом с 5500 до 8000. На низах тупо сток. И как то пофиг было. Можно и потошнить, а можно и жахнуть.
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам... Ну это ты у Багиры спроси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #88 : 28 Ноября 2013, 11:31:08 » |
|
Больше чем уверен, что средненькая турба+околостоковые валы продлят жизнь КПП и приводам...
Продляют жизнь КПП и приводам валы с фазой за 300. А на околостоковых валах снизу момента гора, и шестерни 3 передачи от моментального спула мрут, как мухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #89 : 28 Ноября 2013, 12:51:17 » |
|
Продляют жизнь КПП и приводам валы с фазой за 300. А на околостоковых валах снизу момента гора, и шестерни 3 передачи от моментального спула мрут, как мухи.
Все-равно тебе никто не поверит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|