Добавки в масло
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Декабря 2024, 20:22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Добавки в масло  (Прочитано 29410 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Ярлык
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 09 Сентября 2013, 16:31:00 »

Ребят, очень заинтересовала тема добавок (присадок) в масло, много видел инфы в сети, как положительной так и не очень. Мнения друзей тоже разделились, кому-то нравится, а кому-то нет. Начали стучать гидрокомпенсаторы на моей мазде шестерке, проблема достаточно типичная для мазды и, многие говорят, решается присадкой, все выделяют супротек как лучший. (suprotec). Есть у кого-нибудь опыт? Кто-то пользовался ею или любой другой? Расскажите, на этой неделе собираюсь залить и сам отпишусь по факту эксперимента... Очень надеюсь, что поможет, не хочу менять гидрики минимум за 10к...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 09 Сентября 2013, 17:22:21 »

золотого болтика за копеечку не существует.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 09 Сентября 2013, 22:12:52 »

 Что-то мучают меня смутные сомнения...
И.С.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #3 : 09 Сентября 2013, 23:55:27 »

Admin, думаете очередной рекламщик, активно ворвавшийся на форум с пиленными пружинами? Вот почитайте http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 10 Сентября 2013, 13:30:04 »

 KalinaSport, я очень бегло пробежал по теме с твоей ссылки, но, прямо так - с налету не увидел какой-то прямой связи, приведенных тобою текстов, с нашим непонятным товарищем, под НИКом "Ярлык". Поясни, пожалуйста по подробнее - а то, со временем полный Аршлох (внимательно всмотреться возможности нет) - а любопытство мучает...
 А на счет рекламной направленности данного товарища... Да, действительно - примерно так, на настоящий момент, я и думаю.
И ежели сомнения мои подтвердятся (а все к тому и идет), то забаню я нашего новоявленного любителя 6-ых Мазд вместе с его МЕГА присадками и бесценными советами...
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #5 : 10 Сентября 2013, 20:15:10 »

д0бавки в масл0,-в 0сн0вн0м, 0бычные присадки к0т0рые, есть в н0в0м масле, 0ни пр0ст0 "взбадривают" стар0е масл0, кратк0е резюме статьи-хуже не будет-н0 и гидрикам не п0м0жет
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #6 : 10 Сентября 2013, 22:52:48 »

там про присадки и прочее ближе к концу, дабы не последовало дальнейших вопросов, а где купить сие чудо, я привел статью специалиста, в которой прослеживается мысль, что если двигатель исправен, то мыть там нечего, если грязный, то присадками его не отмоешь. А присадки, ни что иное, как обычное масло в маленькой упаковке
Цитировать
Я правильно понимаю, что "присадочные" промывки, это фактически тоже самое моторное масло, может быть только с относительно большей концентрацией. То есть, моторное масло в фасовке 1 л это тоже своего рода "промывочное" масло.
Правильно. Можно залить любое масло в упаковку 0,5 л и написать "промывочное". Любое моторное масло - промывочное. И почти все промывочные (если не добавлено что-то, что не дает использовать его длительное время) - моторные.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 11 Сентября 2013, 12:27:10 »

 Разумная мысль. Но ведь есть еще и восстановительные присадки для СТАРЫХ двигателей. По сути своей - затыкатели щелей и взбадриватели сайлентблоков и прокладок.
 В свое время такие присадки в Тольятти называли "В последний путь" и использовали для предпродажной подготовки старых "ведер". Помню, что мастера реально хвалили некоторые подобные жидкости (тогда еще - все исключительно отечественные). Но себе в мотор ни чего подобного они конечно не заливали - просто не доводили ДВС до такого состояния...
И.С.
Записан
Ярлык
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #8 : 11 Сентября 2013, 13:20:39 »

я даю себе отчет в том, что форум не по маздам, всегда считал владельцев лады просто по определению более прошаренными в работе авто, типа приходится)
и вот сам столкнулся с проблемами с тачкой, наездил уже ближе к 180 тыкам (много по работе приходится ездить), вот и начали стучать - для маздовских движков это достаточно типично
вобщем я сюда зашел за дельным советом, если знаете как помочь кроме suprotec (другие присадки или аналогичное, времени стоять на ремонте или копаться самому нет, а менять гидрики повторяюсь не хочу пока), расскажите! ну а если просто есть действительно обоснованная негативная информация по супротеку и иным присадкам, то тоже буду рад выслушать, что б знать к чему готовиться
спасибо!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 11 Сентября 2013, 17:44:38 »

времени стоять на ремонте или копаться самому нет, а менять гидрики повторяюсь не хочу пока), расскажите! ну а если просто есть действительно обоснованная негативная информация по супротеку и иным присадкам, то тоже буду рад выслушать, что б знать к чему готовиться
спасибо!
А придется, автомобиль, это механизм и он подвержен износу. Меняй гидрики, причем все разом или забей и катайся как есть, потом капиталки и 200-300 тыков при хорошей сборке еще пройдет. На промывки и присадки больше времени и средств уйдет.
все присадки это полная мура для тех, кто забыл школьный курс химии и физики и не хочет тратить средства на  техобслуживание.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #10 : 11 Сентября 2013, 22:09:08 »

Привет! Предлагаю задать вопрос, людям у которых есть реальный опыт в эксплуатации масел в предельных нагрузках, а может-быть в запредельных Здаётся мне, что истории могут быть у 2 тактников(возможно водномоторники+мотоциклисты), мотоциклистов 4Т(Андрей Пономарёв), формулистов(кроме Петрова никого не знаю), ну и те у кого обороты примерно 10.000об/м. Каким маслом они пользуются, каков срок замены?   
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 11 Сентября 2013, 22:28:12 »

Самая лучшая присадка, это более частая замена моторного масла   
Хорошее масло все гидрики отмоет, т.к. там хороший пакет присадок.
А если лить масло с повышенной вязкостью или менять на 15-ти тысячах, то в городском режиме засрутся любые гидрики.


Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 11 Сентября 2013, 22:36:24 »

Привет! Предлагаю задать вопрос, людям у которых есть реальный опыт в эксплуатации масел в предельных нагрузках, а может-быть в запредельных Здаётся мне, что истории могут быть у 2 тактников(возможно водномоторники+мотоциклисты), мотоциклистов 4Т(Андрей Пономарёв), формулистов(кроме Петрова никого не знаю), ну и те у кого обороты примерно 10.000об/м. Каким маслом они пользуются, каков срок замены?   

Да, по маслу хотелось бы узнать у специалистов. Как часто меняют масло на спорт машинах? Как правильнее измерять пробег до замены - возможно по моточасам? Сколько моточасов для боевого мотора до замены масла? Хотелось бы конечно менять не тупо после каждой гонки (каждые ~60-80км боевых), тем более что его улетает еще в процессе работы нормально))).
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #13 : 11 Сентября 2013, 22:55:39 »

если п0читать статьи Сергея-Бмв,т0 выв0д - если вскипятил масл0(140-150гр) лучше заменить сразу, а 2-3 тыс с н0рмальн0й температур0й(90-100гр)м0жн0 и в б0ев0м авт0, в0зм0жн0 у практик0в друг0й 0пыт...
Записан
Ярлык
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #14 : 16 Сентября 2013, 16:08:27 »

Самая лучшая присадка, это более частая замена моторного масла   
Хорошее масло все гидрики отмоет, т.к. там хороший пакет присадок.
А если лить масло с повышенной вязкостью или менять на 15-ти тысячах, то в городском режиме засрутся любые гидрики.





Пробовал лечить заменой масла - не помогает! Какое то время есть эффект, но через 3-4 дня снова начинают стучать. Менять гидрики не хочу - всегда успею, да и 10к лишних нет сейчас, а это минимум и даже без работы. Специалисты из разных контор нахваливают свои присадки, это разумеется, но я думаю остановиться все же на suprotec, мне их техник очень подробно объяснил действие этого препарата и он как раз-таки находится в рамках школьного курса химии и физики.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines