помогите советом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 01:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: помогите советом  (Прочитано 49672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #45 : 04 Февраля 2014, 14:09:05 »

Не понял вопроса: а зачем и, главное, - К ЧЕМУ приваривать то? К коллектору или к средней части выпуска?
 А чем стандартные соединения не нравятся?
Сварить электродом полутора миллимитровую сталь (при наличии конкретных электродов и реального мастерства) - ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно. Ровно как - существуют и электроды для чугуна. Но еще раз повторюсь: тут должен работать грамотный спец.
 Другой вопрос (уже ранее мною озвученный): а зачем такое странное действо?
И.С.

Предположу, что речь о том, что паук не встанет по длине со стандартным соковым соединением. К примеру, при установке купленного у вас паука на 2112 нам пришлось вырезать кусок трубы у средней части, чтобы соединить среднюю часть и паука стандартным соединением, т.к. паук был длиннее стокового кат-коллектора.

Цитировать
admin  У вас можно приобрести паука которого можно приколхозить с инверторной сваркой?

Если варишь хорошо, то вышеописанное получается без проблем и инверторной сваркой.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 04 Февраля 2014, 14:33:27 »

В этом смысле все верно - "паук" и не должен вставать со стоковой средней частью: считанные длины труб как-то не подгоняются под стоковую данность.
 Но опять же - ПРИ ЧЕМ ТУТ "ПАУК"? Резать и варить то надо не его, а стоковую среднюю часть! Из чего бы и как мы "паук" не сделали - варить стоковую среднюю часть будет ни тяжелее, ни проще.
 А сделать "паук", который бы встал на сток без подгонки... так это вставка-замена катколлектора будет, а не "паук". Такие вещи мы продаем, но К ТЮНИНГУ сие имеет достаточно малое отношение и форсированному ДВСу, ну ни как не поможет.
 И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #47 : 27 Марта 2014, 16:46:44 »

Я наконец то вернулся. Все заморочки в том, что выхлопная система воняет, а на эту вонь аллергия и тошнота у второй половинки, что делает невозможным эксплуатацию авто в сырую погоду. Вот и вопрос в первой калине была проблема с длинной на разных машинах была разная длина. Тюнинг не нужен, нужно убрать запах. Вот я и спрашиваю есть ли проблемы с длиной и при ее наличии исправить инверторной сваркой, так как специалистов по близости с другими видами нет. Если не получится исправить этот запах придется избавляться от автомобиля.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #48 : 27 Марта 2014, 17:24:09 »

Я наконец то вернулся. Все заморочки в том, что выхлопная система воняет, а на эту вонь аллергия и тошнота у второй половинки, что делает невозможным эксплуатацию авто в сырую погоду. Вот и вопрос в первой калине была проблема с длинной на разных машинах была разная длина. Тюнинг не нужен, нужно убрать запах. Вот я и спрашиваю есть ли проблемы с длиной и при ее наличии исправить инверторной сваркой, так как специалистов по близости с другими видами нет. Если не получится исправить этот запах придется избавляться от автомобиля.

О_о что-то мне подсказыват, что проблемы не там, где ты их ищешь. Для начала вообще не понятно, как выхлопом может пахнуть в салоне и как это связано с сырой погодой.

Возможно стоит поставить хороший угольный воздушный фильтр салона?

Если ты про то, что сварной шов не герметичен и сечет, то тут вопрос не сюда, а сварщикам. Самой обычной инверторной сваркой за 5тыс рублей можно герметично заварить выхлоп. Только если вопрос не в тюнинге, то нахрена тогда вообще что-то трогать?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 27 Марта 2014, 18:11:49 »

 Я вообще сути вопроса не понимаю: в салон идет запах обычного выхлопа? Или сам выпуск нагреваясь, пахнет как-то не так?
 В первом случае проверь соединение выпускного коллектора, ДВСа и "штанов" (или "паука" и ДВСа) - я уже за давностью забыл, что у тебя за выпуск, а читать старые темы сейчас времени нет.
 Сечет обычно именно там (по крайней мере в тех случаях, когда запах идет в салон). Если сечет "под брюхом", то запах должен появляться в салоне только на стоящей машине. Да и "рычать" все это должно достаточно заметно.
 Если же, каким-то волшебным образом воняет сам выхлоп, его надо тупо снять и ВЕСЬ промыть щелочным раствором. А заодно хорошо потрясти и послушать - может у тебя там мышь сдохла...
 Шутка - мышь за это время уже  кримировалась бы десять раз подряд...
И.С.
Записан
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #50 : 27 Марта 2014, 18:53:40 »

нет это не выхлоп. Это либо антикор либо материалы выхлопной системы. пахнет при попадании влаги на моторный отсек и дно авто. Я переношу это легко, а вот подругу штормит не по детски.
Хотя я недавно елозил в грязи. этот запах тоже пер очень хорошо. Может это и не  выхлоп. но это не газы 100%
« Последнее редактирование: 27 Марта 2014, 19:01:22 от mult71 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 27 Марта 2014, 19:56:10 »

 Залезай под машину, заводи двигатель и нюхай...
Либо тебе выпуск антикором намазали, либо трубы где-то слишком близко к антикоренному кузову подходят.
В первом случае едешь туда, где тебе делали антикор, называешь их всех собаками бешеными и козлами безрукими энд предлагаешь на выбор: очистить замараные трубы, оплатить тебе новый выпуск или выкупить машину по остаточной...
 Ну а если второй вариант... то едешь к тем, кто тебе выпуск строил (в случае с заводским выпуском - ни куда не едешь, а тихо материшь АвтоВАЗ)... но в обоих случаях - пытаешся отодвинуть выпуск от того места, где он соприкасается с антикором.
 Я почему-то думаю, что в твоем случае речь идет о прохождении труб выпуска слишком близко к наатикоренным поверхностям:  антикор на самой трубе уже давно бы выгорел - мне доводилось пачкать резонатор в битууме - за пол дня все выгорело.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #52 : 27 Марта 2014, 23:46:12 »

mult71 ты ваще сам где? Если на севере, можно договориться, заедешь к нам на эстакаду, там хоть все днище водой поливай и нюхай 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines