mult71
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 81
|
|
« Ответ #30 : 06 Ноября 2013, 01:37:38 » |
|
топик сайтер походу слился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #31 : 06 Ноября 2013, 01:50:16 » |
|
топик сайтер походу слился
потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #32 : 06 Ноября 2013, 09:02:42 » |
|
топик сайтер походу слился
потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной.... потому что все рано или поздно к этому приходят, даже самые заядлые атмосферщики)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #33 : 06 Ноября 2013, 09:05:48 » |
|
Я пока не пришёл Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть. Нравится отклик на педаль и предсказуемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #34 : 06 Ноября 2013, 10:31:08 » |
|
топик сайтер походу слился
В ужасе Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы"
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 10:39:05 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 06 Ноября 2013, 11:54:27 » |
|
Ну а что вы, собственно, удивляетесь, господа тюнингеры? А вы загляните на "стингер-сайты" - там вам сразу десяток юношей на честном голубом глазу поведают, что достаточно за пять-шесть тысяч приобрести МЕГА вал, с МЕГА рессивером , да еще за пять-шесть тысяч купить МЕГА выпуск... И БУДЕТ ВАМ ЗА ЭТОТ ЧЕРВОНЕЦ НАСТОЯЩЕЕ ГОНОЧНОЕ СЧАСТЬЕ! Все иномарки, глядя на вас, будут нервно курить в сторонке, а 16-ти клапанные ВАЗики - так те, глядя на вас сквозь потоки слез, - будут судорожно пытаться избавиться от лишнего вала и клапанов... Так что, про бюджет я тут заговорил не зря. Как только становится понятно, что мы говорим СОВСЕМ О ДРУГИХ СУММАХ - жертвы информационной стингер-охинеи просто тихо сливаются. Причем, кому-то хватает соображаловки серьезнее изучить вопрос, дабы убедиться - с чудесами на ниве тюнинга нынче реально паршиво, а вот с лечиловом и втираловом - все лучше и лучше... А кто-то, не напрягая не отягощенные излишними знаниями, свои три не рабочие извилины, - тут же ломанется со свистом и гиканьем обратно на свой пацанячий сайт, - поведать о том, - какие злобные и зажравшиеся (и само-собой - лоховые) дядьки, "окопались на том берегу"... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #36 : 06 Ноября 2013, 12:40:35 » |
|
Я пока не пришёл Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть. Нравится отклик на педаль и предсказуемость. накрой дорсселя ресом, воткни нивопистоны и улиточку твинскролл на шарике и отклик превратится в некислый пинок))) бюджет, это вообще сложно... особенно по началу тюнинг-тайм) вроде бы кажется, что стоит закинуть улитку? кЕтай-чудо, всего чирик стоит!!! или красный рес... а потом эток чирик превращается в сотку. самое главное, неизбежно кЕтай или араш продукция отправляется в мусорный бак, потому что фуфло и есть фуфло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #37 : 06 Ноября 2013, 12:44:40 » |
|
если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д. Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #38 : 06 Ноября 2013, 13:10:29 » |
|
если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д. Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть.
Почему не решаемые? Если не делать мотор на 400 лс (что в городе в принципе не к чему), то сцепа решается полуторной/двойной корзиной, коробка и привода живут нормально, если не рвать старательно (как некоторые черные кошки :Р), а тормозам так вообще пофигу, что тормозить, турбо или атмо. Сколько уже турбо-тазов, по-моему все отработано.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 13:21:21 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #39 : 06 Ноября 2013, 13:26:04 » |
|
моя заводская сцепа держала 0,7 очень уверенно, правда трогался я только с ХХ) знаю я один спорткар из Питера, который пережил много гонок на стоковой сцепе (диск - шоха). тюнинг ряды он ломал, а сток держится. сначала он был 8кл. турбо на GT2860 потом он стал 16кл тоже на на GT2860 есть еще фигова гора городских турбовых авто, которые лично сам видел и знаю владельцев. и почти все катаются на стоковых КПП и сцепе и дуют от бара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #40 : 06 Ноября 2013, 13:57:10 » |
|
А ещё мы знаем пример Алёны, которая сломала столько всего, что на весь Питер хватит Стоквая сцепа у меня пережила настройку, но после настройки начала периодически плыть. Сейчас ещё и воняет. ВИС. Для себя не вижу смысла ставить в машину что-то, а потом сдерживать себя и беречь. Поставил - используй на 100%. Да и турбу ставить пока не вижу смысла. Ну будет сил 250. Да, круто. Только маловата прибавка относительно того, что сейчас есть уже. Сейчас 180+-.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #41 : 06 Ноября 2013, 14:24:14 » |
|
может в очередной раз попробовать собраться) к тому моменту я и свой мотор дособираю)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #42 : 06 Ноября 2013, 15:56:21 » |
|
Не, мне нельзя. Когда последний раз давал чуваку повжаривать на своей машине - он орал, что ушам больно и не может в отсечку крутить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #43 : 06 Ноября 2013, 16:15:08 » |
|
Давно все решено как с коробкой так и со сцеплением. Просто у нищебродов прикрутивших б/у китай улитку на ржавый коллектор стингер нет денег чтобы себе это позволить. Будет реально нужно - придется копить. А пока расчитываю, что сток коробка с правильной пластиной усиления и со сток рядом выдержит. Есть достаточные основания полагать, что так оно и будет 90т. рублей, 500-600 сил, двойной синхрон, блокировка... Ну и привода в пределах 15-ти. есть и дешевле, но и держит она меньше, до 300-350(повторяюсь уже) но зато компактнее и легче. В калину, кстати можно и привода усиленные сделать, без изменений кулака. Сейчас занимаюсь над бюджетным вариантом, цена до 40 за полный болт-он, под ваз привода. от чего не скажу, это секрет фирмы. Передаточные потом напишу. Гарантию дам. Макси давно ставит на тазы эво коробку. Цену не спрашивайте
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 16:20:09 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #44 : 06 Ноября 2013, 16:30:54 » |
|
топик сайтер походу слился
В ужасе Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы" Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS....
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 16:32:37 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|