admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #30 : 03 Ноября 2013, 05:37:49 » |
|
Самое надежное - вскрыть пластиковый кожух и прочитать - что написано на самом контроллере. Тем более, что очень может быть, - что понадобиться информация и о залитой туда заводской прошивке. Сбросишь эту инфу сюда - подскажем (или уточним у знающих людей - если своих знаний не хватит) И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 03 Ноября 2013, 05:43:53 » |
|
Лелик, на самый крайний случай - есть у нас человек в Тольятти, который располагает оборудованием (и знаниями), чтоб на любом контроллере прогу перелить (слава Богу, для того, чтоб убрать один лямба-зонд,- он-лайн не нужен). Правда, как я уже написал выше - это именно что, - на крайний случай. Поскольку ради такого мероприятия, - твоему контроллеру придется отдельно от машины совершить путешествие в Тольятти и обратно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лёлик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #32 : 13 Ноября 2013, 23:26:16 » |
|
admin, груз получил, всё в наличии, спасибо. В нашем Петромагазинске обегал все мастерские с предложением поменять мне выпуск, сцепление и ГП, так как у самого руки растут из известного места да и времени постоянный недостаток. Никто работать не хочет, только зарабатывать...Чудом наткнулся на мастерскую по профилю, ребята предложили добавить в КПП блокировку дифференциала. Идея понравилась, но в вашем каталоге только на 2108. Есть ли на 2110 в природе, или они 08-10 универсальные? Спрашиваю, так как о внутренностях КПП имею довольно смутное представление... Напомню, что ряды не меняю, только пару 4.1 2110 планирую, так что КПП 2110. С уважением, Лёлик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 14 Ноября 2013, 02:51:10 » |
|
Лелик, блоке этот момент без разницы. Ей хоть 2108, хоть 2110, хоть Калина, хоть Приора. Это отдельный "блок", который подходит ко всем КПП переднего привода ВАЗ. Общая маркировка - 2108. Но она едина для всего переднего привода. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лёлик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #34 : 14 Ноября 2013, 21:10:45 » |
|
Как я понял из других тем, блокировка без преднатяга работает только в поворотах и в движении, если остановиться и забуксовать, то от неё никакого толка. А с преднатягом винтовая, конечно, теряет последний за 5-6 тысяч пробега. Я всё правильно понял, admin? Сцепление и ГП буду менять 23 числа, если всё оперативно оплатить, то придёт ли мне до этого времени блокировка от ОПП, если они есть, конечно? С уважением, Лёлик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 15 Ноября 2013, 01:12:40 » |
|
Дней 7 обычно берем на доставку. Так что, если ОПЕРАТИВНО - да должны успеть. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #36 : 15 Ноября 2013, 01:39:10 » |
|
Что с преднатягом, что без - в увеличении проходимости никакая винтовая блокировка не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 15 Ноября 2013, 12:45:56 » |
|
Serg_x, не пугай человека категоричностью заявлений: речь идет о ГРАЖДАНСКОЙ машине. В данном случае червячная блокировка - это лучший выбор. И брал бы я ее (на зиму) - с преднатягом в 3-5кг. За зиму преднатяг конечно уйдет, но во-первых - летом он не особо и нужен, а во-вторых - там уже владелец сам для себя поймет - стоит ему к следующему зимнему сезону восстанавливать преднатяг или нет. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 00:42:59 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
лёлик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #38 : 15 Ноября 2013, 20:02:59 » |
|
Спасибо за ответы, речь действительно идёт о гражданской машине. Встаёт небольшая дилема, что брать: ОПП с преднатягом 3 кг. или VALracing 3,5? Понятно, что по преднатягу разницы ноль, но цена разниться без малого на 3000 руб. Подробных отзывов не нашёл в темах, может посоветуете, кто-то ведь юзал и ту и другую? Моя "жаба" душит и хочет сэкономить, а разум за качество... С уважением, Лёлик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лёлик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #39 : 15 Ноября 2013, 20:23:44 » |
|
Ещё раз пробежался по темам admin, сделал вывод, что ОПП мне достаточно. Заказ сброшу на почту. С уважением, Лёлик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 16 Ноября 2013, 00:44:54 » |
|
На гражданскую машину ВалРейсинг действительно не нужен. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 21 Ноября 2013, 00:30:05 » |
|
Лелик, блока ушла (я тут по запаре Федю этим сообщением порадовал - он сильно удивился). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лёлик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #42 : 30 Ноября 2013, 19:14:29 » |
|
Доброго времени суток всем. Решил отписаться об установке новых "девайсов". Вдруг кому-нибудь пригодится в дальнейшем. Перечислять запчасти не буду, они все в этой теме. Паук встал отлично (не имея возможности и определённых навыков, обратился к специалистам, коих в нашем Петромагазинске днём с огнём не сыщешь, поэтому описываю их работу), без дополнительных правок. Отсюда делаю вывод, что ДВС стоит как надо, без завалов. "Приоровскую" среднюю часть пришлось подрезать где-то на 5-7 см., как и говорил уважаемый admin, зато встало всё без перекосов. Вот с задней банкой пришлось повозиться. Ребята настояли, чтобы сделать её на хомут из-за большой вероятности скорого прогнивания на месте, где предполагалась вварка крепежа. Ну и пришлось заменить крепёж крепления банки за днище вваркой "приоро"-крючка. Банка оказалась достаточно шумной, но это дело вкуса и привычки. на холостых чуть громче "стока", а вот при разгоне чувствуешь себя в подбитом истребителе. Но как я сказал, это дело вкуса. Меня сначала раздражало, а уже на второй день привык, уже кажется нормально. В общем, если бы была альтернатива повесить нормальную непрямоточную банку, то я выбрал бы её. Ну и выявился момент, который я по своей неопытности предугадать не мог. Провод от кислородного датчика из "паука" оказался коротким. Пробежался сегодня по магазинам в поисках удлинителя, но в нашем Петромагазинске только таращили глаза, выдавая, что такой позиции у них нет. Так что езжу пока с горящим "чеком" в надежде, что последствий никаких не ожидается. По ГП 4.1 только положительные ощущения, разгон стал бодрее, даже на 4 передаче довольно живенько набирает обороты, вот только гололёд кругом, так что полноты ощущений нет, проворачивает колёса даже в движении. По ощущениям хочется удлиннить первую передачу (это так, к слову пришлось, удлиннить её всегда хотелось). Работу блокировки пока не ощущаю, руль ведёт себя как и раньше (не бьёт при срабатывании, как описывали те, кто использовал), застревать пока не приходилось. Надо будет загнать одним колесом на лёд, проверить. Admin, в "личке" мне сообщили, что преднатяг 5 кг., других в наличии нет, но на коробке никаких пометок по поводу преднатяга не было, документации тоже, может как-то визуально можно определить сей момент? Это для общего развития, коробку сдёргивать пока не собираюсь. В прайсе у вас тоже её не нашёл. В ледяную горку сегодня пёр гораздо увереннее, чем другие. Ещё заметил, что при вхождении в крутой обледенелый поворот на приличной скорости, за 2 дня эксплуатации ни разу не занесло заднюю ось. Это работа блокировки? Оказалось, что на ДВС 21124 нижняя гитара уже есть, что говорит о моей невнимательности. Так что заменил верхнюю, показалось целесообразнее. После установки выпуска и задней доп. опоры ДВС пошла вибрация по кузову, предполагаю что это дополнительная "опция" от опоры. Или это может быть и от выпуска, как по практике, admin? Жаль, что не было возможности сделать фотоотчёт. Ну вот вроде и всё. описал. Спасибо всем неравнодушным. С уважением, Лёлик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лёлик
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #43 : 30 Ноября 2013, 19:21:42 » |
|
P.S. "Коробка" в описании отсутствия маркировки-это упаковка из-под блокировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 01 Декабря 2013, 01:10:03 » |
|
Ну на счет маркировки - это уж кто из производителей во что горазд. Вал-Рейсинг, скажем, всегда указывает эту величину. А вот Ермаков этого не делает - преднатяг довольно быстро уходит - так, в подаче Андрея, - типа, - КАКАЯ РАЗНИЦА? Проверить же величину преднатяга не очень сложно - динамометрическим ключем. Даже КПП снимать не надо. Что касаемо звука Симото... Честно сказать, пока ориентируюсь только на чужие рассказы, а собственного представления не имею. Значит, на будущее - как тихий вариант, надо все-таки делать ставку на U-t... Вибрация идет, безусловно, от дополнительной опоры: чем больше точек фиксации ДВС, тем лучше "раскалбас" двигателя на кузов передается. Тут лучше всего, конечно, ДВС отрегулировать, а то и развесить... но это уже в идеале. Выпуск же радует вибрацией только в том случае, если он жестко закреплен. А вот с удлинителем для лямба-зонда - это конкретно мой косяк! К сожалению - я уже не первый раз забываю его предложить, когда он реально нужен! Тут два варианта: можешь тупо нарастить провода (что не особо сложно), либо я могу тебе выслать этот самый мифический удлинитель (доставка которого, к сожалению, тебе будет стоить дороже, чем он сам). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|