| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 06 Ноября 2013, 16:37:37 » |  | 
 
 RS гидрики не для того чтобы кулачки не крошились, а для того чтобы реализовать более агрессивный профиль вала без перехода на толкатель большего диаметра. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Diman78 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-1
								  Offline 
								Сообщений: 635
								
								 | 
								|  | « Ответ #46 : 06 Ноября 2013, 17:16:44 » |  | 
 
  Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг & пилинг. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 06 Ноября 2013, 17:35:01 » |  | 
 
 Я тоже читал, что Воронеж готовит супер мега КПП. А еще читал, как эвокоробру на тазу через неделю сломали)))Так что пока буду ждать правильную пластину.
 Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя. Патент, это все такая лажа, что даже не смотрите туда.
 А еще я видел, как весело вылетают радиусные шайбы из 8кл ГБЦ, думаю, что на 16 кл будет примерно тоже, только гидрику некуда вылетать... первое время)
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 06 Ноября 2013, 18:09:59 » |  | 
 
  Serg_x, а если агресивные валики будут скоблить об край гидрика, что будет с валиками? Хорошие валики никогда не скоблят о край гидрика. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 18:14:33 от Serg_x » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 06 Ноября 2013, 18:13:11 » |  | 
 
 Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя.  Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет. Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 06 Ноября 2013, 19:55:45 » |  | 
 
 Даже мои скромные познания в теормехе дают понять насколько губителен этот радиус для стакана толкателя.  Ни разу не слышал о проблемах со стаканами при использовании RS толкателей. Есть живой пример? Есть расчеты? Если ничего нет, то и говорить не о чем. Их плюсы очевидны, а минусов на данный момент нет. Кстати у многих те же RS-валики ездят и на обычных толкателях.встречный вопрос: а есть голова, которая отходила на этом чуде науки и техники хотя бы 50 тыс? расчет простой: 7500р за капремонт 8кл двигателя и голова в цветмет. плюсов не наблюдалось никаких. а на стандартных шайбах ничего не скакало и не прыгало. а как ты считаешь, гидрики проходят термообработку? твердость поверхности изменится, если вероломно сбрить верхний слой? поставь себе, узнаешь и нам расскажешь) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dead_Kenny 
								с сообщениями   
								Репутация: +6/-1
								  Offline 
								Сообщений: 620
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 06 Ноября 2013, 20:25:30 » |  | 
 
 Dead_Kenny, Ты против портинга ГБЦ??? Вот когда Нуждины (валы) начнут крошить кулачки, ты задумаешься о RS....
 Касаемо портинга ГБЦ, я не против. Вот только всегда было интересно, если геометрия впускных каналов просчитывается инженерами на заводе, то кем и как просчитывается геометрия при портинге? Или так - на глаз, авось лучше будет? Касаемо RS гидриков и шайб, да я только за, я люблю эксперименты. Только не на своей машине)) А кулачки рвалов крошатся не от того, что о кромку бьются. Они вообще не должны биться и ходить не отрываясь. Бьются они из-за низкой жесткости стоковых пружин, которые не рассчитаны на те обороты, до которых большинство эти самые валы крутит. В итоге клапан+гидрик не успевает вернуться наверх и кулачек работает как отбойный молоток, ясен пень они будут крошиться. Пружинки то вот такие  с валами купить обычно же жаба душит, не так ли? Ну и да, не будем забывать про то, что кулачки смещены относительно гидрокомпенсаторов для того, чтобы придавать им вращение для лучшей смазки и наполнения. Удаляя крайнюю кромку, как ты думаешь что станет с этим вращением? |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 20:47:47 от Dead_Kenny » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Diman78 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-1
								  Offline 
								Сообщений: 635
								
								 | 
								|  | « Ответ #52 : 06 Ноября 2013, 23:14:36 » |  | 
 
 Ничего не мешает гидрикам вращаться....Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые....
 По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об. смысл ставить в непиленную голову горбатые валы???
 При портинге геометрия не меняется, фрезами увеличиваешь проходное сечение, убираешь все ступеньки, наплывы литья и т.д... полируешь наконец... Если есть стенд для продувки, давай проэкперементируем....
 А для чего облегченные клапана и титан-тарелки??? До 8000 и сток-пружинки нормально работают...
 могу скинуть фотки 126 ШПГ-ФМ, пробег 15000т. с кручением в 7650 об.... на пальцах ОГРОМНЫЙ ИЗНОС, из-за этого поршни начали бить по ГБЦ, и слышился стук на ХХ, вкладыши и шатуны целые...
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 00:26:28 от Diman78 » |  Записан | 
 
 Тюнинг & пилинг. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 07 Ноября 2013, 09:45:49 » |  | 
 
 Ничего не мешает гидрикам вращаться....Есть голова которая прошла с RS-гидриками 15 т.км. состояние гидриков на пять, никаких задиров ни на гидриках ни на голове, и валы как новые....
 
 А это не тот комплект, который убил нуждинские валы? Или там валы "особого качества"? Кстати можешь выложить их фото: Страна должна знать своих героев лице А.М.! По поводу каналов, инженеры рассчитывали длинну и форму каналов, геометрию впуска-выпуска, чтоб мотор эффективно работал в диапазоне 1000-5500 об.
 Дим, а ты рассчитывал форму каналов?  Я понимаю там убрать ступеньки и дефекты, но как можно изменять геометрию не имея никакого обоснования с точки зрения волновой теории. Это как писать заявки Роспатент, пиши что хочешь, только правила оформления соблюдай, один черт никто не будет проверять по существу. Я вон патент видел на “эректор половой”, а RS толкатели после этого вообще чудо науки и техники. Почему эту технологию не используют в мировом автопроме? Оригинальный патент-то от 88го года, за 25 лет никому нафиг не уперлось)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Diman78 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-1
								  Offline 
								Сообщений: 635
								
								 | 
								|  | « Ответ #54 : 07 Ноября 2013, 09:58:36 » |  | 
 
 RS-технологию запатентовал Рожков А.П. в 2004 году  http://www.raspredval.ru/RS.phtml он же руководитель ОКБ Двигатель.... В советские года был ведущим инженером на ВАЗе. К слову сказать это его не единственный патент....Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....
 По каналам, геометрию сам не просчитывал, давай найдем стенд и все сразу станет ясно.... я ЗА.
 В этой ГБЦ направляющие срезаны, сейчас так не делаю, только с заменой направляющих....
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 10:19:20 от Diman78 » |  Записан | 
 
 Тюнинг & пилинг. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Diman78 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-1
								  Offline 
								Сообщений: 635
								
								 | 
								|  | « Ответ #55 : 07 Ноября 2013, 10:16:42 » |  | 
 
 ГБЦ на мотоцикл, каналы увеличены на 3 мм.На стадии полировки...
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 10:25:05 от Diman78 » |  Записан | 
 
 Тюнинг & пилинг. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 07 Ноября 2013, 11:08:39 » |  | 
 
 Эту технологию запатентовали намного раньше в Ягуаре, вот только из целых двух ягуаров на которых я ездил (x-type не считаем) везде зазор регулировался плоскими шайбами. Думаю, что если посмотреть прототипы для этого чуда, то станет понятно откуда ноги растут.а самое главное никаких любимых Сержем рассчетов не приводится.
 
 Валы которые тебе изуродовали постели ГБЦ и стали квадратными кулачки.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 11:31:59 от Dmitriy_47 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dead_Kenny 
								с сообщениями   
								Репутация: +6/-1
								  Offline 
								Сообщений: 620
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 07 Ноября 2013, 11:31:52 » |  | 
 
 Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....
 Продал нам с другом, с крошеными кулачками     Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 07 Ноября 2013, 11:34:07 » |  | 
 
 Ты про какие валы говоришь, не понимаю... В этой головке стояло два комплекта Нуждинских валов, один давно продал, на втором благополучно езжу сам....
 Продал нам с другом, с крошеными кулачками     Нет, я не жалуюсь, мы видели что покупали.У меня нет слов) Любители хлама! А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dead_Kenny 
								с сообщениями   
								Репутация: +6/-1
								  Offline 
								Сообщений: 620
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 07 Ноября 2013, 11:39:14 » |  | 
 
 У меня нет слов) Любители хлама!А мысль засунуть эту дрянь производителю в ... вас не посетила?
 
 Покупали то мы не у производителя   Ой да ладна, покупались они побаловаться на сезон, кто же знал что понравится))) Да и не так все печально, пара раковин на кончиках. Самый прикол, держись - на нашем моторе они разрушаться перестали. Мы вскрывали голову, валы в том же состоянии. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |