Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #45 : 06 Ноября 2013, 16:37:37 » |
|
RS гидрики не для того чтобы кулачки не крошились, а для того чтобы реализовать более агрессивный профиль вала без перехода на толкатель большего диаметра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #46 : 06 Ноября 2013, 17:16:44 » |
|
Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками?
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #47 : 06 Ноября 2013, 17:35:01 » |
|
Я тоже читал, что Воронеж готовит супер мега КПП. А еще читал, как эвокоробру на тазу через неделю сломали))) Так что пока буду ждать правильную пластину. Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Патент, это все такая лажа, что даже не смотрите туда. А еще я видел, как весело вылетают радиусные шайбы из 8кл ГБЦ, думаю, что на 16 кл будет примерно тоже, только гидрику некуда вылетать... первое время)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #48 : 06 Ноября 2013, 18:09:59 » |
|
Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками? Хорошие валики никогда не скоблят о край гидрика.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 18:14:33 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #49 : 06 Ноября 2013, 18:13:11 » |
|
Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет. Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #50 : 06 Ноября 2013, 19:55:45 » |
|
Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет. Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях. встречный вопрос: а есть голова, которая отходила на этом чуде науки и техники хотя бы 50 тыс? расчет простой: 7500р за капремонт 8кл двигателя и голова в цветмет. плюсов не наблюдалось никаких. а на стандартных шайбах ничего не скакало и не прыгало. а как ты считаешь, гидрики проходят термообработку? твердость поверхности изменится, если вероломно сбрить верхний слой? поставь себе, узнаешь и нам расскажешь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #51 : 06 Ноября 2013, 20:25:30 » |
|
Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS....
Касаемо портинга ГБЦ, я не против. Вот только всегда было интересно, если геометрия впускных каналов просчитывается инженерами на заводе, то кем и как просчитывается геометрия при портинге? Или так - на глаз, авось лучше будет? Касаемо RS гидриков и шайб, да я только за, я люблю эксперименты. Только не на своей машине)) А кулачки рвалов крошатся не от того, что о кромку бьются. Они вообще не должны биться и ходить не отрываясь. Бьются они из-за низкой жесткости стоковых пружин, которые не рассчитаны на те обороты, до которых большинство эти самые валы крутит. В итоге клапан+гидрик не успевает вернуться наверх и кулачек работает как отбойный молоток, ясен пень они будут крошиться. Пружинки то вот такие с валами купить обычно же жаба душит, не так ли? Ну и да, не будем забывать про то, что кулачки смещены относительно гидрокомпенсаторов для того, чтобы придавать им вращение для лучшей смазки и наполнения. Удаляя крайнюю кромку, как ты думаешь что станет с этим вращением?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 20:47:47 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #52 : 06 Ноября 2013, 23:14:36 » |
|
Ничего не мешает гидрикам вращаться.... Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые.... По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об. смысл ставить в непиленную голову горбатые валы??? При портинге геометрия не меняется, фрезами увеличиваешь проходное сечение, убираешь все ступеньки, наплывы литья и т.д... полируешь наконец... Если есть стенд для продувки, давай проэкперементируем.... А для чего облегченные клапана и титан-тарелки??? До 8000 и сток-пружинки нормально работают... могу скинуть фотки 126 ШПГ-ФМ, пробег 15000т. с кручением в 7650 об.... на пальцах ОГРОМНЫЙ ИЗНОС, из-за этого поршни начали бить по ГБЦ, и слышился стук на ХХ, вкладыши и шатуны целые...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 00:26:28 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #53 : 07 Ноября 2013, 09:45:49 » |
|
Ничего не мешает гидрикам вращаться.... Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые....
А это не тот комплект, который убил нуждинские валы? Или там валы "особого качества"? Кстати можешь выложить их фото: Страна должна знать своих героев лице А.М.! По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об.
Дим, а ты рассчитывал форму каналов? Я понимаю там убрать ступеньки и дефекты, но как можно изменять геометрию не имея никакого обоснования с точки зрения волновой теории. Это как писать заявки Роспатент, пиши что хочешь, только правила оформления соблюдай, один черт никто не будет проверять по существу. Я вон патент видел на “эректор половой”, а RS толкатели после этого вообще чудо науки и техники. Почему эту технологию не используют в мировом автопроме? Оригинальный патент-то от 88го года, за 25 лет никому нафиг не уперлось))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #54 : 07 Ноября 2013, 09:58:36 » |
|
RS-технологию запатентовал Рожков А.П. в 2004 году http://www.raspredval.ru/RS.phtml он же руководитель ОКБ Двигатель.... В советские года был ведущим инженером на ВАЗе. К слову сказать это его не единственный патент.... Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам.... По каналам, геометрию сам не просчитывал, давай найдем стенд и все сразу станет ясно.... я ЗА. В этой ГБЦ направляющие срезаны, сейчас так не делаю, только с заменой направляющих....
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 10:19:20 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #55 : 07 Ноября 2013, 10:16:42 » |
|
ГБЦ на мотоцикл, каналы увеличены на 3 мм. На стадии полировки...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 10:25:05 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #56 : 07 Ноября 2013, 11:08:39 » |
|
Эту технологию запатентовали намного раньше в Ягуаре, вот только из целых двух ягуаров на которых я ездил (x-type не считаем) везде зазор регулировался плоскими шайбами. Думаю, что если посмотреть прототипы для этого чуда, то станет понятно откуда ноги растут. а самое главное никаких любимых Сержем рассчетов не приводится.
Валы которые тебе изуродовали постели ГБЦ и стали квадратными кулачки.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 11:31:59 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #57 : 07 Ноября 2013, 11:31:52 » |
|
Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....
Продал нам с другом, с крошеными кулачками Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #58 : 07 Ноября 2013, 11:34:07 » |
|
Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....
Продал нам с другом, с крошеными кулачками Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали. У меня нет слов) Любители хлама! А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #59 : 07 Ноября 2013, 11:39:14 » |
|
У меня нет слов) Любители хлама! А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила?
Покупали то мы не у производителя Ой да ладна, покупались они побаловаться на сезон, кто же знал что понравится))) Да и не так все печально, пара раковин на кончиках. Самый прикол, держись - на нашем моторе они разрушаться перестали. Мы вскрывали голову, валы в том же состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|