Помогите форсировать приоромотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:05:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: Помогите форсировать приоромотор  (Прочитано 83338 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #45 : 25 Ноября 2013, 00:56:47 »

Dead_Kenny, безусловно, только стоки крутятся до 5500об., и прирост момента идет уже с 1000, для маленькой турбинки хорошая пара, для улитки посерьезней, не совсем АЙС, валы 9.06 дают хороший прирост момента уже с 1500, и работают до 6800об, у них нет резкого скачка момента, подьезжай, прокачу пока на атмо...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 25 Ноября 2013, 01:10:02 »

 artyom2115, на счет ровной полки момента я то же несколько сомневаюсь, но думаю, что надежнее будет уточнить у самого Александра Михайловича. Если завтра он будет на связи - перезадам вопрос.

 Diman78, ну ты просто классически тормозишь! И как ты только с такой скоростью исключительно горбатого восприятия поступающей информации, двигатели берешься собирать!
 Н-А  П-А-Л-Ь-Ц-А-Х:
 - валы на сайте Колобка может купит каждый. Но вот только умение грамотно ставить эти валы и собирать ДВС - ни на каком сайте не продается...
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #47 : 25 Ноября 2013, 01:24:57 »

Ну так научи если умеешь....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #48 : 25 Ноября 2013, 01:26:10 »

Жрет кулачки в том числе от разрыва кинематики, а не только от качества валов.
У нас ведь большинство любит крутить в 9000об/мин. Это ведь круто, а то что там уже давно спад мощности - не важно. Валы купили неполнобазные - ничего, и так сойдет. И обязательно все это сдобрить маслом с вязкостью 60.
Ту да же легкие тарелки и облегченные клапаны. 95% моторам это вообще не нужно.
Валы перед установкой никто не обмеряет (кроме Игоря) и это давно известно. Воткнули и помчали. А то что может попасться брак, никто не задумывается...

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #49 : 25 Ноября 2013, 09:16:54 »

Dmitriy_47, ты меня за раненного в голову записал? Какие распредвалы Diman78 мог купить у Сергея Нуждина? Подделку от Стольникова что ли? Это что - современное прочтение Тараса Бульбы?
 Я конечно боюсь показаться нескромным, но меня пока, вроде как, на наблюдение к психиатору не отправляли...
Алексей, если бы я тебя принимал за раненого в голову или имел какой-то негатив к тебе лично или к И.С. то наверное не поперся бы пешком 4-5км в темноте по Пранасу по самые * в грязи и мокрых ботинках, да еще и в пятницу вечером, когда все нормальные люди пьют водку дома)))
И еще... совсем не интересно читать перебранку. Для того кто хочет получить полезную информацию для доработки своего автомобиля этот "срач" будет совершенно бесполезен.
Алексей, тебя не затруднило бы почистить то что вы с Diman78 написали не по сути вопроса 126го мотора, включая мое сообщение?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #50 : 25 Ноября 2013, 10:36:25 »

Dead_Kenny, безусловно, только стоки крутятся до 5500об., и прирост момента идет уже с 1000, для маленькой турбинки хорошая пара, для улитки посерьезней, не совсем АЙС, валы 9.06 дают хороший прирост момента уже с 1500, и работают до 6800об, у них нет резкого скачка момента, подьезжай, прокачу пока на атмо...

Тут есть ещё один момент.

Турбо валы отличаются от атмо меньшей фазой и соответственно перекрытием. Если для атмо длительное перекрытие помогает в унылом темпе продуть цилиндр, но на турбо больше (длинные) перекрытия чреваты потерей давления на впуске. Т.к. оно у тебя банально стравится в выхлоп. Именно поэтому турбо валы, при равном подъеме клапана будут иметь меньшую фазу и перекрытие, чем атмо.

Собственно возвращаясь к Нуждиновским атмо валам 9.06, думаю даже если выставить на них минимальные перекрытия, что то мне кажется не очень они на турбо поедут.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 25 Ноября 2013, 11:44:07 »

Собралось много владельцев турботазов) Обсуждают так как будто у всех уже целый гараж улиток)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 25 Ноября 2013, 12:50:09 »

Позвольте высказать своё мнение, подтверждённое моим опытом и статистикой.

Если у вас сожрало распредвал, коллектор без приличных доработок не встал на место, а после установки ништяков в двигатель полученная мощность значительно меньше обещаной- не удивляйтесь. Это нормально для Нуждина и его соседей по славному городу Тольятти.

Что касается мощностных показателей, мало где есть нагрузочные стенды, на которых можно проверить эффект от тюнинга. При разрушении деталей всегда можно списать на плохое масло или бензин.

Я не пытаюсь упрекнуть их в некомпетентности. Просто люди рубят бабки. А, как вы все знаете, без жульничества в России денег не заработать.


 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 25 Ноября 2013, 12:51:31 »

Не сочтите за безусловную истину, но по собранной мной инфе все турбо-валы делают эффект пинка только более выраженным, т.к. все они рассчитаны таким образом, чтобы повысить заветные лс-Нм, соответственно концентрируют момент в какой-то зоне оборотов. Не встречал ещё инфы про валы, которые размазывают полку момента. Мне кажется в этом отношении сток, самое оно, т.е. дуть в стоковый ресивер на стоковых валах, т.к. они в общем то с завода рассчитаны на максимальную эластичность.
Не прав?
Отборный бред!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 25 Ноября 2013, 12:54:28 »

Собственно возвращаясь к Нуждиновским атмо валам 9.06, думаю даже если выставить на них минимальные перекрытия, что то мне кажется не очень они на турбо поедут.
9.0/290 на турбе едут, 10.05/308 на турбе едут... а тебе кажется что овощные 9.06 не поедут? Поедут как миленькие. Меньше разговоров, больше дела! Если настройщик не может (или отказывается) отсроить валы на турбе то нужно поменять настройщика.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 25 Ноября 2013, 14:28:32 »

 Dmitriy_47, хоть ты то на ненужную серьезность не западай!
Вопрос мой был РИТОРИЧЕСКИЙ и вызван он был тем, что ты уж как-то совсем слабо доверяешь моей "думалке", а заодно - и моей любознательности.
 Достаточно один раз зайти на сайт "Колобка", чтоб узнать - как именно можно купить вал (валы) - на прямую. Если человек желает купить несколько валов (или до крайности не доверяет местным продавцам, - что не лишено оснований) - ему имеет смысл, попав на стоимость доставки, сделать покупку через сайт.
 Ты, Dmitriy_47, не поверишь, но об идее розничных продаж через сайт, мы с Сергеем разговаривали еще чуть ли не в первый день нашего знакомства (а с Сергеем мы познакомились лет на десять позднее, чем с Михайлычем - тогда сайт Колобка был чисто информационным).
 Что касаемо предложения вытереть из темы весь базар, то она не лишена смысла, но мне нужно тут разрешение Diman78 - поскольку во-первых, - я не имею привычки тереть чужие тексты, если это только не реклама, не мат и не конкретная похабщина. А во-вторых, стирать мне придется все, что хоть сколько-нибудь затрагивает данную тему - чтоб "посты" не повисали в воздухе.
 Возможно, что где-то из-за выхваченных кусков возникнут лакуны-тупорылки...
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #56 : 25 Ноября 2013, 17:45:39 »

Отборный бред!

Конкретную критику пожалуйста  

Цитировать
9.0/290 на турбе едут, 10.05/308 на турбе едут... а тебе кажется что овощные 9.06 не поедут? Поедут как миленькие. Меньше разговоров, больше дела! Если настройщик не может (или отказывается) отсроить валы на турбе то нужно поменять настройщика.

У так то ваще любые валы поедут, если иметь ввиду кручение колес двигателем, а не реальный приход мощей. В чем не прав то? Основания так думать какие? Я с удовольствием откажусь от этой точки зрения (подхваченной тоже на форумах), если не лень будет толково объяснить, где ошибка. Звучит логично.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 25 Ноября 2013, 18:24:20 »

Отборный бред!

Конкретную критику пожалуйста  
А что тут критиковать. Валы участвуют в формировании ВСХ двигателя весьма посредственно. Не бывает валов с "размазанным по оборотам моментом" бывают хорошие валы которые работают как должны а бывают не очень хорошие валы которые работают абы как. Время-сечение - главный показатель, а не фаза и не подъем. Если при одних фазе и подъеме у одних валов время-сечение больше чем у других, то эти валы лучше. Чтобы оптимизировать время/сечение без ухудшения кинематики вот тут и вступает в дело профиль. Кто-то заморачивается на профиль и делает какие-то движения в сторону rs-толкателей, а кто-то делает фазу побольше, и профиль такой лишь бы вал не рассыпался. Есть еще третьи, которые ничего не разрабатывают, а просто берут профиль с чужих валов с других моторов и пытаются их заставить работать в тазовых вообще с другой кинематикой грм.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 25 Ноября 2013, 18:27:23 »

У так то ваще любые валы поедут, если иметь ввиду кручение колес двигателем, а не реальный приход мощей. В чем не прав то? Основания так думать какие? Я с удовольствием откажусь от этой точки зрения (подхваченной тоже на форумах), если не лень будет толково объяснить, где ошибка. Звучит логично.
Почитаешь форумы - откажешься. Продолжишь фантазировать - не откажешься.
На тд-04 валы 10.05 точно не поедут как могли бы.
Они и на атмосфере без соответствующей подготовки нихрена не поедут.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #59 : 25 Ноября 2013, 18:57:49 »

Т.е. ты считаешь, что размер фазы перекрытия распредвалов на турбомоторе не оказывает сильного влияния?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines