Раскручиваются трубки топливоподачи.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 21:53:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Раскручиваются трубки топливоподачи.  (Прочитано 15354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 20 Ноября 2013, 09:17:41 »

   Каждые 30-50 км(боевых) на моем 8-ми клап-ке раскручиваются одинаково шланги подачи и обратки, именно на соединениях, которые ближе к кузову. Не напрягает, авто обслужилось, отстреляло и в гараж, но не дает расслабиться. Не намекает ли это на ... Есть версии?
Записан
Михаил 3786
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #1 : 20 Ноября 2013, 09:30:31 »

А если на фиксатор резьбы собрать?!
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 20 Ноября 2013, 09:45:42 »

А если на фиксатор резьбы собрать?!
Важнее причина, чем способ решения проблемы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 20 Ноября 2013, 14:18:25 »

Впервые об этом слышу вообще.
Может не трубки откручиваются, а уплотнительные кольца из би-би растворяются?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #4 : 20 Ноября 2013, 17:45:37 »

Впервые об этом слышу вообще.
Может не трубки откручиваются, а уплотнительные кольца из би-би растворяются?
   Ты кто? Ты что, 30 лет строишь и обслуживаешь раллийную технику, что впервые слышишь? Меня это вообще не удивляет, что ты что-то слышишь впервые, ведь пока ты набираешься теории на "турбобазаре" и в гараже тех ребят, кто этим занимается, а затем тут "всех поучаешь", кто-то в неделю по 2 мотора собирает и много с чем сталкивается, а кое-кто в горных гонках ряженым Эво и СТИ "под хвоста дает". Сделай ВАЗ, способный конкурировать с "парнокопытными", у которых 600+ кг момента на 3000 об/мин., Мотек на трансмиссии, затем "бейся" за первое место и по асфальту, и по гравию; и ты столько всего не только услышишь, а еще и увидишь.
  Я пробовал вообще без колец,  о том, что и без них герметично, думаю, тоже впервые слышишь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 20 Ноября 2013, 17:57:17 »

И Вам с таким огромным опытом не решить вопрос самостоятельно? Вы рассчитываете что этот форум читают механики раллийных команд и вот сейчас поделятся с Вами секретом как обрести счастье?
Даже если бы и читали - хрен бы поделились.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 20 Ноября 2013, 18:50:13 »

У меня на стоке похожая проблема, задолбался лазить подтягивать. Сначала пенял на резиновые кольца, что течет бенз, потом понял, что затяжка слабовата, до колец даже не доходит толком - поставил с медным кольцом - один фиг. Поменял шланги (на другого производителя) - прошло.

На старых (которые текли) посмотрел внимательно - резьба более длинная , но в самом конце нарезана трубкой, т.е. изначально была коротковата, чтобы при затяжке все было герметично. Ну и походу дела от вибрации её обратно выкручивало, т.к. и так давило обратно.

P.S> Я ваще блондинка, если что А то заругаете!
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 20 Ноября 2013, 19:40:48 »

 То же сталкивался с такими "недотягиваемыми" шлангами (в спешке купил в Тольятти в "Пламени" у незнакомого продавца.
 Честно сказать - думал, что это единичный случай. А потому сразу писать не стал. Да и было это - более, чем давно.

И.С.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #8 : 20 Ноября 2013, 20:16:34 »

    Спасибо за идею!!! Ведь это началось с заменой на новые шланги, они явно не "завод".
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 20 Ноября 2013, 20:38:20 »

    Спасибо за идею!!! Ведь это началось с заменой на новые шланги, они явно не "завод".
не раздражайся от Сержа так) далеко не у всех есть товарищи-мотористы, которые постоянно с двигателями работают...
я вот тоже например не видел ни на одном тазу чтобы топливные магистрали раскручивались, но это не факт, что такого не может быть на боевых тазах с давкой 1,5 кг.
может тефлоном обжать?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #10 : 20 Ноября 2013, 21:19:09 »

    Спасибо за идею!!! Ведь это началось с заменой на новые шланги, они явно не "завод".
не раздражайся от Сержа так) далеко не у всех есть товарищи-мотористы, которые постоянно с двигателями работают...
я вот тоже например не видел ни на одном тазу чтобы топливные магистрали раскручивались, но это не факт, что такого не может быть на боевых тазах с давкой 1,5 кг.
может тефлоном обжать?

Поставлю обратно старые для проверки; приклеить, приварить и т.д. только в условиях крайней необходимости, в случае чего - сервис всего 30 минут.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 20 Ноября 2013, 22:33:08 »

лично я бы в таком случае влепил бы две шайбы и затянул по самое "немогу" до хруста)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #12 : 20 Ноября 2013, 23:51:41 »

лично я бы в таком случае влепил бы две шайбы и затянул по самое "немогу" до хруста)))

А толку? Будет сочиться между трубкой и самим штуцером, причем ещё сильнее, т.к. сама трубка не дойдет до штанга (его металлической, резьбовой части) и не обожмется об него.

Там же вся фишка в том, что штуцер прижимает трубку к металлической части штанга и за счет этого она герметизируется, как в тормозах. С шайбой затяжка резьбы будет крепкой, а трубка будет внутри ходить.

brich01, для инфы - у меня телки те, что как будто "матовой тканью" обмотаны и резьбовая часть у них длиннее, а не текли те, которые на вид как блестящая резина с "мешковиной" внутри и более короткой резьбой. Извиняюсь за такое гуманитарное объяснение, надеюсь понятно, что имею ввиду


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 23:58:18 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 21 Ноября 2013, 10:01:10 »

будет держать, там давление не больше чем в системе смазки. а в маслоподаче именно шайбами герметизируется
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #14 : 21 Ноября 2013, 15:27:54 »

будет держать, там давление не больше чем в системе смазки. а в маслоподаче именно шайбами герметизируется

Млеа, Димон, ты не понял. То место, про которое ты говоришь ты затянешь намертво, но течь то будет из другого. Щя картинку нарисую...

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 15:42:36 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines