:)Достало решился
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:04:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: :)Достало решился  (Прочитано 57333 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #60 : 07 Ноября 2013, 11:55:29 »

явно прослеживается сильная корреляция с RS
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #61 : 07 Ноября 2013, 12:02:01 »

явно прослеживается сильная корреляция с RS

Может, но не факт. Мы его выше 7000 об не крутим, может поэтому. У нас тоже пружинки стоят не жесткие.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 07 Ноября 2013, 12:15:40 »

слушай! у меня есть целая гора из двух комплектов старых гидриков, давай я отдам ее токарю и за 300р будут РС толкатели.
А так как твой друг готов всякую каку пихать в свой мотор, то ему наверное подойдет.
короче с него 300р (можно сразу пузырем для токаря) и будет агонь-башка)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #63 : 07 Ноября 2013, 12:16:56 »

Почему эту технологию не используют в мировом автопроме? Оригинальный патент-то от 88го года, за 25 лет никому нафиг не уперлось))))
скажу по-секрету мировые технологии возвращаются обратно на цельные толкатели и регулировку клапанов каждые 30 тыс. На цельниках RS нафиг не вперлось там и так все хорошо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #64 : 07 Ноября 2013, 12:18:54 »

а самое главное никаких любимых Сержем рассчетов не приводится.
а это не расчет?



попросите нуждина прислать такую картинку на его вал. Или стольникова. Интересно что бы они ответили.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #65 : 07 Ноября 2013, 15:32:11 »

ничего они не ответят.
а это не расчет, это прсто картинка из какого-то эмулятора
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #66 : 07 Ноября 2013, 15:43:36 »

Зная профиль вала, жесткость пружин и вес механизма это можно расчитать в экселе. Уж далеко не космические технологии. Но многие даже это не освоили. Чего уж говорить про их поделки. Ну да, едут как-то, но сыпятся и гремят клапанами. Для среднестатистического тюнинга годятся, но те кто хочет большего заносит не Стольникову 14000р за его ворованные палки потому что так посоветовали в клубе сс-20, а Рожкову, или Пузыреву, которые не грязным пиаром занимаются, а работают. И валы у них кстати еще и стоят дешевле.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #67 : 07 Ноября 2013, 15:49:35 »

Это вы еще не видели валы которые продают под марками типа УСА или стингер или как там нынче зовутся дешевые поделки. Мне однажды такие в спб буст показывали. У них профиль реально треугольный. Вообще никто не заморачивается над формой кулачка. Тупо берут сток заготовку, спиливают базу, и пилят кулачки. Так такой срам получается какой наверное делали на заре развития моторостроения в первых опытных образцах ДВС. Это даже валом то не назвать, просто какая то болванка с разными кулачками и заточкой кулачка валов под рубку дров. Если они там еще остались я обязательно сделаю фото полюбоваться какая там красота.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #68 : 07 Ноября 2013, 16:37:11 »

вот такой он суровый русский тюнинг) выше, шире – КРУЧЕ!
я ни грамма не сомневаюсь, что ни о каких нормальных расчетах и мат. моделировании у большинства производителей и речи не идет, в лучшем случае какой-нибудь лотус. Хотя после беглого прочтения литературы понятно, при анализе профиля дело не ограничивается производными третьего порядка.
Поэтому считаю стоковый вал наиболее продуманным и толковым.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #69 : 07 Ноября 2013, 16:43:23 »

Да-а у каждого свой взгляд на тюнинг....
Согласен, сток вал самый комфортный, тихий, но без турбы скучноват....
пик момента 4200-4500 об. пик мощности 4800-5500 об. далее спад....
Смысла выше крутить нет...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 16:49:31 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #70 : 07 Ноября 2013, 17:15:13 »

 Подброшу свои три копейки: большинство тех валов,что сейчас есть на рынке - это вариации на тему тех распредов, что некогда считали по заказу ВАЗа  Порше, Рено и прочие буржуи. А уровень исполнения таких "реплик" на прямую зависит от технической базы изготовителя и его личного желания попасть в ту или иную ценовую грядку.
 Понятно, - что в основной массе, наши изготовители пытаются делать ДЕШЕВЫЕ распредвалы. Их несравненно легче продать. А потому - я считаю неприличным гнать на того же Нуждина, который уже лет 15-20, как исправно поставляет на наш рынок НЕ ДОРОГИЕ, но, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, - вполне приличные распредвалы ДЛЯ РАСХОЖЕГО ТЮНИНГА. Есть у него и неплохие предложения ПО СПОРТУ. По крайней мере, у троих моих тольяттинских товарищей, - на боевых ВАЗиках стоят именно нуждинские  распредвалы. И тут стоит заметить, что как минимум один из этих ребят, последние полгода из призов не вылезает...
 Так что, стоит не путать МАССОВЫЙ товар, товар ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ и товар для ЭКСПЕРТОВ.
Вот когда мы вспоминаем о товарище бывшем прапорщике (о Стольникове) - вот тогда, действительно - есть место для вопросов. Мне, скажем, до сих пор не понятно, - почему распредвалы, что Стольников заказывает на ОПП (а своего производства он, как я понимаю, - так и не создал), - так вот - почему ЭТИ распредвалы СТОЛЬКО СТОЯТ??? На ОПП распреды еще куча народа заказывает. И, при этом, - ценами не пугает...
 Вот мне и хочется понять - это Стольников такой хитрый ПИАР-ход придумал (раз дорогие - значит самые крутые) или же он просто очень жадный???
 Ну а что касаемо Рожкова и Пузырева... Так ведь их валы сейчас делает достаточно много контор. Для кого-то они просто что-то считали, а где-то - и работали (для тех кто не в теме - не вместе работали, и не вместе считали). Откуда, собственно, - вся ЗОЛОТАЯ грядка МастерМотора? Да и все тот же Стольников свои лучшие распреды вовсе не от Фердинанда Порше получил...
 Так что, я считаю, - что не стоит валить в одну кучу Экспертные валы и распреды для РАСХОЖЕГО тюнинга. А СПОРТ сюда припрягать вообще не стоит - это настолько специфичная продукция, что рассматривать ее  в отрыве от конфигурации и техтребований самого ДВСа - это просто бред.
 Ну, а отсюда уже назревает вопрос стоимости. Мелкосерийное производство (а вылы Эксперт уровня на поток делать бесполезно) дешевым не бывает. А от тюнинг валов много требовать то же как-то не прилично. Проще - все стоит своих денег.
 Исключение тут составляет только все тот же Стольников... И пока кто-то на эту его разводку ведется, бывший товарищ прапорщик и дальше будет поливать дерьмом всех возможных конкурентов и нелепо раздуваться от важности перед любительской камерой, в комичной попытке придания собственной скобарьской личности, некой академической важности, - что особо забавно сочетается с его исключительным не умением связать три слова, без выравнивания корявости выдаваемых им "на гора" фраз, посредством спасительного мата...
И.С.

Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #71 : 07 Ноября 2013, 18:57:19 »

слушай! у меня есть целая гора из двух комплектов старых гидриков, давай я отдам ее токарю и за 300р будут РС толкатели.
А так как твой друг готов всякую каку пихать в свой мотор, то ему наверное подойдет.
короче с него 300р (можно сразу пузырем для токаря) и будет агонь-башка)

Ну хорош уже издеваться, мы уже не такие зеленые
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines