:)Достало решился
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:02:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: :)Достало решился  (Прочитано 57255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruslan77
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 02 Ноября 2013, 22:29:50 »

Всем привет!!!
хотел поспрошать о постройке авто (Ваз2114-2006г) хотелось чуть мощи прибавить не меняя головы:
1какой распредвал поставить расход бензы нехотелось бы прибавлять (бывает мотаюсь по 2000 км в сутки)? (где расточить каналы и клапанные седла, былоб супер есиб забрали мою дали свою еси мона номерок ребят)
2Выхлоп из нержавейки полностью это реально? (ток выпускной коллектор видел стингер с нержавейки хотелось также резонатор и глушитель, но шоб тихо зачем внимание привлекать )
3Впуск Рессивер ставить да аль нет? еси планируется ставить компрессор? (мне кажется, что в рессивере надобность отпадает ибо давление компрессором будет итак норм, если все таки ставить то какой желательно, чтоб без дороботки ) Каие форсунки ставить?
4У кого лучше сделать прошивку мозгов (еси мона номерок ребяток)
5 Хотелось бы еще рулевую рейку SS20 где можно такую найти (на одном из сайтов было написано снята с производства это правда?)
6 Знаю, что Вас задолбали чайники с такими вопросами прошу сильно не ругаться. Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 03 Ноября 2013, 05:34:22 »

 Ruslan77, ты действительно пока еще не слишком серьезно подготовился к той теме, по которой задаешь вопросы. А потому я сразу вынужден тебя маленько огорчить:
1. Ты уже наверное слышал, что ни Деда Мороза, ни старика Хотабыча на самом деле не существует. Так вот,- с двигателями внутреннего сгорания - точно та же фигня - НИ КАКИХ ЧУДЕС. Все строго по законам физики. А согласно этим неприятным законам, чем ты больше боевых пони снимаешь с ДВСа, тем больше он сжигает горючки.
 Так что, ты уж как-нибудь определись: хочешь петроль экономит или же желаешь мощи прибавить. И именно согласно этому постулату выбирай себе вал (или - оставь родной сток).
2. Конфигурацию будущего мотора определяет тот моторист, который ее и будет воплощать в жизнь. И даже,- та же ГБЦ подготавливается не ВООБЩЕ, а конкретно - ПОД ВЫБРАННУЮ КОНФИГУРАЦИЮ. И уж само-собой - с учетом тех валов и рессивера, которые будут установлены.
3. И выпуск подбирается ПОД НУЖДЫ ДВС. А не от балды, - по цвету, фасону и рюшечкам, типа - "хочу нержавейку".
Зачем, кстати, тебе, Ruslan77, нержа? Ты что, - собираешься обматывать выпуск термолентой? А тебе оно точно надо? Ты хорошо подумал (и почитал)? Думаешь, - тем кошкам, что ночуют под твоей машиной нержа как-то больше понравится???
 И еще раз: ты хорошо подумал, когда выбирал такого забавного производителя, как Стингер??? Мне пока не доводилось ни слышать, ни видеть НИ КАКОЙ ПРИЛИЧНОЙ продукции за этим лохоразводящим брендом...
 И на добивку: прямоток может работать тише или громче, но он по любому работает ГРОМЧЕ стока. Ну уж, а о тихих стингер-выпусках ты вообще забудь. Все фишка стингерят в том и заключается - чтоб выпуск громко рычал, булькал или дребезжал! Короче, - чтоб он создавал звуковую иллюзию ЖУТКО МОЩНОГО МОТОРА.
4. Восьмую рейку SS действительно не делает уже более полугода. Но я сейчас вышел из SS-фавора, а потому и не могу тебе сказать точно: окончательно ли завязал SS c этой рейкой (сочтя ее выпуск бесперспективным) или же, ближе к зиме, когда можно будет выжить только на ассортименте, SS опять возобновит ее выпуск.
5. Прошивка...(хотя и не по порядку). Где делать эту самую прошивку, - сие лучше бы, чтоб определял тот моторист, который будет собирать ДВС. А то - могут выйти неприятные накладки...
 А вообще-то, Ruslan77, - хорошо бы, все-таки, начинать разговор совсем с другой, гораздо более приземленной темы - С БЮДЖЕТА!
 А то, может так случиться, что все наши бурные обсуждения выльются в установку полуовощного распредвала (что б не горело шибко много бензина), да 52-ой заслонки и "паука" (опять же - если только они для такого вала понадобятся)... Не хочу нагнетать - но нынче все это совсем не бесплатно!
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #2 : 03 Ноября 2013, 15:10:46 »

По мне так неправильные вопросы.
Когда у меня был стоковый двигатель, мне не хватало стоковых тормозов, не хватало подвески.
И вот когда я эти проблемы решил (вдобавок ещё и с коробкой), тогда двигателем и занялся. И вот мне уже не хватает нестоковых тормозов.

Если ехать по городу без пробок быстро - расход бензина далеко за 20 литров.

А теперь подумаем.
Чтобы не убиться, надо
20к на тормоза
20к на подвеску и пару железок
20..150к на двигатель, и гораздо более
30к на б-у коробку
тысяч 30+ на сцепление, впуск, выпуск, настройку и т.п.

Настройка у адекватного настройщика при условии правильно собранного и исправного железа - от 6к.

Оно надо? Купи нексию, затонируй и будет щасье.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #3 : 04 Ноября 2013, 01:02:05 »

По мне так неправильные вопросы.
Когда у меня был стоковый двигатель, мне не хватало стоковых тормозов, не хватало подвески.
И вот когда я эти проблемы решил (вдобавок ещё и с коробкой), тогда двигателем и занялся. И вот мне уже не хватает нестоковых тормозов.
Не знаю, Костя. По мне так это субъективно очень. Все по разному это ощущают. Мне так на стоке хватало стоковых тормозов, да и сейчас тормоза почти сток (14-е вентелируемые+вут Шнива 10 дюймов)и вобщем для просто быстрой езды по городу можно сказать хватает, покрайней мере не чуствую что совсем криминал. А вот двигателя мне любого (сколько не выдай он мощности) через неделю, через месяц будет мало и буду вынашивать планы по увеличению мощи. Коробка.....это сложнее, но хотя зимой была совсем расходник-летом вроде даже живет пока....три раза тьфу ))))


Всем привет!!!
хотел поспрошать о постройке авто (Ваз2114-2006г) хотелось чуть мощи прибавить не меняя головы:
1какой распредвал поставить расход бензы нехотелось бы прибавлять (бывает мотаюсь по 2000 км в сутки)? (где расточить каналы и клапанные седла, былоб супер есиб забрали мою дали свою еси мона номерок ребят)
2Выхлоп из нержавейки полностью это реально? (ток выпускной коллектор видел стингер с нержавейки хотелось также резонатор и глушитель, но шоб тихо зачем внимание привлекать )
3Впуск Рессивер ставить да аль нет? еси планируется ставить компрессор? (мне кажется, что в рессивере надобность отпадает ибо давление компрессором будет итак норм, если все таки ставить то какой желательно, чтоб без дороботки ) Каие форсунки ставить?
4У кого лучше сделать прошивку мозгов (еси мона номерок ребяток)
Какой компрессор собираешься ставить и сколько дуть? Некоторые компрессоры при езде 2000 км в день проживут у тебя дня три ))), а дальше замена ремешков и подшипников, а некоторые будет из-за размеров трудно уместить в моторном отсеке.....форсунки тоже будут зависить от конфига, возможно тебе волговских хватит, а может и нет.....
Выхлоп из нержавейки полностью это реально, и даже тихий, но не от Стингера. Единственно если его поставишь то потом менять конфиг двигателя будет жалко.
А мозги то какие?
Записан

Опытная беспредельщица
Ruslan77
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 04 Ноября 2013, 01:15:02 »

Возможно вопросы неправильно поставлены.
Админ мож порекомендуете кого из толковых  мотористов с которым бы я обговорил детали усовершенствования.
И нексия АтстоЙ сам се купи ее и ездий, лучше моей зайки тока GTR, мы с ней по всей России помотались, а ты продай.
Злые Вы:)
Записан
Ruslan77
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 04 Ноября 2013, 05:31:07 »

Багира пасиб:)
Компрессор пока не знаю главное шоб надолго (морел готовые к установке) неужели такие ненадежные? Цена вроде с перебором даже (они корпус с титана делают? красная цена 5 р этим компрессорам) походу придется без компрессора рессивером ток обойтись
Мозги бош, машина не чиповалась пока.. номер надо буит глянуть
А где с нержавейки можно выхлоп собрать еси можно адресок или номер (стингер не айс?)
Да как раз к волговским форсункам и подбираюсь:)
Мож присоветуеш распред вал ГРМ (холостые обороты не особо хочется поднимать жестко до 1200 расчитываю)
из за чего все началось на трассе достало идеш за фурой 90км/ч и для обгона переключаешся на 3 на 4 долго кочегарится:( машинку жалко, плестись за фурой такая тоска
Тормоза ЗДТ тож буду ставить, но не восьмерочные, готовый комплект возьму (дрифтовать на машине и учавствовать в гонках не собираюсь) не присоветуеш какой взять?
Надеюсь рейку SS20 все таки нарою, мож завалялась у кого моя уже вхлам заодно сальники на коробасе поменяю ну и маховик полегче поставлю.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 04 Ноября 2013, 15:21:31 »

Руслан, с таким самомнением и уверенностью в совокупности с нулевыми познаниями и нежеланием разбираться, учиться, слушать - нексия будет наилучшим вариантом.
А мне нексия не нужна, у меня сивик. Который, к слову говоря, практически во всём (окромя крепкого кузова и 8 подушек) хуже моей двенашки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 04 Ноября 2013, 16:46:43 »

 Ruslan77, на счет "злые вы" - это ты почти усовестил. Но просто ты настолько не с того начинаешь, что тебе и ответить то как-то однозначно просто сложно!
 А потому попробую по порядку:
1. Компрессора стоят достаточно дорого по той простой причине, что производство самих комплектов нагнетателей на ВАЗ НИ КОГДА не было (и уже ни когда не станет) серийным. А то, что выпускается МАЛОЙ СЕРИЕЙ, - то не может быть выполнено задешево. В конце-концов, Ruslan77, ты всегда можешь поступить следующим образом: покупаешь не дорогую турбину от отечественного грузовика (дешево и сердито)... ну и все дорабатываешь на месте! И тут одно из двух: либо ты реально сэкономишь, либо поменяешь свой взгляд на ценообразование нагнетателей и их готовых КИТов.
 Кстати, - можно и сразу начинать с турбины (вопрос только в бюджете и времени).
2. Бош у нас в стране мало кто пишет. По крайней мере из моих знакомых - только пару человек в Тольятти. Так что, скорее всего,-  контроллер придется заменить.
3. Выпуск о котором пишет Багира - это Ю-Пауер. Стоит он исключительно не по детски. А потому я рекомендовал бы прислушаться к совету Багиры и сначала, все-таки, - определиться с конфигурацией ДВСа. Потом попадать только на переделке выпуска тысяч на 15-30 - это уже перебор!
 Да и опять же, повторюсь - стоит Ю-Пауер несколько не адекватно своим рабочим "способностям", а потому я вновь хотел бы задать вопрос о бюджете! И еще повторный вопрос: из каких соображений выпуск должен быть из нержавейки? Это что, - такой пацанский фэншуй? Откуда такая уверенность в его необходимости???
 Нержу используют в спорте, поскольку там не особо важен РЕССУРС изделия (спортивные машины не шибко много проезжают за свою боевую жизнь), а вот вопрос с канденсатом, который неизбежно скапливается между термолентой и трубами выпуска - вот это в спорте реальная засада. Победить которую на выпуске из черняги - практически не реально.
 А так - нержа прогорает быстрее "черного" выпуска. Пусть и не значительно, но, все-таки, - быстрее. Я, кстати, напомнил бы, что даже на достаточно дорогих ГРАЖДАНСКИХ машинах используется преимущественно аллюминизированная сталь, а вовсе не нержа. Исключение составляют преимущественно сами глушители и резонаторы - причем по тем же причинам, что я ранее указывал.
4. Стингер - это точно не АЙС! Причем настолько не айс, что и в Питере, и в Тольятти, и в Москве (про другие города и веси информации такого рода не имею), так вот, - уже в достаточно многих СТО спортивной направленности вышеуказанных городов, мастера просто не берут стингео-обладающие автомобили в работу.
5. Вал который надо ставить в ДВС с нагнетателем - это хорошо бы определять уже тогда, когда известен тот самый нагнетатель (или, не дай Бог - турбина).
 А если просто вал... А может стоит сначала на 16 клапанов перейти? Это выйдет точно не дороже все того же мифического Ю-Пауеровского выпуска, а вот смысловая нагрузка (с точки зрения дальнейшего тюнинга) - кардинально разная. С точки зрения целесообразности мероприятия - это примерно 100 к 1. Причем, - цифра "100" однозначно не про Ю-Пауер.
 Ну а ежели, все-таки, очень хочется все деньги потратить на выпуск (который сам по себе даст целых две-три больные пони) и оставшееся бабло не предполагает 16-ти клапанных переделок, - тогда приобретай вал 10.93 от Нуждина (под него еще потребуются патрубок на 54, разрезная шестерня и "паук", - который в выпуске уже априори присутствует). Второй вариант - 52-ая Уфа (МастерМотор). Понадобиться к валу все то же самое + прямоточный резонатор (который в прямотке уже так же присутствует). Ну, конечно, - если только выпуск не от Стингера. Это чудо-система и на стоке справляется не всегда.
 6. ЗДТ бери от Дизайн-сервиса (на лукосовских суппортах)
 7. 8-ую рейку от SS ты в Питере вряд ли найдешь. Но попробовать тебе ни кто не мешает. Впрочем, - больше шансов, - что SS выпуск возобновит.
 Хотя, - я не понимаю сути поиска - нормальная заводская рейка свои пять лет работает практически всегда. Рейка SS работает не дольше - там ведь, окромя тарельчатой пружины - ВСЕ ТО ЖЕ, ЧТО И В ВАЗовской рейке!
 Просто не надо покупать НА РЫНКЕ ТОТ ВАЗ, ЧТО ПО ДЕШЕВЛЕ.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 04 Ноября 2013, 18:09:56 »

Вся пляска с 8кл мотором заранее обречена. Да, двигатель надежен, неприхотлив к обслуживанию и качеству ГСМ, но из-за его "дубовости" он очень много теряет в возможности форсирования и эргономике.
Лично я был владельцем нескольких авто с таким мотором, чуть форсированный (валик, рес), сток (новый на машине с салона), турбо (0,5-0,7 бара, в пике 1,5 несколько раз дунули). 8кл, это тупик тюнинга, если нужен ресурс 250-300 тысяч за копейки, wellcome!!! проверил на 4-х рабочих машинах. если заряжать, то только 16кл!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 04 Ноября 2013, 18:59:30 »

Ruslan77, параллельно с другом делаем 2 машины с одинаковыми движками (2112). Я делаю из своей турбо, друг прокачивает 16V атмо мотор (моими руками ). Оба делаем для города и трассы, не для гонок (хотя я может когда-нибудь попробую).

На данный момент, вложив не больше 20-ки без какого-либо гемора друг уже уверенно объезжает 135лс ино (хоть и на автомате), всем доволен и рад. И в принципе я сейчас понимаю, что мне бы этого хватило. Я вложив больше чем в 2 раза овощу на обкатке и светит мне ехать нормально ещё не скоро... Если вообще светит.

Если нет глобальных амбиций на эту машину, накрывай 16V головой, злые валики, пошире выпуск и впуск, покороче пару в коробку будет тебе счастье без заморочек.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 19:02:59 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #10 : 04 Ноября 2013, 20:03:39 »

 Парни, бьете по рукам начинающим....
Сами-то с чего начинали? Можно и из 8вэ, 1.5 л, сделать комфортный и экономичный мотор, 100-110 сил, без тыр-тыр, без расхода за 15 л.  Шеснарик конечно потенциальней.... Звони, расскажу поподробнее, 9217777094, Дмитрий.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #11 : 04 Ноября 2013, 20:22:21 »

Парни, бьете по рукам начинающим....
Сами-то с чего начинали? Можно и из 8вэ, 1.5 л, сделать комфортный и экономичный мотор, 100-110 сил, без тыр-тыр, без расхода за 15 л.  Шеснарик конечно потенциальней.... Звони, расскажу поподробнее, 9217777094, Дмитрий.

А можно трактор турбануть, только стоит ли?))) Про 8ве Dmitriy_47 хорошо сказал, атмосферный 8ве провальная тема.

http://www.youtube.com/watch?v=Q-L8YuGVjik
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 20:24:54 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 04 Ноября 2013, 20:50:32 »

 Вот, собственно, по этой причине я и говорю о том, что обсуждение данной темы должно начинаться с обозначения бюджета. Накрыть 8-ми клапанный ДВС 16-ти клапанной ГБЦ - это далеко не самое сложное мероприятие из области тюнинга. И стоимость вопроса (при грамотном подходе) - то же,- не из области космоса.
 Я уже выше сравнивал бюджет данного действа с бюджетом установки прямотока от Ю-Пауера. И хотя я понимаю, что скорее всего Ruslan77 задавал вопрос Багире, просто не предполагая - сколько стоит это подмосковное счастье...но, все-таки, - само сравнение этих двух вариантов: нержавеющий ю-пауеровский прямоток + вал или 16-ти клапанная ГБЦ на приличных валах (и "паук" тут можно использовать ни разу не Ю-Пауер и не из нержавейки... главное - чтоб не Стингер) - как-то сразу наводи на задумчивость!
 Бюджеты - практически одинаковые. А вот результаты - ну оченно заметно разнятся!
И.С.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 13:25:40 от admin » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #13 : 04 Ноября 2013, 23:18:27 »

Руслан, прислушайся к форумчанам. Представь, что ты пойдешь путем набития шишек, от которого тебя предостерегают. Купишь вал, поставишь выхлоп, прошьешься, поездишь чуток и поймешь, что мало......и ведь будет мало. А у тебя уже в эту ветвь деньги вложены и предется распродавать и ставить таки шестнадцатиклапанную ГБЦ....обидно будет. Лучше сразу.



А на счет Ю-пауэра- мне нравится и сейчас ничуть не жалею о покупке. По первости меня терзали сомнения и жаба меня поддушивала. Но это то что уже стоит почти три года и выглядит как новый, за это время ничего не выдуло и звук не поменяло, в то время как предыдущий вариант-термоядерная смесь ржи и нержи- спустя полтора года выглядел весьма потрепано, хотя сезон бы еще честно отходил и стал рычать несколько сильнее нежеле при установке. У меня например на нерже пунктик ибо был пример перед глазами рекордного долгожительства такого выпуска-22 года. Поэтому выпуск из нержавейки для меня это символ надежности и пока оно себя оправдывает.
Конечно если менять конфиг двигателя без конца, причем координально то  думать о каком-то там ресурсе выхлопа не умно.
Записан

Опытная беспредельщица
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #14 : 04 Ноября 2013, 23:34:48 »

Добавлю плюсик к Юпауэру, нравится тем, что тихо и неприметно в потоке, по звуку чуть громче стока, но это на 63 трубе и со с180 силами, хотя цена не для тазовода... По поводу правильности длин и диаметров это к тем, кто мотор будет строить, я в этом не шарю.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines