:)Достало решился
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 09:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: :)Достало решился  (Прочитано 57383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mult71
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 81



« Ответ #30 : 06 Ноября 2013, 01:37:38 »

топик сайтер походу слился
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #31 : 06 Ноября 2013, 01:50:16 »

топик сайтер походу слился
потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной....
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 06 Ноября 2013, 09:02:42 »

топик сайтер походу слился
потому что вопрос красных брызговиков снова закончился турбиной....
потому что все рано или поздно к этому приходят, даже самые заядлые атмосферщики)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #33 : 06 Ноября 2013, 09:05:48 »

Я пока не пришёл 
Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть.
Нравится отклик на педаль и предсказуемость.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #34 : 06 Ноября 2013, 10:31:08 »

топик сайтер походу слился

В ужасе    

Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы"  
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 10:39:05 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 06 Ноября 2013, 11:54:27 »

 Ну а что вы, собственно, удивляетесь, господа тюнингеры? А вы загляните на "стингер-сайты" - там вам сразу десяток юношей на честном голубом глазу поведают, что достаточно за пять-шесть тысяч приобрести МЕГА вал, с МЕГА рессивером , да еще за пять-шесть тысяч купить МЕГА выпуск... И БУДЕТ ВАМ ЗА ЭТОТ ЧЕРВОНЕЦ НАСТОЯЩЕЕ ГОНОЧНОЕ СЧАСТЬЕ! Все иномарки, глядя на вас, будут нервно курить в сторонке, а 16-ти клапанные ВАЗики - так те, глядя на вас сквозь потоки слез, - будут судорожно пытаться избавиться от лишнего вала и клапанов...
 Так что, про бюджет я тут заговорил не зря. Как только становится понятно, что мы говорим СОВСЕМ О ДРУГИХ СУММАХ - жертвы информационной стингер-охинеи просто тихо сливаются.
 Причем, кому-то хватает соображаловки серьезнее изучить вопрос, дабы убедиться - с чудесами на ниве тюнинга нынче реально паршиво, а вот с лечиловом и втираловом - все лучше и лучше...
  А кто-то, не напрягая не отягощенные излишними знаниями, свои три не рабочие извилины, - тут же ломанется со свистом и гиканьем обратно на свой пацанячий сайт, - поведать о том, - какие злобные и зажравшиеся (и само-собой - лоховые) дядьки, "окопались на том берегу"...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 06 Ноября 2013, 12:40:35 »

Я пока не пришёл 
Для передвижения по городу моего 1,8 с дросселями хватает. Отсечку только надо с 7 на 8 передвинуть.
Нравится отклик на педаль и предсказуемость.
накрой дорсселя ресом, воткни нивопистоны и улиточку твинскролл на шарике и отклик превратится в некислый пинок)))


бюджет, это вообще сложно... особенно по началу тюнинг-тайм) вроде бы кажется, что стоит закинуть улитку? кЕтай-чудо, всего чирик стоит!!! или красный рес...

а потом эток чирик превращается в сотку. самое главное, неизбежно кЕтай или араш продукция отправляется в мусорный бак, потому что фуфло и есть фуфло.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #37 : 06 Ноября 2013, 12:44:40 »

если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д.
Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #38 : 06 Ноября 2013, 13:10:29 »

если я воткну улитку, придётся решать нерешаемые проблемы со сцеплением, коробкой, приводами, старым кузовом, тормозами и т.д.
Круто, конечно, получится. Но кататься на работу так слишком жирно получится, особенно по пробкам. А на другие поездки - другая машина есть.

Почему не решаемые?  

Если не делать мотор на 400 лс (что в городе в принципе не к чему), то сцепа решается полуторной/двойной корзиной, коробка и привода живут нормально, если не рвать старательно (как некоторые черные кошки :Р), а тормозам так вообще пофигу, что тормозить, турбо или атмо. Сколько уже турбо-тазов, по-моему все отработано.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 13:21:21 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 06 Ноября 2013, 13:26:04 »

моя заводская сцепа держала 0,7 очень уверенно, правда трогался я только с ХХ)
знаю я один спорткар из Питера, который пережил много гонок на стоковой сцепе (диск - шоха). тюнинг ряды он ломал, а сток держится.
сначала он был 8кл. турбо на GT2860

потом он стал 16кл тоже на на GT2860

есть еще фигова гора городских турбовых авто, которые лично сам видел и знаю владельцев. и почти все катаются на стоковых КПП и сцепе и дуют от бара.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #40 : 06 Ноября 2013, 13:57:10 »

А ещё мы знаем пример Алёны, которая сломала столько всего, что на весь Питер хватит 
Стоквая сцепа у меня пережила настройку, но после настройки начала периодически плыть. Сейчас ещё и воняет. ВИС.

Для себя не вижу смысла ставить в машину что-то, а потом сдерживать себя и беречь. Поставил - используй на 100%.
Да и турбу ставить пока не вижу смысла. Ну будет сил 250. Да, круто. Только маловата прибавка относительно того, что сейчас есть уже. Сейчас 180+-.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 06 Ноября 2013, 14:24:14 »

может в очередной раз попробовать собраться) к тому моменту я и свой мотор дособираю)))
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #42 : 06 Ноября 2013, 15:56:21 »

Не, мне нельзя. Когда последний раз давал чуваку повжаривать на своей машине - он орал, что ушам больно и не может в отсечку крутить 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 06 Ноября 2013, 16:15:08 »

Давно все решено как с коробкой так и со сцеплением. Просто у нищебродов прикрутивших б/у китай улитку на ржавый коллектор стингер нет денег чтобы себе это позволить.
Будет реально нужно - придется копить. А пока расчитываю, что сток коробка с правильной пластиной усиления и со сток рядом выдержит. Есть достаточные основания полагать, что так оно и будет

Цитировать
90т. рублей, 500-600 сил, двойной синхрон, блокировка... Ну и привода в пределах 15-ти.

Цитировать
есть и дешевле, но и держит она меньше, до 300-350(повторяюсь уже) но зато компактнее и легче. В калину, кстати можно и привода усиленные сделать, без изменений кулака.
Сейчас занимаюсь над бюджетным вариантом, цена до 40 за полный болт-он, под ваз привода.
от чего не скажу, это секрет фирмы. Передаточные потом напишу. Гарантию дам.

Макси давно ставит на тазы эво коробку. Цену не спрашивайте



« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 16:20:09 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #44 : 06 Ноября 2013, 16:30:54 »

топик сайтер походу слился

В ужасе    

Либо Диман78 ему уже предложил "портинг ГБЦ" и "RS шайбы/гидрокомпенсаторы"  

Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS....
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 16:32:37 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines